Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Электрика «

Важная информация

Электрика Все электронные системы автомобиля


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.08.2015, 08:35   Сообщение #11
Василий80
Мастер
 
Регистрация: 30.07.2011
Адрес: Рязань
Авто: Megane III 1.6 МКПП, Megane III 2.0 CVT
Сообщений: 520
Сказал(а) спасибо: 37
Поблагодарили 51 раз(а) в 40 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ЛАГ Посмотреть сообщение
У меня так было , когда радиатор был забит пухом. Причем снаружи этого не видно. После чистки все стало нормально.
Да вопрос не в радиаторе, а в том почему после закрытия машины он продолжает работать?

Ну раз это не только у меня, то значит это заводская особенность, точнее косяк!
С забитым радиатором, в жару, до требуемого давления, он может и полчаса сбрасывать.
При слабеньком аккумуляторе можно после этого и не завестись....

Почему он работает я отлично понимаю, высокое давление, которое он пытается сбросить. Но блин оно по любому меньше аварийного, т.к. компрессор перед этим работал, а значит с системой ничего не случится (опрессовочное в районе 30, а отключение компрессора 25).
Машина постоит и оно само упадет, а если не успеет, то после заведения двигателя запустится вентилятор.
И так делают многие производители, включая и Рено с 1.6, почему на 2.0 они сделали по другому непонятно.
Василий80 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:50. Часовой пояс GMT +3.