Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Общий технический раздел «

Важная информация

Общий технический раздел Обсуждаем технические вопросы, которые не подходят не к одному из выше перечисленных разделов


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.10.2015, 14:07   Сообщение #541
gruzdev_f
Живет здесь

Мегановод
 
Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Тверь
Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend 2013
Сообщений: 5,475
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
По умолчанию

в миллионный раз повторюсь, разгон в норме евро нормирован в секундах, не зависит от мощности мотора.
верно и обратное, увеличив мощность мотора (переписав карту впрыска например) мы никак не изменим разгон по евро и никак не изменим выхлоп по норме.
невозможно поменять евро-4 на евро-2 изменив топливную карту в сторону увеличения мощности.

электронный дроссель это необходимость.
этап перехода от устаревшего способа управления мотором посредством контроля воздуха человеком, к более современному, полному контролю мотора компьютером.

постепенно все функции контроля переходят к компьютеру, сначала компьютер вместо иглы стал контролировать количество бензина путём моновпрыска (иглой нельзя сделать тоже самое что делается в топливных картах, тот же самый подсос который раньше приходилось тянуть теперь работает автоматически по табличке из эбу), потом компьютер стал индивидуально контролировать поступление бензина в цилиндры распределённым впрыском, теперь эбу не только контролирует бензин но и контролирует воздух.

электронная педаль необходима для полноценной работы системы антипробуксовки, чтобы ЭБУ мог снизить мощность мотора когда ты двумя колёсами на льду шлифуешь.
если авто с тросиком и педаль нажата в пол, несколько проблематично понизить обороты мотора и прекратить шлифовку

современные авто имеют моментную модель управления мотором, нажимая на газ ты задаёшь желаемую динамику, а компьютер, уже регулирует параметры смеси для соответствия.
компьютер быстрее и умнее человека, он лучше знает как открывать дроссель

Последний раз редактировалось gruzdev_f; 07.10.2015 в 14:09.
gruzdev_f вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 07.10.2015, 14:16   Сообщение #542
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 381 раз(а) в 360 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gruzdev_f Посмотреть сообщение
электронный дроссель это необходимость.
этап перехода от устаревшего способа управления мотором посредством контроля воздуха человеком, к более современному, полному контролю мотора компьютером.
дальнейшее можно не читать. говоря твоими же словами "перестань переписывать агитки с сайтов автопроизводителей".
oreh на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.10.2015, 14:29   Сообщение #543
gruzdev_f
Живет здесь

Мегановод
 
Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Тверь
Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend 2013
Сообщений: 5,475
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
По умолчанию

нука озвучь как включить антипробуксовку с тросиковой заслонкой на механике если юзер давит педаль в пол и шлифуют оба ведущих колеса

---------- Сообщение добавлено в 14:29 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:26 ----------

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
дальнейшее можно не читать.
как хочешь, это тебе чисто для общего развития, чтоб понимал как оно вобще развивается.

факт я описал выше, топливные карты и нормы евро несвязанные вещи и продавцы прошивок впаривают лохам "переход с евро-4 на евро-2"

нормы евро по сути пустышка и не факт что влияют на экологию, именно по этому и возможно существование 3х литровых моторов с 300 лошадиными силами которые туда легко укладываются.
это и касается скандала с фольксвагеном, направленный пиар удар против акций компании.
сама суть претензий абсурдна, автомобиль не соответсвует нормам евро когда он работает в режиме не нормируемом нормами евро.
никто эти нормы в глаза не видел, но говна на вентилятор набросали знатно.

Последний раз редактировалось gruzdev_f; 07.10.2015 в 14:34.
gruzdev_f вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.10.2015, 14:30   Сообщение #544
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 381 раз(а) в 360 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gruzdev_f Посмотреть сообщение
нука озвучь как включить антипробуксовку с тросиковой заслонкой на механике если юзер давит педаль в пол и шлифуют оба ведущих колеса
ну ка озвучь мне, как реализовать полноценный круиз контроль на "ручке"? МКПП срочно на помойку? у меня нет никакого ESP на машине - зачем мне е-газ?

---------- Сообщение добавлено в 15:30 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:29 ----------

Цитата:
Сообщение от gruzdev_f Посмотреть сообщение
факт я описал выше, топливные карты и нормы евро несвязанные вещи и продавцы прошивок впаривают лохам "переход с евро-4 на евро-2"
факт тот, что ты путаешь заливку прошивки от евро-2 с заливкой прошивки с отключением второго ДК.
oreh на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.10.2015, 14:40   Сообщение #545
Митюха
Ветеран
 
Аватар для Митюха
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 27.01.2012
Адрес: Москва ЮВАО-Истра-Крюково
Авто: Fluence 1.6 Expression АКПП + С.Р.+ЧИПТЮНИНГ
Сообщений: 2,736
Сказал(а) спасибо: 285
Поблагодарили 401 раз(а) в 313 сообщениях
По умолчанию

заливку прошивки от евро-2 с заливкой прошивки с отключением второго ДК.
Вот с этого места как то немного поподробнее...а то Вырезал КАТ поставили Механическую обманку (штуцер) на Лямбду...откатал год...ОК...а тут за один месяц Две ошибки По ЛЯМБДЕ...Значит говоришь - заливкой прошивки с отключением второго ДК.
__________________
Птица-Говорун отличается умом и сообразительностью(ещё они летают между звёздами

Последний раз редактировалось Митюха; 07.10.2015 в 14:43.
Митюха вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.10.2015, 14:50   Сообщение #546
gruzdev_f
Живет здесь

Мегановод
 
Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Тверь
Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend 2013
Сообщений: 5,475
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
ну ка озвучь мне, как реализовать полноценный круиз контроль на "ручке"? МКПП срочно на помойку?
причём тут механика?

