Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.10.2015, 20:42   Сообщение #2181
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 381 раз(а) в 360 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fagot Посмотреть сообщение
Ни на одной из ваших ссылок нет даже и намёка на ваше утверждение о том, что:
А на моей? Где температура открытия термостата 89 градусов?

Цитата:
Сообщение от fagot Посмотреть сообщение
Рекомендации РАЗНЫХ производителей одни и те же
Роснефть:
Цитата:
Рекомендуется применять в широком интервале температур от -30 до + 35 0С. Для каждого класса вязкости рекомендуется отдельный температурный диапазон применения в соответствии с классификацией SAE J300.
Все верно. В стандарте SAE J300 НЕТ НИЧЕГО ПРО ВЕРХНИЙ ДИАПАЗОН ТЕМПЕРАТУР ОКРУЖАЮЩЕГО ВОЗДУХА.

Цитата:
Сообщение от fagot Посмотреть сообщение
И все эти производители, по вашему, температурные диапазоны указывают "от фонаря", а "истина" в бездоказательной писанине не имеющих отношения к производству любителей на форуме Флюенс\Меган?
Ну да, и только наш Прометей несет огонь знания, стуча по клавишам гугла! А вот заглянуть в собственную сервисную книжку ему не судьба. Или открыть сайт не отечественного говнородителя, а производителя своего авто, хотя бы вот тут http://www.renault-podolsk.ru/service/13826_service.pdf
и там открыть страницу 16 и увидеть там рекомендации инженеров:
Изображения
Тип файла: png Screenshot_1.png (64.8 Кб, 22 просмотров)
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 01.10.2015, 20:46   Сообщение #2182
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 381 раз(а) в 360 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fagot Посмотреть сообщение
И вот ещё
Цитата:
Производитель Renault Sandero Stepway, рекомендует ...
И ссылка на непойми кого, отвечающего в непойми каком форуме. Какой авторитетнейший источник!
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.10.2015, 20:48   Сообщение #2183
Nemo
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Nemo
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,473
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fagot Посмотреть сообщение
И все эти производители, по вашему, температурные диапазоны указывают "от фонаря", а "истина" в бездоказательной писанине не имеющих отношения к производству любителей на форуме Флюенс\Меган?
Производители, положим, не все. БашТехАвто к производителям отнесить?
А так-то минусы указывают верно, плюсы - от фонаря. Зачем вставляют картинку - не понимаю. Могу только предположить, что для "красоты". Но совершенно уверен, что ваше приведенное написано не инженерами-двигателистами и не спецами по маслам. А с рекламщиков и маркетологов спрос невелик.

Правильна табличка:



(поскольку это суть той самой классификации SAE J300).
А теперь найдем в ней хоть один параметр, касающийся температуры окружающей среды при летней эксплуатации.

Указатель температуры двигателя есть? Когда мотор прогрет велика ли разница в индикации зимой и летом?

И уверяю, что сев зимой в сугроб мотор можно разогреть больше, чем стоя в жаркий летний день в пробке.
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков
Nemo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.10.2015, 21:04   Сообщение #2184
Nemo
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Nemo
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,473
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
Да е-мое. Ну откройте же руководство, на сайте ваза есть все.
Я не про ВАЗ, а про французов. У них при выборе поставщиков приоритет за отечественными компаниями. Что бы выбрать иностранца нужно или что бы местные такого вообще не делали или доказать, что у иностранного производителя качество выше на голову (процесс весьма геморройный).

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
И что такого ужасного будет в таком пуске?
твоими словами:
Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
как связана прокачиваемость масла с холодным пуском
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков
Nemo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.10.2015, 21:06   Сообщение #2185
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 381 раз(а) в 360 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
Зачем вставляют картинку - не понимаю.
Все очень просто. Надо как-то обосновать применение менее вязких масел. В России всем пофиг на экономию топлива, а вот увеличение износа никто не приветствует. Кто будет покупать и лить 30ку? А так таблица "умного" вида. Во многих ли районах нашей страны температура выше +35 поднимается? Да и выше +30 на длительное время? И все начинают лить 30ку...
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.10.2015, 21:19   Сообщение #2186
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 381 раз(а) в 360 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
Я не про ВАЗ, а про французов. У них при выборе поставщиков приоритет за отечественными компаниями.
Добавлю еще скрин из сервисной книжки Кроме рекламного стикера в уголке не вижу никаких настояний лить ELF.
Изображения
Тип файла: png Screenshot_2.png (152.6 Кб, 22 просмотров)
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.10.2015, 21:26   Сообщение #2187
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 381 раз(а) в 360 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
твоими словами:
Цитата:
Сообщение от oreh
как связана прокачиваемость масла с холодным пуском
практически никак. проворачиваем все равно "сухой" двигатель, с остатками масла. даже если оно превратилось в пластилин - для стартера мощностью 0.85 КВт это как слону дробина. Главное чтобы аккумулятор выдал пусковой ток, а бензин еще испарялся.

