|
Электрика Все электронные системы автомобиля |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 | ||
Мастер
Регистрация: 30.07.2011
Адрес: Рязань
Авто: Megane III 1.6 МКПП, Megane III 2.0 CVT
Сообщений: 520
Сказал(а) спасибо: 37
Поблагодарили 51 раз(а) в 40 сообщениях
|
![]() Цитата:
Двиг. мощнее (чем 1.6) и больше нагревается (хотя по идеи радиатор стоит наверное больше), поэтому и нет этого на 1.6, надо как нибудь для чистоты эксперимента в жару без кондея проехать, но очень тяжко это делать)))) Хотя вот "ЛАГ" пишет что у него такое только при использовании кондея происходит. Значит наверное все же по давлению конденсации работает, а не по температуре двигателя. Цитата:
Это я услышал что он работает, а жена никогда и не прислушивается, вчера вот при мне вышла, закрыла и пошла, а вентилятор работал. И приведет это к следующему - радиатор вовремя не почистил (а так у многих), музыку на природе послушал (при заглушенном двигателе), к дому подъехал, заглушил, а утром машину уже нечем заводить. ---------- Сообщение добавлено в 10:48 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:35 ---------- Хотя есть же еще и контур охлаждения CVT, может это его датчик температуры запускает вентилятор? Короче без CLIPa здесь не разобраться..... |
||
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |