Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.09.2015, 14:34   Сообщение #181
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ajrat Посмотреть сообщение
при обычной эксплуатации не должно обламывать болт
А, есть информация, что при ОБЫЧНОЙ эксплуатации болт ломается?
Разговор идет о прыжках с трамплина.
Vld вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 18.09.2015, 15:05   Сообщение #182
ajrat
Новичок
 
Регистрация: 04.04.2014
Адрес: Казань
Авто: Флюенс 1,6 мкпп
Сообщений: 7
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

Ну дык не надо зазря пугать народ тогда - нечего с трамлинов прыгать
ajrat вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.09.2015, 15:07   Сообщение #183
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

ajrat, дык ты и не пужайся.
Читай внимательно и по порядку. А то выхватил в конце демагогию.
Vld вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.09.2015, 15:11   Сообщение #184
gruzdev_f
Живет здесь

Мегановод
 
Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Тверь
Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend 2013
Сообщений: 5,475
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
По умолчанию

эти машины вобще предназначены только по асфальту ездить
чтож теперь, пешком на дачу ходить?
gruzdev_f вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.09.2015, 15:18   Сообщение #185
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

Где-то обзор был прыжков с трамплина.
Испытания проводили.
Кирдык машине после этого.
А тут - болт сломался.
Писайте горячим кипятком, что легко отделались.
Придумали машину для ралли.
В тесте, который проводили в "Москва рулит" флюэнс в переставке-то сносит.
Vld вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.09.2015, 14:36   Сообщение #186
САША1972
Местный
 
Имя: саша
Регистрация: 17.10.2012
Адрес: ПИТЕР
Авто: рено
Сообщений: 100
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 8 раз(а) в 6 сообщениях
По умолчанию

Предстоит замена ГРМ , решил эти гребаные болты крепления поменять , заказал левый и правый , странно что номера разные и производители , один производства россия, а другой Италия , не могу понять почему не один производитель
САША1972 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.09.2015, 16:46   Сообщение #187
Gofffsky
Местный
 
Имя: Евгений
Регистрация: 24.05.2014
Адрес: Кемерово
Авто: Renault Fluence Expression
Сообщений: 227
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 56 раз(а) в 27 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от САША1972 Посмотреть сообщение
Предстоит замена ГРМ , решил эти гребаные болты крепления поменять , заказал левый и правый , странно что номера разные и производители , один производства россия, а другой Италия , не могу понять почему не один производитель
Флюенсы теперь собирают не только в Турции но и в России с частичной локализации производства.
__________________
Я на Drive2
http://www.drive2.ru/r/renault/868365/
Gofffsky вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.09.2015, 21:09   Сообщение #188
oreh
Заблокирован
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,953
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 380 раз(а) в 359 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от САША1972 Посмотреть сообщение
Предстоит замена ГРМ , решил эти гребаные болты крепления поменять , заказал левый и правый , странно что номера разные и производители
Странно, что их два вообще - у нас на маятниковой опоре двигателя болта нет уже, он на М2 был.

---------- Сообщение добавлено в 21:58 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:50 ----------

Цитата:
Сообщение от Felix20 Посмотреть сообщение
oreh, все опоры работают совместно под нагрузкой сколько точек фиксации, я об этомё здесь утверждают,что ломает болт,когда двс идёт на отрыв вверх при подскоке на неровности по идее все болты должны сопротивляться качению, ну не знаю
е-мое, ну хоть запятые бы поставил! все верно - при резком рывке вверх-вниз нагрузка ложится на опоры, только корпус опоры крепится 2-3 болтами, нагрузка делится. А вот в самом шарнире нагрузка концентрируется . В верхней опоре у нас литая бобышка нехилого сечения воспринимает нагрузку (на М2 там был болт, который ломало частенько). А в опоре коробки единственный болт, стягивающий шарнир, работает на разрыв. Его и рвет естественно.

---------- Сообщение добавлено в 21:59 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:58 ----------

Цитата:
Сообщение от YRA62 Посмотреть сообщение
А какой болт-то ломает: вертикальный или горизонтальный?
Вертикальный. На котором и висит двигатель справа (или слева, если со стороны водителя смотреть)

---------- Сообщение добавлено в 22:05 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:59 ----------

Цитата:
Сообщение от Felix20 Посмотреть сообщение
Круто на скорости 130км ч резко затормозил, делаю вывод, что всё таки не всегда вертикальная нагрузка
Почему и я склоняюсь к усталостному разрушению болтов. Судя по описанию ситуации водитель "резкий и чоткий", болт уже неоднократно испытывал сильные перегрузки, в этот раз и перегрузка была не предельной, но трещина в теле/утонение стебля перевело ее в разряд критических.

Цитата:
Сообщение от ajrat Посмотреть сообщение
YRA62 - согласен, странно это все - при обычной эксплуатации не должно обламывать болт - причем тока один. Там ведь не одна опора ДВС , плюс резинки сглаживают эти качения и дергания. Знач опора тоже должна быть повреждена ?
Ломается самое слабое место в системе. Грубо говоря болт как предохранитель работает в данном случае. Вероятнее всего нужно просто эксплуатировать этот болт по ресурсу, как ремень ГРМ.

---------- Сообщение добавлено в 22:09 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:05 ----------

Цитата:
Сообщение от gruzdev_f Посмотреть сообщение
эти машины вобще предназначены только по асфальту ездить
чтож теперь, пешком на дачу ходить?
Покушаться на святое святых! Увеличивать список регламентных работ на ТО! Ужас!
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.09.2015, 21:15   Сообщение #189
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

Вот тут я тебя послушал и нахожу разумные мысли.
Неоднократные нагрузки и болту - капец.
Постепенный износ.
Есть резон их поменять при возможности.
Это я для себя вывод сделал.
Vld вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.09.2015, 21:17   Сообщение #190
Nemo
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Nemo
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,471
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
Вертикальный. На котором и висит двигатель справа (или слева, если со стороны водителя смотреть)
Назови номер позиции: http://renault.epcdata.ru/fluence/17...yn_dvigatelya/
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков
Nemo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:49. Часовой пояс GMT +3.