---------- Сообщение добавлено в 22:26 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:23 ----------

Кстати, в стандарте SAE задана некая условная прокачиваемость. Как она связана с реальным двигателем, у которого может быть разная конструкция масляного насоса, разный диаметр каналов и т.д. Получается более чем условная величина. Плюс нехилый разогрев масла, которое насос начинает проталкивать по узким каналам.
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.10.2015, 21:45   Сообщение #2188
Nemo
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Nemo
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,473
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
Кстати, в стандарте SAE задана некая условная прокачиваемость. Как она связана с реальным двигателем, у которого может быть разная конструкция масляного насоса, разный диаметр каналов и т.д. Получается более чем условная величина.
Условная. Некое пограничье между "пластилином" и "еще как-то течет". Но двигателисты о классификации масел знают и КМК должны ориентироваться на предельные величины.

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
практически никак. проворачиваем все равно "сухой" двигатель, с остатками масла. даже если оно превратилось в пластилин - для стартера мощностью 0.85 КВт это как слону дробина. Главное чтобы аккумулятор выдал пусковой ток, а бензин еще испарялся.
В момент старта - пожалуй так и есть. Но чем ниже первая цифра, тем меньше длительность работы всухую при прочих равных.
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков
Nemo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.10.2015, 21:45   Сообщение #2189
Nemo
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Nemo
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,473
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
По умолчанию

oreh, есть еще слова: "Рено рекомендует..." И наклейка на заднем стекле... Ну и первая заливка. И все ОД его льют...
Разве что Рольф Луковское предлагает и совсем недавно ПАЦ стал Кастрюль заливать...

А настояний быть и не должно. Антимонопольная политика, понимаешь.
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков
Nemo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.10.2015, 22:26   Сообщение #2190
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 381 раз(а) в 360 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
oreh, есть еще слова: "Рено рекомендует..." И наклейка на заднем стекле...
Рекомендует. Не обязывает же? Elf отбашляло денег и получило рекламу. Рональдо рекомендует шампунь от перхоти типа )) Ну и нет пока таких проблем с движками как у VAGа, кстати.

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
А настояний быть и не должно. Антимонопольная политика, понимаешь.
Однако ж настаивают на ремонте оригинальными запчастями

---------- Сообщение добавлено в 23:26 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:53 ----------

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
Условная. Некое пограничье между "пластилином" и "еще как-то течет". Но двигателисты о классификации масел знают и КМК должны ориентироваться на предельные величины.
Да никто на них не ориентируется при проектировании. Потому что непонятно что закладывать при расчетах и для чего. Нет норматива по прокачиваемости масла при пуске. Нет норматива по времени выхода двигателя на стабильные обороты х.х. Учесть пусковую вязкость нереально - она может на 3 порядка отличаться. Потому, кстати, меня так смешат аргументы лить допустим "только W30, иначе накроется фазик/компенсаторы/прочее"

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
В момент старта - пожалуй так и есть. Но чем ниже первая цифра, тем меньше длительность работы всухую при прочих равных.
Ну вообще-то любая жидкость несжимаема. Получается, что только мощность, отбираемая маслонасосом, растет и все. Смотрим, как реально прокачивается масло (насос раз в 10 слабее автомобильного)
15(!!!)W-40 при "запредельных" для него -33 С
https://youtu.be/2rCObX-tGno
10W-40 при запредельных для пуска нашего двигателя -42 С
https://youtu.be/MzFlHocrh1A
ну и видео с работой движка без нагрузки на холостых в течении длительного времени вообще без масла я уже приводил
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:11. Часовой пояс GMT +3.