|
Дисконтная программа Скидки официальным участникам Клуба |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 | |
Знаток
Регистрация: 14.06.2010
Адрес: МО, г. Бронницы
Авто: Jeep Commander 4,7 Limited
Сообщений: 486
Сказал(а) спасибо: 70
Поблагодарили 89 раз(а) в 60 сообщениях
|
![]() Цитата:
Подкрылки и арки проклеиваем виброизолятором. Мягкие материалы туда не клеим. У нас есть ролик 50 мм, лежит без дела уже года три. Работать им даже на крыше абсолютно неудобно. Думаю я ответил на Ваш вопрос? ![]() Голд был оптимизирован под +20 в силу действующей на момент создания материала методики измерения КМП, по которой все замеры проводились при этой температуре. Методика измерения КМП, использующаяся сейчас, более приближена к нашим климатическим условиям и по ней КМП измеряется не при конкретной температуре, а вычисляется средний показатель в определенном температурном диапазоне. То есть если у КМП Голда был пик при +20 а вправо-влево резкие спады, то у Аэро кривая КМП от температуры более пологая и почти горизонтальна в диапазоне от -10 до +20. Здесь маркетинг основан на вполне объяснимой физике и не противоречит ей, как у некоторых других производителей материалов для ШВИ.
__________________
www.anti-shum.ru https://www.drive2.ru/o/ANTI-SHUM/blog |
|
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |