|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #2781 | ||
Живет здесь
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
|
![]() Цитата:
Цитата:
Груз надо это когда рыбу или грибы солишь и пора уже мыслить другими категориями, а именно эл. дросселем. Зачем тебе на месте, без нагрузки 1500 оборотов? В картах заложен прогревочный режим, режим х.х. ДВС, ты же своим "КИРПИЧЁМ" хочешь задать свой режим, но ЭБУ хочет свой режим, который ему заложили инженеры в Рено, ты умнее их?
__________________
Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли. |
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #2782 | |||
Заблокирован
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,953
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 380 раз(а) в 359 сообщениях
|
![]() Цитата:
Цитата:
![]() ЗЫ Мощность - это обороты на момент. Момент это давление на поршень на его площадь на радиус колена. Давление - количество сгоревшей ТВС, а не одного бензина. Без окислителя он не горит ![]() Цитата:
![]() |
|||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #2783 | ||
Модератор
![]() Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,471
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
|
![]() Цитата:
Цитата:
А так-то при достаточно долгом тарахтении на ХХ (даже с прогретыми ДК и катализатором) свечки будут в нагаре. Если едет - вопросов нет. Объясни, зачем нужен режим принудительного повышения оборотов на стоящей машине.
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков |
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #2784 | |
Заблокирован
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,953
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 380 раз(а) в 359 сообщениях
|
![]()
Скорее Евро-4.
Цитата:
По сигналам от внешних нагрузок ЭБУ дает коррекцию по оборотам ХХ для нормальной работы этих самых нагрузок, открывая заслонку. Это кондей и генератор. Лень ноту опять искать, но могу детально расписать что и как, если реально есть интерес |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #2785 | ||
Модератор
![]() Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,471
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
|
![]()
Заведи холодный движок, пусть он помолотит с часок на ХХ. Выкрути свечку и посмотри. И увидишь рыхлый бархатистый нагар.
Цитата:
Цитата:
Но зачем принудительно увеличивать обороты на стоящей машине с разомкнутой трансмиссией принудительно нажимая педаль акселератора?
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков |
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #2786 | |
Заблокирован
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,953
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 380 раз(а) в 359 сообщениях
|
![]() Цитата:
Например захотел я прогреть авто быстрее. Чтобы масло сменить зимой. Или проверить температуру включения вентилятора охлаждения. Или прогрел машину, стоящую в гараже и хочу свечи очистить... |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #2787 | |
Модератор
![]() Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,471
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
|
![]()
Нештатный режим.
Цитата из мануала: Цитата:
(Мы то понимаем откуда ноги растут, но вместе с тем знаем, что разработчики учитывали эконормы как одно из обязательных условий). Устойчивость оборотов на своей машине проверял?
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #2788 |
Живет здесь
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
|
![]()
Дальше говорить не о чем...........Сорри.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #2789 | |
Заблокирован
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,953
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 380 раз(а) в 359 сообщениях
|
![]() Цитата:
Я как то всегда считал что обороты ХХ при отпущенной педали газа ![]() Не могу поймать этот диапазон вообще ![]() ---------- Сообщение добавлено в 15:27 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:26 ---------- Технично сливаешься? ![]() ![]() ---------- Сообщение добавлено в 15:31 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:27 ---------- И еще вопрос - если в ЭБУ данные с датчиков АБС приходят, то почему у нас врет спидометр, когда буксуем в снежной каше? Задние колеса же стоят - ЭБУ должно ноль на спидометр выдавать ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #2790 |
Модератор
![]() Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,471
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
|
![]()
Административного? Или запрета на физическое использование в автомобиле?
Так физического запрета и не будет. Как нет запрета, допустим, на прохождение поворота при выключенном сцеплении. Дык, сам понимаю, что криво написал (хотя суть вроде понятна). Предложи более правильный вариант. Во! И я в свое время пробовал на нескольких моторах разных моделей и от разных производителей. С тросовым приводом проблем нет, а с Е-газом не получается...
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |