|
Общий технический раздел Обсуждаем технические вопросы, которые не подходят не к одному из выше перечисленных разделов |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Живет здесь
![]() Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Тверь
Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend 2013
Сообщений: 5,475
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
|
![]()
нука озвучь как включить антипробуксовку с тросиковой заслонкой на механике если юзер давит педаль в пол и шлифуют оба ведущих колеса
![]() ---------- Сообщение добавлено в 14:29 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:26 ---------- как хочешь, это тебе чисто для общего развития, чтоб понимал как оно вобще развивается. факт я описал выше, топливные карты и нормы евро несвязанные вещи и продавцы прошивок впаривают лохам "переход с евро-4 на евро-2" нормы евро по сути пустышка и не факт что влияют на экологию, именно по этому и возможно существование 3х литровых моторов с 300 лошадиными силами которые туда легко укладываются. это и касается скандала с фольксвагеном, направленный пиар удар против акций компании. сама суть претензий абсурдна, автомобиль не соответсвует нормам евро когда он работает в режиме не нормируемом нормами евро. никто эти нормы в глаза не видел, но говна на вентилятор набросали знатно. Последний раз редактировалось gruzdev_f; 07.10.2015 в 14:34. |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |