Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.07.2015, 11:08   Сообщение #1
MikroSha
Новичок
 
Аватар для MikroSha
 
Имя: Сергей
Регистрация: 28.06.2015
Адрес: Москва
Авто: Fluence турок 2.0 CVT 2011г. В динамике
Сообщений: 12
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sl71 Посмотреть сообщение
Попробуй задаться вопросом для чего нужны масла с повышенной вязкостью? Для каких двигателей они созданы инженерами? Для каких режимов работы предназначены? Что происходит и какие риски несет в себе использование этих масел в обычном моторе в пробочном режиме эксплуатации.
Так какие риски несет применеие масла 5w50 в двухлитровом двигателе при московской эксплуатации: завел и не греясь в пробку тыр пыр
__________________
Вот и до французов руки дошли
MikroSha вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 28.07.2015, 08:30   Сообщение #2
sl71
Новичок
 
Имя: Вячеслав
Регистрация: 13.07.2015
Адрес: Тольятти
Авто: Fluence? expression 1,6, мкпп
Сообщений: 16
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MikroSha Посмотреть сообщение
Так какие риски несет применеие масла 5w50 в двухлитровом двигателе при московской эксплуатации: завел и не греясь в пробку тыр пыр
Риск задиров в ЦПГ и ШПГ.
Высокотемпературные отложения, повышенный расход масла и топлива гарантированы.
Существенное (до 20%) снижение мощности мотора.
Да, и повышенный износ деталей двигателя тоже будет.
Чудеса, не правда ли? Попробуйте изучить принцип работы масла и все станет понятно.

---------- Сообщение добавлено в 09:27 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:24 ----------

И с низкотемпературными отложениями при использовании w50, w60 тоже не все гладко. Известно достаточно много случаев, когда автолюбитель в своем моторе обнаруживал салидол вместо масла.

---------- Сообщение добавлено в 09:30 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:27 ----------

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
А почему бы для московских пробок не залить W20?
слишком жидкое, а еще и бензинчиком на холостых оборотах в пробках разбавится и вообще опа мотору может настать.
sl71 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.07.2015, 08:30   Сообщение #3
AndreyU
Местный
 
Аватар для AndreyU
 
Имя: Андрей
Регистрация: 28.07.2014
Адрес: Елабуга
Авто: 2012гв, Renault Fluence,1,6 К4М, МКПП, Techno Feel
Сообщений: 271
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 26 раз(а) в 20 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sl71 Посмотреть сообщение
Риск задиров в ЦПГ и ШПГ.
Высокотемпературные отложения, повышенный расход масла и топлива гарантированы.
Существенное (до 20%) снижение мощности мотора.
Да, и повышенный износ деталей двигателя тоже будет.
Чудеса, не правда ли? Попробуйте изучить принцип работы масла и все станет понятно.

---------- Сообщение добавлено в 09:27 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:24 ----------

И с низкотемпературными отложениями тоже не все гладко. Известно достаточно много случаев, когда автолюбитель в своем моторе обнаруживал салидол вместо масла.

Возможно 20% снижения мощности не будет, но в целом согласен, эксплуатация с таким маслом приведет примерно к этому.
А адским гонщегам просто рекомендую чаще масло менять, гораздо больше пользы будет для мотора.
AndreyU вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:13. Часовой пояс GMT +3.