| 
 | |||||||
| Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы | 
|  | 
| Результаты опроса: Нужно ли сливать масло до отметки "макс" на щупе? | |||
| 1. Надо слить, я так и сделал. |      | 149 | 42.33% | 
| 2. Надо сливать, но ленюсь. |      | 75 | 21.31% | 
| 3. Считаю что сливать масло не нужно. |      | 128 | 36.36% | 
| Голосовавшие: 352. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  14.05.2015, 16:47 | Сообщение #511 | 
| Знаток  Регистрация: 04.04.2010 Адрес: Спб Авто: Megane 3 1.6МКП Limited Edition 
					Сообщений: 437
				 Сказал(а) спасибо: 83 
		
			
				Поблагодарили 24 раз(а) в 20 сообщениях
			
		
	 |   
			
			На ТО-60 перелили масло по щупу миллиметра на 1.5 - 2. Сразу не проверил, теперь ехать к дилеру и тратить время не хочется. Можно ведь как-то через щуп откачать самостоятельно с помощью подходящего по диаметру шланга и груши (спринцовки) медицинской? Никто не пробовал? Есть ли особенности процесса откачивания? | 
|   |     | 
|  14.05.2015, 17:42 | Сообщение #512 | |
| Мастер Имя: Тайкус Регистрация: 26.10.2013 Адрес: Moscow Авто: Метро, автобус, трамвай 
					Сообщений: 923
				 Сказал(а) спасибо: 6 
		
			
				Поблагодарили 60 раз(а) в 52 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 | |
|   |     | 
|  14.05.2015, 18:03 | Сообщение #513 | 
| Местный Имя: саша Регистрация: 17.10.2012 Адрес: ПИТЕР Авто: рено 
					Сообщений: 100
				 Сказал(а) спасибо: 18 
		
			
				Поблагодарили 8 раз(а) в 6 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Тайкус, после перелива сальник течет
		 | 
|   |     | 
|  14.05.2015, 18:27 | Сообщение #514 | 
| Мастер Имя: Тайкус Регистрация: 26.10.2013 Адрес: Moscow Авто: Метро, автобус, трамвай 
					Сообщений: 923
				 Сказал(а) спасибо: 6 
		
			
				Поблагодарили 60 раз(а) в 52 сообщениях
			
		
	 |   | 
|   |     | 
|  14.05.2015, 19:55 | Сообщение #515 | 
| Модератор  Регистрация: 03.10.2009 Адрес: СПб Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП 
					Сообщений: 16,474
				 Сказал(а) спасибо: 667 
		
			
				Поблагодарили 2,547 раз(а) в 2,130 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Большой шприц и трубочка от системы для переливания крови.
		 
				__________________ "Зри в корень" Козьма Прутков | 
|   |     | 
| 2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |  Dredd (15.05.2015), Алексей018 (15.05.2015) | 
|  17.05.2015, 08:00 | Сообщение #516 | |
| Живет здесь Регистрация: 06.04.2011 Адрес: РФ Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord  2,0 Sport AT 
					Сообщений: 4,273
				 Сказал(а) спасибо: 103 
		
			
				Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Стесняюсь спросить..., а за счёт чего он потечёт? ---------- Сообщение добавлено в 07:58 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 07:45 ---------- Цитата: 
 ---------- Сообщение добавлено в 08:00 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 07:58 ---------- Ну ты то, ведь мужик не глупый..... 
				__________________ Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли. | |
|   |     | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  fagot (17.05.2015) | 
|  17.05.2015, 10:31 | Сообщение #517 | 
| Ветеран - RenaultMan  Регистрация: 26.09.2010 Адрес: г. Новомосковск, Тульская область Авто: Renault Kaptur 4x2 1.6 MKПП 
					Сообщений: 2,397
				 Сказал(а) спасибо: 670 
		
			
				Поблагодарили 624 раз(а) в 361 сообщениях
			
		
	 |   
			
			neo349, если судить по Вашей логике, то щуп вообще не нужен. Но для чего-то конструкторы всех двигателей, КПП, и прочих механических систем с применением смазки, специально определяют уровень масла? А для того, чтобы определить требуемое давление масла в системе, зависимость прямая - чем уровень масла ниже, тем давление ниже, смазка идет обедненная, и есть угроза заклинивания, а когда уровень масла выше максимума, то избыточное давление начинает влиять на уплотнительные соединения, прокладки и сальники. P.S. На прошлом Флю уровень был часто выше максимума, в итоге к 45 000 км дилер по гарантии герметизировал уплотнительные соединения клапанной крышки за свой счет. На новом Флю, уровень привел в норму сразу же после покупки, хотя он был выше. 
				__________________   | 
|   |     | 
|  17.05.2015, 11:17 | Сообщение #518 | 
| Местный Имя: саша Регистрация: 17.10.2012 Адрес: ПИТЕР Авто: рено 
					Сообщений: 100
				 Сказал(а) спасибо: 18 
		
			
				Поблагодарили 8 раз(а) в 6 сообщениях
			
		
	 |   
			
			neo349, Так экспирементируй ,сальник начнет течь  на грм
		 | 
|   |     | 
|  17.05.2015, 13:54 | Сообщение #519 | |
| Местный Имя: Юрий Регистрация: 06.03.2014 Адрес: Орел Авто: Renault Fluence 1.6 CVT Confort 
					Сообщений: 197
				 Сказал(а) спасибо: 48 
		
			
				Поблагодарили 22 раз(а) в 17 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 | |
|   |     | 
|  17.05.2015, 14:06 | Сообщение #520 | |
| Мастер Имя: Тайкус Регистрация: 26.10.2013 Адрес: Moscow Авто: Метро, автобус, трамвай 
					Сообщений: 923
				 Сказал(а) спасибо: 6 
		
			
				Поблагодарили 60 раз(а) в 52 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 | |
|   |     | 
|  | 
| 
 | 
 | 
| Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений! Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET | Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |