|
Общий технический раздел Обсуждаем технические вопросы, которые не подходят не к одному из выше перечисленных разделов |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 | |
Живет здесь
![]() Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
|
![]()
Давай еще раз и с начала. Вот график:
Берем диапазон от 2400 до 3600 - весьма ходовой диапазон. Для упрощения, считам что сток выдает ровно 120Нм на всем этом диапазоне (пунктирная линия). После чипа, он начинает выдавать от 125 в начале, до 130 в конце. Вот тут и проявляется та самая эластичность двигателя, когда для получения необходимого момента требуются меньшие обороты. ---------- Сообщение добавлено в 10:43 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:41 ---------- Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 10:45 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:43 ---------- Я на стенде ни разу не был, но что-то мне подсказывает, что там педаль не вжимается в пол ударно, а плавно набирают обороты, что бы получить график зависимости крутящего момента от оборотов. Да и даже если вжать в пол - мотор не может набрать обороты мгновенно. И если ты возьмешь на том же стенде и замеришь в отдельности на каждых оборотах крутящий момент, он будет совпадать с тем же графиком.
__________________
/dev/null |
|
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |