Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.09.2015, 13:48   Сообщение #1981
oreh
Заблокирован
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,953
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 380 раз(а) в 359 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vld Посмотреть сообщение
А ты сам попробуй сообразить.
Да вот смотрю я на температуру открытия термостата и разницы не вижу. Смотрю в Диалоджикс и вижу такую вот картину

"4- ДЛЯ РОССИИ, УКРАИНЫ И АВТОМОБИЛЕЙ ВЫПУСКА ПОСЛЕ 01.06.08 Г.:
Бензиновый двигатель без наддува (кроме двигателя Renault Sport)

технические характеристики
ACEA A1
ACEA A2
ACEA A3
ACEA A5
API SL/API SM

при T > -25 ˚C

5W30
5W40
5W50"
Что для любого грамотного человека не представляет какого то открытия.

Цитата:
Сообщение от Vld Посмотреть сообщение
И, вот. что мне интересно.
Большая часть словоблудов в данный момент на работе находится?
Ну это тебе виднее - ты на работе или как?

Цитата:
Сообщение от Vld Посмотреть сообщение
Блин! Сталина или Андропова на вас нет.
Значительно меньше бы херни здесь было.
Это да. Зато простор для полуграмотных комми был бы какой ))

---------- Сообщение добавлено в 14:48 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:47 ----------

Цитата:
Сообщение от Тайкус Посмотреть сообщение
в клио РС залили начитавшись форумов 5w30, движку пришел пушной зверек )
А поподробней можно? А то может во всем виноват столб, который его пополам расколол?
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 17.09.2015, 13:49   Сообщение #1982
Pchelkin
Интересующийся
 
Имя: Евгений
Регистрация: 20.08.2012
Адрес: Ижевск
Авто: Megane 3 expression
Сообщений: 58
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
По умолчанию

спасибо, буду думать
Pchelkin вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.09.2015, 13:51   Сообщение #1983
oreh
Заблокирован
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,953
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 380 раз(а) в 359 сообщениях
По умолчанию

Лили мне ТО официалы и W30 и W40 - движок жив и здоров )))
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.09.2015, 14:14   Сообщение #1984
igal
Интересующийся
 
Имя: Игорь
Регистрация: 22.07.2013
Адрес: Воронеж
Авто: Megane 3 Confort 1,6 МКПП + климат
Сообщений: 76
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 10 раз(а) в 8 сообщениях
По умолчанию

Для РС 5W30 рекомендациями не прeдназначено. Только 5W40 стандарта RN0701
igal вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.09.2015, 14:16   Сообщение #1985
oreh
Заблокирован
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,953
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 380 раз(а) в 359 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от igal Посмотреть сообщение
Для РС 5W30 рекомендациями не прeдназначено. Только 5W40 стандарта RN0701
так что с движком то было? или просто совпало что масло 30 и поломка движка?
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.09.2015, 14:22   Сообщение #1986
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от igal Посмотреть сообщение
Только 5W40 стандарта RN0701
Да - нет. Не так.
RN0700
И 5W30 и 5W40
Могу ноту выложить, если интересно.
Но температура 5W40
от -30 до +35
а 5W30
от -35 до +30
Может это и не точно. Может и не совсем так.
Как и все присутствующие пошарился в Интернет.
За что купил...
Vld вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.09.2015, 14:29   Сообщение #1987
igal
Интересующийся
 
Имя: Игорь
Регистрация: 22.07.2013
Адрес: Воронеж
Авто: Megane 3 Confort 1,6 МКПП + климат
Сообщений: 76
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 10 раз(а) в 8 сообщениях
По умолчанию

То, что написал-из диалоджиса
igal вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.09.2015, 14:32   Сообщение #1988
oreh
Заблокирован
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,953
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 380 раз(а) в 359 сообщениях
По умолчанию

Диалогус:
"4- ДЛЯ РОССИИ, УКРАИНЫ И АВТОМОБИЛЕЙ ВЫПУСКА ПОСЛЕ 01.06.08 Г.:
Бензиновый двигатель Renault Sport или с наддувом (кроме двигателей D4F и H4J с наддувом)
RN0710
ACEA A3
5W40"

Только вот я не поверю, что чуть более жидкое масло прикончит двигатель за один интервал ТО. Хотя бы потому, что вязкость при 100 градусах в рамках одного класса колеблется для разных масел ощутимо. Если движок BMW куда более капризный при пробеге на ПРОМЫВОЧНОМ масле не стуканул - то с чего ломаться реношному? А вот если закоксовались каналы подачи масла к подшипнику турбины - легко. Но тут дело не в вязкости совсем.
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.09.2015, 14:37   Сообщение #1989
igal
Интересующийся
 
Имя: Игорь
Регистрация: 22.07.2013
Адрес: Воронеж
Авто: Megane 3 Confort 1,6 МКПП + климат
Сообщений: 76
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 10 раз(а) в 8 сообщениях
По умолчанию

Уточняю для двигателей RS идёт масло RN0701 5W40. Так записано в ноте

---------- Сообщение добавлено в 14:35 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:33 ----------

RN 0710, простите

---------- Сообщение добавлено в 14:37 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:35 ----------

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
Диалогус:
"4- ДЛЯ РОССИИ, УКРАИНЫ И АВТОМОБИЛЕЙ ВЫПУСКА ПОСЛЕ 01.06.08 Г.:
Бензиновый двигатель Renault Sport или с наддувом (кроме двигателей D4F и H4J с наддувом)
RN0710
ACEA A3
5W40"

Только вот я не поверю, что чуть более жидкое масло прикончит двигатель за один интервал ТО. Хотя бы потому, что вязкость при 100 градусах в рамках одного класса колеблется для разных масел ощутимо. Если движок BMW куда более капризный при пробеге на ПРОМЫВОЧНОМ масле не стуканул - то с чего ломаться реношному? А вот если закоксовались каналы подачи масла к подшипнику турбины - легко. Но тут дело не в вязкости совсем.
Я тоже не поаею. Его убили раньше
igal вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.09.2015, 14:37   Сообщение #1990
Тайкус
Мастер
 
Имя: Тайкус
Регистрация: 26.10.2013
Адрес: Moscow
Авто: Fluence 2л МКПП6
Сообщений: 923
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 60 раз(а) в 52 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
Лили мне ТО официалы и W30 и W40 - движок жив и здоров )))
клюшка целая стоит, сам ее видел ) а движок клина словил. На M4R все поголовно орут лить 5в30 )
Тайкус вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:19. Часовой пояс GMT +3.