Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.04.2015, 15:05   Сообщение #2791
oreh
Заблокирован
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,953
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 380 раз(а) в 359 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
Административного? Или запрета на физическое использование в автомобиле?
Так физического запрета и не будет. Как нет запрета, допустим, на прохождение поворота при выключенном сцеплении.
Так значит это вполне себе допустимый режим? И нет в нем ничего "нештатного"?

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
Дык, сам понимаю, что криво написал (хотя суть вроде понятна). Предложи более правильный вариант.
Работа двигателя с малой нагрузкой и частично открытым дросселем - честно говоря не вижу разницы с вариантом, когда машина с горы катится, например.

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
Во! И я в свое время пробовал на нескольких моторах разных моделей и от разных производителей. С тросовым приводом проблем нет, а с Е-газом не получается...
Все просто - с тросом мы жестко задали положение ДЗ и кирдык. Плюс коррекции смеси по 2му ДК не было. А тут куча обратных связей начинает отрабатывать - обороты начинают гулять, что вполне нормально. У меня и на холостых они гуляют, на флю это не так заметно, а на мегане 2 шкала была не так сжата, стрелка ощутимо гуляла. Нормальное поведение ДВС.
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 08.04.2015, 15:43   Сообщение #2792
Nemo
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Nemo
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,471
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
Так значит это вполне себе допустимый режим? И нет в нем ничего "нештатного"?
Допустимый. Но нештатный. Ну не нужен он в обычной эксплуатации автомобиля. Соответственно - не предусмотрен.
Очень грубая аналогия: можно через окно выйти на улицу? Можно. А нужно ли? Особенно если окно выше второго этажа...

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
Работа двигателя с малой нагрузкой и частично открытым дросселем - честно говоря не вижу разницы с вариантом, когда машина с горы катится, например.
Разница в том связан ли двигатель с колесами или нет. При равномерном движении с замкнутой трансмиссией (хоть под газом, хоть без) колебания оборотов двигателя физически невозможны. Передаточное число трансмиссии однозначно определяет разницу в числе оборотов колес и коленвала. Или колеса рывками крутятся?

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
Все просто - с тросом мы жестко задали положение ДЗ и кирдык. Плюс коррекции смеси по 2му ДК не было. А тут куча обратных связей начинает отрабатывать - обороты начинают гулять, что вполне нормально. У меня и на холостых они гуляют, на флю это не так заметно, а на мегане 2 шкала была не так сжата, стрелка ощутимо гуляла. Нормальное поведение ДВС.
Ну а я о чем?
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков
Nemo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.04.2015, 16:19   Сообщение #2793
oreh
Заблокирован
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,953
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 380 раз(а) в 359 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
Допустимый. Но нештатный. Ну не нужен он в обычной эксплуатации автомобиля. Соответственно - не предусмотрен.
Что значит "не предусмотрен"? А что в нем с точки зрения ЭБУ неожиданного? ЭБУ, если откинуть мелочи, просто следит за тем, чтобы бензина было ровно столько, сколько нужно для "правильного" питания двигателя. И ему по барабану движется при этом авто или стоит. Я например на затяжной горке практиковал езду на нейтралке, а потом, чтобы не было рывков, перед включением передачи разгонял двигатель газом. Не думаю, что это глупость.

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
Очень грубая аналогия: можно через окно выйти на улицу? Можно. А нужно ли? Особенно если окно выше второго этажа...
Ну так давай по аналогии и пойдем дальше - что мы рискуем повредить прогревая таким образом двигатель? И почему такой прогрев рекомендован для кучи диагностических операций в сервисе? Или предлагаешь ставить на барабаны машину, чтобы проверить температуру включения вентилятора, например?

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
Разница в том связан ли двигатель с колесами или нет. При равномерном движении с замкнутой трансмиссией (хоть под газом, хоть без) колебания оборотов двигателя физически невозможны.
А при пробуксовке в снегу/грязи/на льду - еще как возможны Тоже нештатная ситуация и все сломается?
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.04.2015, 16:47   Сообщение #2794
Nemo
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Nemo
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,471
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
Ну так давай по аналогии и пойдем дальше - что мы рискуем повредить прогревая таким образом двигатель? И почему такой прогрев рекомендован для кучи диагностических операций в сервисе? Или предлагаешь ставить на барабаны машину, чтобы проверить температуру включения вентилятора, например?
Что-то мы от вопроса совсем отклонились. А вопрос был в том, что стоя на месте с разомкнутой трансмиссией в режиме принудительно открытия дросселя плавают обороты. А обороты плавают потому, что есть Е-газ с кучей обратных связей. Так?

Если нужно, то кто запрещает погазовать?
Про прогрев помню, но вот рекомендаций о способах прогрева не припоминаю...

А режим все равно нештатный, потому как перед разработчиками никогда не стояла задача стабилизировать обороты в таких условиях. А так-то слово нештатный не есть синоним к слову запрещенный.

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
А при пробуксовке в снегу/грязи/на льду - еще как возможны Тоже нештатная ситуация и все сломается?
А это-то к чему? Разве ж в этих режимах нужно размыкать сцепление и в это время постоянно жать на газ?
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков
Nemo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.04.2015, 16:56   Сообщение #2795
oreh
Заблокирован
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,953
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 380 раз(а) в 359 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
Что-то мы от вопроса совсем отклонились. А вопрос был в том, что стоя на месте с разомкнутой трансмиссией в режиме принудительно открытия дросселя плавают обороты. А обороты плавают потому, что есть Е-газ с кучей обратных связей. Так?
Да и с замкнутой они могут плавать. Скажем так - обороты двигателя отнюдь не константа для данного положения педали газа

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
Про прогрев помню, но вот рекомендаций о способах прогрева не припоминаю...
Это в рекомендациях по диагностике - типа "устанавливаем через Clip обороты 3000об/мин и прогреваем двигатель до ...."

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
А это-то к чему? Разве ж в этих режимах нужно размыкать сцепление и в это время постоянно жать на газ?
Нет, не надо его размыкать даже - обороты колебаться будут с замкнутой трансмиссией
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.04.2015, 17:38   Сообщение #2796
Nemo
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Nemo
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,471
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
Это в рекомендациях по диагностике - типа "устанавливаем через Clip обороты 3000об/мин и прогреваем двигатель до ...."
Интересно. Об этом не знал. (Но опять же - не педалью).

oreh, долго переписывались об одном и том же, но разными словами (и чуть с разных позиций). Полагаю, что консенсус достигнут?

Резюмируем? "Проверка работы свечей повышением оборотов двигателя при помощи нажатия на педаль газа на стоящем автомобиле практического значения не имеет".
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков
Nemo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.04.2015, 21:21   Сообщение #2797
KaOdin
Знаток

Член клуба
 
Аватар для KaOdin
 
Имя: Олег
Регистрация: 16.05.2011
Адрес: Подольск
Авто: Renault Fluence Dynamique 1.6 K4M 839 АКПП Чёрная Жемчужина
Сообщений: 490
Сказал(а) спасибо: 117
Поблагодарили 51 раз(а) в 34 сообщениях
По умолчанию

В общем у меня тоже самое под нагрузкой, обороты от 1000-2000 на ходу, держу педаль например в районе 1500 оборотов, и машина у меня по немногу дёргается, чуть газу даю, дёрганья прекращаются. Думал всё прошло после замены колпачка на катушке, но нифига не прошло.
KaOdin вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.04.2015, 06:19   Сообщение #2798
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
И еще вопрос - если в ЭБУ данные с датчиков АБС приходят, то почему у нас врет спидометр, когда буксуем в снежной каше? Задние колеса же стоят - ЭБУ должно ноль на спидометр выдавать
А кто тебе сказал, что ЭБУ считает импульсы с задних колёс. Ты вообще разберись как и за счёт чего измеряется скорость, что заставляет стрелку спидометра подниматься вверх. Да, вот ещё что, найди в своих умных мануалах - нотах датчик скорости и покажи мне его.

---------- Сообщение добавлено в 06:09 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 06:06 ----------

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
Работа двигателя с малой нагрузкой и частично открытым дросселем - честно говоря не вижу разницы с вариантом, когда машина с горы катится, например.
Чем дальше в лес, тем .........
А разница огромная как пропасть, на малой нагрузке - форсунки открываются, а с горки - они полностью закрыты - импульсы на них = 0.

---------- Сообщение добавлено в 06:12 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 06:09 ----------

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
Плюс коррекции смеси по 2му ДК не было
Опять " косяк " на лицо. Никогда по 2 ДК не шла коррекция смеси. 2ДК отслеживает результат работы 1ДК - катализатора и видит что полетит в атмосферу.

---------- Сообщение добавлено в 06:19 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 06:12 ----------

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
Я например на затяжной горке практиковал езду на нейтралке, а потом, чтобы не было рывков, перед включением передачи разгонял двигатель газом. Не думаю, что это глупость.
Глупее и придумать нельзя. Так ездят только те, кто понятия не имеют как работает современный ДВС я уже плюнул и перестал переучивать своих друзей - надоело.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.04.2015, 08:55   Сообщение #2799
oreh
Заблокирован
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,953
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 380 раз(а) в 359 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
А кто тебе сказал, что ЭБУ считает импульсы с задних колёс. Ты вообще разберись как и за счёт чего измеряется скорость, что заставляет стрелку спидометра подниматься вверх. Да, вот ещё что, найди в своих умных мануалах - нотах датчик скорости и покажи мне его.
Скорость измеряет ЭБУ ABS вообще то И ЭБУ двигателя на скорость авто глубоко по барабану (разве что в аварийном режиме оно не дает разогнаться выше 90). Скажи мне - какой параметр регулирования ТС зависит от скорости автомобиля?

