Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Общий технический раздел «

Важная информация

Общий технический раздел Обсуждаем технические вопросы, которые не подходят не к одному из выше перечисленных разделов


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.05.2015, 10:18   Сообщение #11
gruzdev_f
Живет здесь

Мегановод
 
Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Тверь
Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend 2013
Сообщений: 5,475
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sba Посмотреть сообщение
Ну как? Как одинаковая? Ты сам же график выложил. К примеру, на 4000 об.
на графике мощность при полной нагрузке, когда тапка в пол и ты рвёшь со светофора.
ты часто так делаешь?
Немо вот вобще считает что тока 1-2 раза в год такое происходит.

чип мощности мотора имеет значение только когда мотор упирается в штатное ограничение по мощности, пока ты не упрёшься в ограничение, ты не сможешь получить бонус из за чипа

более простой для понимания пример
ты едешь по городу в лёгкую горку, 60 км/ч, рядом с тобой едет бэха такого же веса но у неё мотор 300 лс.
у бэхи мотор 300 лошадей, но мощность у вас двоих сейчас одинаковая. потому что оба мотора работают не на полную, а выдают ровно столько сколько требуется чтоб ехать 60 км/ч в горку.

Последний раз редактировалось gruzdev_f; 29.05.2015 в 10:33.
gruzdev_f вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:34. Часовой пояс GMT +3.