Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.09.2015, 21:09   Сообщение #11
oreh
Заблокирован
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 382 раз(а) в 361 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от САША1972 Посмотреть сообщение
Предстоит замена ГРМ , решил эти гребаные болты крепления поменять , заказал левый и правый , странно что номера разные и производители
Странно, что их два вообще - у нас на маятниковой опоре двигателя болта нет уже, он на М2 был.

---------- Сообщение добавлено в 21:58 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:50 ----------

Цитата:
Сообщение от Felix20 Посмотреть сообщение
oreh, все опоры работают совместно под нагрузкой сколько точек фиксации, я об этомё здесь утверждают,что ломает болт,когда двс идёт на отрыв вверх при подскоке на неровности по идее все болты должны сопротивляться качению, ну не знаю
е-мое, ну хоть запятые бы поставил! все верно - при резком рывке вверх-вниз нагрузка ложится на опоры, только корпус опоры крепится 2-3 болтами, нагрузка делится. А вот в самом шарнире нагрузка концентрируется . В верхней опоре у нас литая бобышка нехилого сечения воспринимает нагрузку (на М2 там был болт, который ломало частенько). А в опоре коробки единственный болт, стягивающий шарнир, работает на разрыв. Его и рвет естественно.

---------- Сообщение добавлено в 21:59 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:58 ----------

Цитата:
Сообщение от YRA62 Посмотреть сообщение
А какой болт-то ломает: вертикальный или горизонтальный?
Вертикальный. На котором и висит двигатель справа (или слева, если со стороны водителя смотреть)

---------- Сообщение добавлено в 22:05 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:59 ----------

Цитата:
Сообщение от Felix20 Посмотреть сообщение
Круто на скорости 130км ч резко затормозил, делаю вывод, что всё таки не всегда вертикальная нагрузка
Почему и я склоняюсь к усталостному разрушению болтов. Судя по описанию ситуации водитель "резкий и чоткий", болт уже неоднократно испытывал сильные перегрузки, в этот раз и перегрузка была не предельной, но трещина в теле/утонение стебля перевело ее в разряд критических.

Цитата:
Сообщение от ajrat Посмотреть сообщение
YRA62 - согласен, странно это все - при обычной эксплуатации не должно обламывать болт - причем тока один. Там ведь не одна опора ДВС , плюс резинки сглаживают эти качения и дергания. Знач опора тоже должна быть повреждена ?
Ломается самое слабое место в системе. Грубо говоря болт как предохранитель работает в данном случае. Вероятнее всего нужно просто эксплуатировать этот болт по ресурсу, как ремень ГРМ.

---------- Сообщение добавлено в 22:09 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:05 ----------

Цитата:
Сообщение от gruzdev_f Посмотреть сообщение
эти машины вобще предназначены только по асфальту ездить
чтож теперь, пешком на дачу ходить?
Покушаться на святое святых! Увеличивать список регламентных работ на ТО! Ужас!
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:27. Часовой пояс GMT +3.