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Чем дальше в лес, тем .........
А разница огромная как пропасть, на малой нагрузке - форсунки открываются, а с горки - они полностью закрыты - импульсы на них = 0.
А кто сказал, что ты педаль газа отпустил? Или ты искренне веришь, что ЭБУ меряет реальную нагрузку на двигатель от трансмиссии и корректирует положение ДЗ и время открытия
форсунок? И каким это динамометром оно эту мощность меряет?

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Опять " косяк " на лицо. Никогда по 2 ДК не шла коррекция смеси. 2ДК отслеживает результат работы 1ДК - катализатора и видит что полетит в атмосферу.
И куда же он посылает свой сигнал? На лампочку наверное сразу И ЭБУ никак не реагирует на прекращение работы нейтрализатора )))

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Глупее и придумать нельзя. Так ездят только те, кто понятия не имеют как работает современный ДВС я уже плюнул и перестал переучивать своих друзей - надоело.
Ну да, ты же узнал, что на "современных" (начиная с карбюраторной восьмерки примерно) двигателях есть режим торможения двигателем... Только вот тебе невдомек, что есть затяжные горки с разрешенной скоростью в 90, поток летит ессно под 110 и в режиме торможения на 5й машинка чего-то не хочет ехать с такой скоростью. И катиться на холостых с нее не судьба - надо жать тапку, крутить движок и палить бенз... Это ведь так "умно".

---------- Сообщение добавлено в 09:45 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:43 ----------

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
Резюмируем? "Проверка работы свечей повышением оборотов двигателя при помощи нажатия на педаль газа на стоящем автомобиле практического значения не имеет"
Ой Мне даже в голову не пришло, что это может быть проверка свечей. Я писал, что такое точно не косяк установки ремня. Про свечи и спорить не о чем

---------- Сообщение добавлено в 09:49 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:45 ----------

Цитата:
Сообщение от KaOdin Посмотреть сообщение
В общем у меня тоже самое под нагрузкой, обороты от 1000-2000 на ходу, держу педаль например в районе 1500 оборотов, и машина у меня по немногу дёргается, чуть газу даю, дёрганья прекращаются.
Сдается мне, у тебя просто двигатель "не тянет" еще на этих оборотах, момент на грани потребного - вот машина и дергается. Ездить "внатяг" на таких оборотах не сильно полезно для двигателя. На высоких оборотах все нормально? Тянет машина, если крутнуть до 4500-5500?

---------- Сообщение добавлено в 09:55 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:49 ----------

Кстати - вечером пытался удержать обороты на 1800 примерно стоя на ручнике и нейтралке. Безуспешно Нога невольно пытается парировать колебания и понеслась...
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.04.2015, 09:15   Сообщение #2800
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Признак малограмотности это отвечать на вопрос - вопросам и начинать " передёргивать".
Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
А кто сказал, что ты педаль газа отпустил? Или ты искренне веришь, что ЭБУ меряет реальную нагрузку на двигатель от трансмиссии и корректирует положение ДЗ и время открытия
форсунок? И каким это динамометром оно эту мощность меряет?
Молодец - выкрутился, когда тебя прижали к стенке, ты тут же придумал отмазку и назвал её " Я еду под горку накатом, но при этом газ нажимаю " . Детский сад - ясельная группа.
Дальше по тексту.... я не верю, я знаю и вижу как под нагрузкой (в горку) растет мг. расход топлива.
Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
И куда же он посылает свой сигнал? На лампочку наверное сразу И ЭБУ никак не реагирует на прекращение работы нейтрализатора )))
Речь шла о лямбдорегулировани ТВС, в которую ты приплёт ДК2, опять сползаешь с темы. Понахватаются верхушек.
Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
И куда же он посылает свой сигнал?
Сам догадайся, хватит чужой головой жить и пытаться ещё спорить.

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
Ну да, ты же узнал, что на "современных" (начиная с карбюраторной восьмерки примерно) двигателях есть режим торможения двигателем... Только вот тебе невдомек, что есть затяжные горки с разрешенной скоростью в 90, поток летит ессно под 110 и в режиме торможения на 5й машинка чего-то не хочет ехать с такой скоростью. И катиться на холостых с нее не судьба - надо жать тапку, крутить движок и палить бенз... Это ведь так "умно".
Ещё что нибудь приплети, ну что бы выкрутиться.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:14. Часовой пояс GMT +3.