вспомни, как работал круиз раньше, на авто с тросиковым газом?
параллельно с тросиком стоял специальный механизм, который дергал тросик самостоятельно, компьютер открывал и закрывал дроссель.



то есть одновременно было реализовано два вида управления, и электронная педаль и тросиковая педаль.
постепенно от тросиковой педали отказались, незачем дублировать механизмы.

круиз контроль невозможно сделать без электронного привода заслонки
антипробуксовку невозможно сделать без электронного привода заслонки.

неужели тебе мало причин для установки эелектронной педали газа?


Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
у меня нет никакого ESP на машине - зачем мне е-газ?
ты всерьёз считаешь что ради самых бедных комплектаций кто-то будет ставить специальный дроссель, с клапаном ХХ, с датчиком положения заслонки, ставить специальную педаль, делать дырку в моторном щите, тащить туда троссик, писать специальные программы управления для ЭБУ? просто потому что одна из комплектаций не требует электронной педали?



---------- Сообщение добавлено в 14:50 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:43 ----------

Митюха, да, есть прошивка в которой не возникает ошибок по второй лямбде.
некоторые неграмотные продавцы и прошивальщики гаражные (не те кто реально корректирует прошивку) её называют перепрошивкой с евро-4 на евро-2.

есть как прошивки только отключающие ошибку по второй лямбде, так и есть прошивки меняющие мощность мотора не отключая вторую лямбду, а есть прошивки которые и отключают ошибку и корректируют мощность.
плюс возможны всякие вариации если ты напрямую сконтактируешь с автором и попросишь персонально тебе сделать какие-то персональные функции.

Последний раз редактировалось gruzdev_f; 07.10.2015 в 14:59.
gruzdev_f вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.10.2015, 15:07   Сообщение #547
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 381 раз(а) в 360 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gruzdev_f Посмотреть сообщение
причём тут механика?
ровно при том же, при чем и е-газ. никто и не скрывал, что его ставят с целью уменьшения выбросов. а не с целью реализовывать ЕСП. и уж поведение авто с тросиком и е-газом спутать невозможно. особенно Евро-4 и выше. никакой оптимизацией разгона там и не пахнет.

Цитата:
Сообщение от gruzdev_f Посмотреть сообщение
круиз контроль невозможно сделать без электронного привода заслонки
антипробуксовку невозможно сделать без электронного привода заслонки.
а типа с механикой круиз контроль реально сделать? ))
oreh на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.10.2015, 15:11   Сообщение #548
Андрей69
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Андрей69
 
Имя: Андрей
Регистрация: 27.05.2010
Адрес: Тверь
Авто: †
Сообщений: 4,386
Сказал(а) спасибо: 298
Поблагодарили 1,268 раз(а) в 952 сообщениях
По умолчанию

oreh, ты меня расстраиваешь. Ну есть же в клубе машины с круизом и механикой.
Андрей69 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.10.2015, 15:13   Сообщение #549
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 381 раз(а) в 360 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Митюха Посмотреть сообщение
Вот с этого места как то немного поподробнее...а то Вырезал КАТ поставили Механическую обманку (штуцер) на Лямбду...откатал год...ОК...а тут за один месяц Две ошибки По ЛЯМБДЕ...Значит говоришь - заливкой прошивки с отключением второго ДК.
Металлическая обманка имитирует работу нейтрализатора, датчик честно работает, при этом ЭБУ получает и учитывает показания 2 ДК. Соответственно, при засорении отверстий в обманке или обрыве провода или выходе из строя датчика - будут вылезать ошибки. Вообще нормальные "выбивальщики" ставят вместо 2 ДК эмулятор, типа вот такого http://fordmax.in.ua/shop/car-servic...spider-ce2-v3/
собственно схем в интернете хватает. И тогда можно не лезть в ЭБУ.

ЗЫ Я не понимаю зачем на трехлетке выбивать нейтрализатор.
oreh на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.10.2015, 15:14   Сообщение #550
gruzdev_f
Живет здесь

Мегановод
 
Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Тверь
Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend 2013
Сообщений: 5,475
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
а типа с механикой круиз контроль реально сделать? ))
не понимаю вопроса, ты про круиз контроль и механическую коробку передач?
в этом смысле она ничем не отличается от автомата, и круиз контроль на механике обычное дело.
круизконтролю передачи переключать не нужно. едешь на одной передаче 90 км/ч, а электронный дроссель прибавляет/убавляет мощность на горках.
раньше вместо электронного дросселя стояла фигня с фотки выше, электронника вместо человека дёргала троссик.

Последний раз редактировалось gruzdev_f; 07.10.2015 в 15:16.
gruzdev_f вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:08. Часовой пояс GMT +3.