|
Электрика Все электронные системы автомобиля |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #1811 |
Местный
Имя: Павел
Регистрация: 17.08.2010
Адрес: Волгоград
Авто: Honda CR-V 2.4 Premium
Сообщений: 115
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 43 раз(а) в 12 сообщениях
|
![]()
elec10, Вероятно мне повезло с ОД, я просто попросил ОД дать мне бумагу (заключение), что причина поломки некачественное топливо и я поеду в Лукойл с этой бумагой у буду с ними разбираться. ОД ответил что мы таких доков не даем и поменяли насос. У моего ОД не единичный случай замены насосов по гарантии на флю информация 138%.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1812 | |
Живет здесь
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
|
![]()
И, что это за Нота? О чем она гласит?
О том, что массу проблем можно списать на качество бензина? Не фиксируя, не документируя факт его не качественности. Просто заявив так. ---------- Сообщение добавлено в 13:53 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:52 ---------- Цитата:
Вот - факт не качественного бензина и наличия Нот каких-то. Не прошел, фокус-то. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1813 |
Местный
Имя: Павел
Регистрация: 17.08.2010
Адрес: Волгоград
Авто: Honda CR-V 2.4 Premium
Сообщений: 115
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 43 раз(а) в 12 сообщениях
|
![]()
Vld, Полностью согласен, я именно об этом и говорю, машины приспособлены для России.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1814 |
Живет здесь
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
|
![]()
CPP_VLG, мало того.
Ты не просто говоришь. ты подтвердил свои слова. Совершенно правильные действия. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1815 | |
Живет здесь
![]() Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
|
![]() Цитата:
А кто-нибудь видел КАК и ЧЕМ они приспособлены для России, кроме увеличенного клиренса (что сомнительно) и АКБ увеличенной ёмкости (которая из-за этого не особо заряжается в городской эксплуатации) нигде никакой инфы нет. Так что маркетинг рулит.
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!! |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1816 |
Живет здесь
![]() Имя: Юрий
Регистрация: 27.09.2013
Адрес: Железногорск.Красноярский край.
Авто: Fluence Expression1,6 Н4М, CVT
Сообщений: 4,586
Сказал(а) спасибо: 350
Поблагодарили 544 раз(а) в 512 сообщениях
|
![]()
Вот я тоже сомневаюсь в этой адаптации к России относительно нашего топлива. Не станут они чем-то особенным покрывать контакты датчика. Ну, наклейка у меня на лючке бензобака: заливать 91, 95, 98. Может, если железа много в присадках бензина, тогда указатель уровня начинает врать. У меня он врёт так: один и тот же квадрат может на протяжении км. так 50, то потухнуть, то опять почернеть. Начинаю верить УК. только на последних двух кубиках из 8. Тогда в бак до отсечки входит 35л. Хотя логически должно войти 45л.
__________________
После 19.00.МСК. мои сообщения считать недействительными,в это время я уже сплю. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1817 |
Живет здесь
![]() Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Тверь
Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend 2013
Сообщений: 5,475
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
|
![]()
как ни странно но кубики загораются нелинейно от количества бензина.
в прошивке записан литраж при котором должен загореться кубик, и нижняя часть шкалы занижена. тоесть 2 кубика это нифига не в 2 раза меньше чем 4 кубика. я понятия не имею почему так сделано... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1818 | |
Живет здесь
![]() Имя: Юрий
Регистрация: 27.09.2013
Адрес: Железногорск.Красноярский край.
Авто: Fluence Expression1,6 Н4М, CVT
Сообщений: 4,586
Сказал(а) спасибо: 350
Поблагодарили 544 раз(а) в 512 сообщениях
|
![]() Цитата:
Где-то, на картинке видел наш бензобак. У него верхняя часть настолько вычурная, малоёмкая. Что кажется, верхняя половина бака вмещает гораздо меньше нижней. А настройка поплавка наверно это не учитывает.
__________________
После 19.00.МСК. мои сообщения считать недействительными,в это время я уже сплю. Последний раз редактировалось YRA62; 23.09.2015 в 17:22. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1819 | |
Модератор
![]() Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,471
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
|
![]() Цитата:
И всякого д... типа E85 - это не их? У кого врет датчик, посмотрите на чеках, какого класса топливо вы заливаете? Экий ты... По первому - найди евроМеган и сравни, по второму - если ты зачерпнул кружку воды из ведра и из бочки, то для того что бы восполнить уровень тебе в бочку надо больше воды добавить?
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков Последний раз редактировалось Nemo; 23.09.2015 в 18:01. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1820 |
Гуру
Имя: Роман
Регистрация: 10.11.2013
Адрес: Саратов
Авто: fluence 1.6 CVT Exp
Сообщений: 1,295
Сказал(а) спасибо: 114
Поблагодарили 126 раз(а) в 120 сообщениях
|
![]()
не забывайте про остаток, по моим подсчетам литров 10 которые УТ не видит.
__________________
Опель кадет>Renault Clio II (symbol)>Renault fluence |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |