Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.09.2015, 17:57   Сообщение #2001
YRA62
Живет здесь

Член клуба
 
Аватар для YRA62
 
Имя: Юрий
Регистрация: 27.09.2013
Адрес: Железногорск.Красноярский край.
Авто: Fluence Expression1,6 Н4М, CVT
Сообщений: 4,585
Сказал(а) спасибо: 350
Поблагодарили 543 раз(а) в 511 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dima62rus Посмотреть сообщение
А я как-то молча докатываю вторую замену на 0w30 A3,SL,RN0700 и менять буду на такое же. За 10 тыс. на БК пропадает один кружок.
А на моём движке за 5тыс. 2 кружка пропадает. По щупу это 5мм примерно. Что Эльф, что Мотюль. 5W40. Разгон по городу примерно до 3500-4000 тыс/об.
__________________
После 19.00.МСК. мои сообщения считать недействительными,в это время я уже сплю.
YRA62 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 17.09.2015, 18:00   Сообщение #2002
Albeagator
Мастер
 
Аватар для Albeagator
 
Имя: Игорь
Регистрация: 20.10.2014
Адрес: Питер
Авто: Альбеа+ Солярис +Гранта
Сообщений: 598
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 52 раз(а) в 47 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
а турбине не пофиг какое масло "жрать"? наверное дело в турбине тогда будет?
Не пофиг!!! Там подшипники скольжения на ней...если масляного клина нормального не будет, ротор просядет и тогда привет вылезет!!!
Albeagator вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.09.2015, 18:06   Сообщение #2003
YRA62
Живет здесь

Член клуба
 
Аватар для YRA62
 
Имя: Юрий
Регистрация: 27.09.2013
Адрес: Железногорск.Красноярский край.
Авто: Fluence Expression1,6 Н4М, CVT
Сообщений: 4,585
Сказал(а) спасибо: 350
Поблагодарили 543 раз(а) в 511 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Albeagator Посмотреть сообщение
Не пофиг!!! Там подшипники скольжения на ней...если масляного клина нормального не будет, ротор просядет и тогда привет вылезет!!!
Ё-моё! А как же мы рискуем, летая на реактивных самолётах.
Смех смехом но я сильно переживал когда моя супруга полетела в США по работе. Столько часов полёта над океаном. Авиапарк изношен, террористы затаились. Летела он компанией Люфтганза.
__________________
После 19.00.МСК. мои сообщения считать недействительными,в это время я уже сплю.

Последний раз редактировалось YRA62; 17.09.2015 в 18:28.
YRA62 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.09.2015, 18:29   Сообщение #2004
dima62rus
Знаток
 
Аватар для dima62rus
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 13.02.2014
Адрес: Рязань
Авто: Fluence 2.0 CVT dynamique
Сообщений: 419
Сказал(а) спасибо: 40
Поблагодарили 56 раз(а) в 53 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YRA62 Посмотреть сообщение
А на моём движке за 5тыс. 2 кружка пропадает. По щупу это 5мм примерно. Что Эльф, что Мотюль. 5W40. Разгон по городу примерно до 3500-4000 тыс/об.
я, если честно, с этим датчиком уровня масла совсем обленивелся, за 10 тыс. от силы пару раз щуп достаю, а какой там уровень мне параллельно, главное что масло есть.
Заливаю 4л. канистру, по уровню это примерно 3/4 может чуть поболее, а перед тем как сливать обязательно смотрю уровень, всегда был выше половины.
dima62rus вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.09.2015, 18:36   Сообщение #2005
YRA62
Живет здесь

Член клуба
 
Аватар для YRA62
 
Имя: Юрий
Регистрация: 27.09.2013
Адрес: Железногорск.Красноярский край.
Авто: Fluence Expression1,6 Н4М, CVT
Сообщений: 4,585
Сказал(а) спасибо: 350
Поблагодарили 543 раз(а) в 511 сообщениях
По умолчанию

У меня для слива отработки есть мерная ёмкость из старой канистры для масла. Меняю масло через 8-9тыс. И сливается масла на 800-1000мл. меньше чем заливал. И это не только на Флю, с японок также было.
__________________
После 19.00.МСК. мои сообщения считать недействительными,в это время я уже сплю.
YRA62 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.09.2015, 18:59   Сообщение #2006
Тайкус
Мастер
 
Имя: Тайкус
Регистрация: 26.10.2013
Адрес: Moscow
Авто: Fluence 2л МКПП6
Сообщений: 923
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 60 раз(а) в 52 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dima62rus Посмотреть сообщение
я, если честно, с этим датчиком уровня масла совсем обленивелся, за 10 тыс. от силы пару раз щуп достаю, а какой там уровень мне параллельно, главное что масло есть.
Заливаю 4л. канистру, по уровню это примерно 3/4 может чуть поболее, а перед тем как сливать обязательно смотрю уровень, всегда был выше половины.
лей по верхнюю дырку на щюпе )
Тайкус вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.09.2015, 19:45   Сообщение #2007
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от igal Посмотреть сообщение
для двигателей RS
Так, разве про этот двигатель речь шла?
P.S. Вроде понял я. Это - относительно Клио?
АВ совсем о другом говорил.
Уползли куда-то - в Тьмутаракань.

---------- Сообщение добавлено в 20:05 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:02 ----------

Цитата:
Сообщение от dima62rus Посмотреть сообщение
пару раз щуп достаю, а какой там уровень мне параллельно, главное что масло есть.
Глупость какую-то сморозил. Мало может быть масла.
Уровень низкий.
Не следить за уровнем можно по другой причине, которая объективна.
При низком уровне масла на БК появляется тревожный сигнал.
Уровень контролируется датчиком уровня масла.
Тем самым, от которого квадратики появляются на экране после тестирования.

---------- Сообщение добавлено в 20:45 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:05 ----------

Человек задал такой вопрос.
Цитата:
Сообщение от Pchelkin Посмотреть сообщение
Все время на ТО лили масло ELF Evolution SXR 5w-40, гарантия кончилась,
Если залить масло ELF Evolution SXR 5w-30, будут ли какие нибудь негативные последствия?
Если на него ему ответят в сервисе и сделают согласно своему мнению, то, при каких-то последствиях, они и будут нести ответственность.
Какое право кто-то из присутствующих здесь имеет, чтобы давать рекомендации?
Вы об этом не подумали?
Можно дать ему отправную информацию, коль вы такие доки в маслах и пусть он сам принимает решение. Ли ссылки.
За свои рекомендации вы не несете никакой ответственности.

Последний раз редактировалось Vld; 17.09.2015 в 19:50.
Vld вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.09.2015, 21:32   Сообщение #2008
Миротворец
Знаток
 
Аватар для Миротворец
 
Регистрация: 05.07.2015
Адрес: ЖукоРама
Авто: Флюенс 1.6 мешалка комфорт
Сообщений: 396
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 15 раз(а) в 14 сообщениях
По умолчанию

товарищи чего лучше залить то? ELF Evolution 900 FT или Evolution 900 SXR? или вообще Motul 8100 X-CESS?
Миротворец вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.09.2015, 21:48   Сообщение #2009
Тайкус
Мастер
 
Имя: Тайкус
Регистрация: 26.10.2013
Адрес: Moscow
Авто: Fluence 2л МКПП6
Сообщений: 923
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 60 раз(а) в 52 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Миротворец Посмотреть сообщение
товарищи чего лучше залить то? ELF Evolution 900 FT или Evolution 900 SXR? или вообще Motul 8100 X-CESS?
олейну
Тайкус вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.09.2015, 21:50   Сообщение #2010
Миротворец
Знаток
 
Аватар для Миротворец
 
Регистрация: 05.07.2015
Адрес: ЖукоРама
Авто: Флюенс 1.6 мешалка комфорт
Сообщений: 396
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 15 раз(а) в 14 сообщениях
По умолчанию

Тайкус, юмор оценил)) себе ее же заливаешь?)
Миротворец вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:35. Часовой пояс GMT +3.