|
Общий технический раздел Обсуждаем технические вопросы, которые не подходят не к одному из выше перечисленных разделов |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #541 |
Живет здесь
![]() Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Тверь
Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend 2013
Сообщений: 5,475
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
|
![]()
в миллионный раз повторюсь, разгон в норме евро нормирован в секундах, не зависит от мощности мотора.
верно и обратное, увеличив мощность мотора (переписав карту впрыска например) мы никак не изменим разгон по евро и никак не изменим выхлоп по норме. невозможно поменять евро-4 на евро-2 изменив топливную карту в сторону увеличения мощности. электронный дроссель это необходимость. этап перехода от устаревшего способа управления мотором посредством контроля воздуха человеком, к более современному, полному контролю мотора компьютером. постепенно все функции контроля переходят к компьютеру, сначала компьютер вместо иглы стал контролировать количество бензина путём моновпрыска (иглой нельзя сделать тоже самое что делается в топливных картах, тот же самый подсос который раньше приходилось тянуть теперь работает автоматически по табличке из эбу), потом компьютер стал индивидуально контролировать поступление бензина в цилиндры распределённым впрыском, теперь эбу не только контролирует бензин но и контролирует воздух. электронная педаль необходима для полноценной работы системы антипробуксовки, чтобы ЭБУ мог снизить мощность мотора когда ты двумя колёсами на льду шлифуешь. если авто с тросиком и педаль нажата в пол, несколько проблематично понизить обороты мотора и прекратить шлифовку ![]() современные авто имеют моментную модель управления мотором, нажимая на газ ты задаёшь желаемую динамику, а компьютер, уже регулирует параметры смеси для соответствия. компьютер быстрее и умнее человека, он лучше знает как открывать дроссель ![]() Последний раз редактировалось gruzdev_f; 07.10.2015 в 14:09. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #542 |
Живет здесь
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 381 раз(а) в 360 сообщениях
|
![]()
дальнейшее можно не читать. говоря твоими же словами "перестань переписывать агитки с сайтов автопроизводителей".
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #543 |
Живет здесь
![]() Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Тверь
Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend 2013
Сообщений: 5,475
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
|
![]()
нука озвучь как включить антипробуксовку с тросиковой заслонкой на механике если юзер давит педаль в пол и шлифуют оба ведущих колеса
![]() ---------- Сообщение добавлено в 14:29 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:26 ---------- как хочешь, это тебе чисто для общего развития, чтоб понимал как оно вобще развивается. факт я описал выше, топливные карты и нормы евро несвязанные вещи и продавцы прошивок впаривают лохам "переход с евро-4 на евро-2" нормы евро по сути пустышка и не факт что влияют на экологию, именно по этому и возможно существование 3х литровых моторов с 300 лошадиными силами которые туда легко укладываются. это и касается скандала с фольксвагеном, направленный пиар удар против акций компании. сама суть претензий абсурдна, автомобиль не соответсвует нормам евро когда он работает в режиме не нормируемом нормами евро. никто эти нормы в глаза не видел, но говна на вентилятор набросали знатно. Последний раз редактировалось gruzdev_f; 07.10.2015 в 14:34. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #544 | |
Живет здесь
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 381 раз(а) в 360 сообщениях
|
![]() Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 15:30 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:29 ---------- факт тот, что ты путаешь заливку прошивки от евро-2 с заливкой прошивки с отключением второго ДК. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #545 |
Ветеран
Имя: Дмитрий
Регистрация: 27.01.2012
Адрес: Москва ЮВАО-Истра-Крюково
Авто: Fluence 1.6 Expression АКПП + С.Р.+ЧИПТЮНИНГ
Сообщений: 2,736
Сказал(а) спасибо: 285
Поблагодарили 401 раз(а) в 313 сообщениях
|
![]()
заливку прошивки от евро-2 с заливкой прошивки с отключением второго ДК.
Вот с этого места как то немного поподробнее...а то Вырезал КАТ поставили Механическую обманку (штуцер) на Лямбду...откатал год...ОК...а тут за один месяц Две ошибки По ЛЯМБДЕ...Значит говоришь - заливкой прошивки с отключением второго ДК.
__________________
Птица-Говорун отличается умом и сообразительностью(ещё они летают между звёздами Последний раз редактировалось Митюха; 07.10.2015 в 14:43. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #546 | |
Живет здесь
![]() Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Тверь
Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend 2013
Сообщений: 5,475
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
|
![]() Цитата:
вспомни, как работал круиз раньше, на авто с тросиковым газом? параллельно с тросиком стоял специальный механизм, который дергал тросик самостоятельно, компьютер открывал и закрывал дроссель. ![]() то есть одновременно было реализовано два вида управления, и электронная педаль и тросиковая педаль. постепенно от тросиковой педали отказались, незачем дублировать механизмы. круиз контроль невозможно сделать без электронного привода заслонки антипробуксовку невозможно сделать без электронного привода заслонки. неужели тебе мало причин для установки эелектронной педали газа? ты всерьёз считаешь что ради самых бедных комплектаций кто-то будет ставить специальный дроссель, с клапаном ХХ, с датчиком положения заслонки, ставить специальную педаль, делать дырку в моторном щите, тащить туда троссик, писать специальные программы управления для ЭБУ? просто потому что одна из комплектаций не требует электронной педали? ---------- Сообщение добавлено в 14:50 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:43 ---------- Митюха, да, есть прошивка в которой не возникает ошибок по второй лямбде. некоторые неграмотные продавцы и прошивальщики гаражные (не те кто реально корректирует прошивку) её называют перепрошивкой с евро-4 на евро-2. есть как прошивки только отключающие ошибку по второй лямбде, так и есть прошивки меняющие мощность мотора не отключая вторую лямбду, а есть прошивки которые и отключают ошибку и корректируют мощность. плюс возможны всякие вариации если ты напрямую сконтактируешь с автором и попросишь персонально тебе сделать какие-то персональные функции. Последний раз редактировалось gruzdev_f; 07.10.2015 в 14:59. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #547 | |
Живет здесь
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 381 раз(а) в 360 сообщениях
|
![]()
ровно при том же, при чем и е-газ. никто и не скрывал, что его ставят с целью уменьшения выбросов. а не с целью реализовывать ЕСП. и уж поведение авто с тросиком и е-газом спутать невозможно. особенно Евро-4 и выше. никакой оптимизацией разгона там и не пахнет.
Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #548 |
Модератор
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 27.05.2010
Адрес: Тверь
Авто: †
Сообщений: 4,386
Сказал(а) спасибо: 298
Поблагодарили 1,268 раз(а) в 952 сообщениях
|
![]()
oreh, ты меня расстраиваешь. Ну есть же в клубе машины с круизом и механикой.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #549 | |
Живет здесь
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 381 раз(а) в 360 сообщениях
|
![]() Цитата:
собственно схем в интернете хватает. И тогда можно не лезть в ЭБУ. ЗЫ Я не понимаю зачем на трехлетке выбивать нейтрализатор. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #550 |
Живет здесь
![]() Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Тверь
Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend 2013
Сообщений: 5,475
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
|
![]()
не понимаю вопроса, ты про круиз контроль и механическую коробку передач?
в этом смысле она ничем не отличается от автомата, и круиз контроль на механике обычное дело. круизконтролю передачи переключать не нужно. едешь на одной передаче 90 км/ч, а электронный дроссель прибавляет/убавляет мощность на горках. раньше вместо электронного дросселя стояла фигня с фотки выше, электронника вместо человека дёргала троссик. Последний раз редактировалось gruzdev_f; 07.10.2015 в 15:16. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |