|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 | |
Модератор
![]() Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,473
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
|
![]() Цитата:
Во что я верю? Кто говорил о продлении ресурса? Цель уговоров? А ведь чуть выше сам же очень правильно заметил: Я же всего-навсего том, что если в "легковую алюминиевую жжужалку" вовремя заливать масло с вязкостью и классом рекомендованными производителем (подчеркиваю - НЕ рекомендованной марки) и вовремя менять расходники, то "жужжалка" прожужжит отведенные ей сотни тысяч километров пробега. Кстати, для К4М 500 тык - не предел... А масло должно быть маслом. Что в отличие от Эльфа (прямо скажем - не выдающегося, но вполне себе рабочего и практически не подделываемого (по крайней мере 5W40 в отличие от Логановской 30-ки), чего не могу сказать относительно например популярных Кастроля, Мобиля или любимого мною когда-то Шелла-Хеликса.. PS: что касается "нанодобавок" - вопрос совершенно отдельный, в чем-то даже вопрос веры. Есть опыт оттягивания капиталки и даже некоторого улучшения работы полуубитого жигулевского движка. Но в мотор с гидриками и фазиком добавлять их не буду.
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков |
|
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |