Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Электрика «

Важная информация

Электрика Все электронные системы автомобиля


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.09.2015, 18:05   Сообщение #11
YRA62
Живет здесь

Член клуба
 
Аватар для YRA62
 
Имя: Юрий
Регистрация: 27.09.2013
Адрес: Железногорск.Красноярский край.
Авто: Fluence Expression1,6 Н4М, CVT
Сообщений: 4,586
Сказал(а) спасибо: 350
Поблагодарили 544 раз(а) в 512 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Roman12310 Посмотреть сообщение
не забывайте про остаток, по моим подсчетам литров 10 которые УТ не видит.
Как же про него забудешь, если я доезжал до звукового писка из приборки, на УК потухли все кубы, БК писал, что у меня 0 км. запаса хода. А вошло в бак только 50л. Хочется как нибудь взять с собой бензин, и узнать сколько ещё проехать можно после таких сигналов с приборки. И ,ну очень хочется надеяться, что хотя бы при этом мин. количестве топлива УК говорит правду.

---------- Сообщение добавлено в 22:05 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:57 ----------

Цитата:
Сообщение от Felix20 Посмотреть сообщение
YRA62, Ну, что то надо с датчиком делать, или ты вот так вот собрался до конца дней ездить, вычисляя топливо на глазок?
Я к его показаниям почти привык. Лжец он, сукин сын, но это мой ..... Понял я что гораздо точней ориентироваться на истраченное топливо. Возить с собой наличку, тыщу-полторы, и в случае чего перед дальней дорогой заправляться до отсечки. Так проще. Но ехать к ОД, чего-то там якобы перепрошивать,....нет!
__________________
После 19.00.МСК. мои сообщения считать недействительными,в это время я уже сплю.
YRA62 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:30. Часовой пояс GMT +3.