Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Общий технический раздел «

Важная информация

Общий технический раздел Обсуждаем технические вопросы, которые не подходят не к одному из выше перечисленных разделов


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.10.2015, 12:08   Сообщение #1
gruzdev_f
Живет здесь

Мегановод
 
Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Тверь
Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend 2013
Сообщений: 5,475
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
Полностью меняется топливная карта, меняется в большую сторону мощность двигателя - иначе это не перешивка на Евро-2, а бессмысленный идиотизм.
а я ответил
Цитата:
Сообщение от gruzdev_f Посмотреть сообщение
евро-2 или евро-4 вообще никак не связаны с максимальной мощностью двигателя.
собственно об этом и тема, о том что мощность мотора зависит/независит от класса евро.
я пытаюсь доказать остутствие связи в выхлопе мотора на совершенно разных оборотах, а ты это всё игнорируешь и жалуешься что тебе "утомительно" :(


от евро может зависит ощущения от работы мотора на низах, но паспортная мощность (максимальная, на высоких оборотах) ну никак не связана с евро
то что снизили мощу с 114 у 2 мегана, до 106 у третьего не вызвано новой нормой евро.

Последний раз редактировалось gruzdev_f; 09.10.2015 в 12:12.
gruzdev_f вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:57. Часовой пояс GMT +3.