| 
	|||||||
| Электрика Все электронные системы автомобиля | 
![]()  | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #1431 | |
| 
			
			 Живет здесь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 06.04.2011 
				Адрес: РФ 
				
                                     Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord  2,0 Sport AT 
                                     
					Сообщений: 4,273
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 103 
	
		
			
				Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			![]() Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #1432 | |
| 
			
			 Модератор 
			![]() Регистрация: 03.10.2009 
				Адрес: СПб 
				
                                     Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП 
                                     
					Сообщений: 16,474
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 667 
	
		
			
				Поблагодарили 2,547 раз(а) в 2,130 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Связь есть и достаточно очевидная. 
				__________________ 
		
		
		
		
	"Зри в корень" Козьма Прутков  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #1433 | 
| 
			
			 Мастер 
			
			
			
				
			
			Имя: Игорь 
                                Регистрация: 20.10.2014 
				Адрес: Питер 
				
                                     Авто: Альбеа+ Солярис +Гранта 
                                     
					Сообщений: 598
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 10 
	
		
			
				Поблагодарили 52 раз(а) в 47 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			откопал я тут брошюрку ..пользовались еще в институтскую бытность.. речь пойдет про тарировку реле регуляторов и величину зарядного напряжения согласно климатич зоне и месту установки Акб( наружнее или подкапотное..( саму таблицу по тех причинам сканить не смогу и переслать ,ибо тока книга и планшет в наличии) 
		
		
		
		
		
		
		
	холдная зима -50до -15. 14,5 - 15,5 (наруж распол Акб).........14.2 - 14,5( подкапотн располож Акб) лето. 13.8 - 14,8....... .13,2 -14,2 умеренная -15 до -4........ 13,3-14,8. 13,2-14,2 теплая влажная -10 до+6....... 13.2-14,2. 13,2-14,2 данная таблица приведена для Января месяца ---------- Сообщение добавлено в 09:48 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:42 ---------- пы сы.. январь выбран как самый СУРОВЫЙ МЕСЯЦ...по нему и ориентировались..  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #1434 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Имя: Владимир 
                                Регистрация: 21.03.2010 
				Адрес: Краснодарский край 
				
                                     Авто: Флюэнс Экспрешн, 1,6, МКПП, продан. Сейчас- Ларгус, 16-ти клапанный 
                                     
					Сообщений: 237
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 1 
	
		
			
				Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			На абсолютно новой машине и после исчезновения проблемы на моем работающем авто на клеммах АКБ было 14,2 В. При этом отказов не наблюдалось. Если хотите считать уровень 13,2-14,2 В нормальным, считайте. 
		
		
		
		
		
		
			Всех, кого нервируют рассуждения по теме, спрашиваю: зачем вы эту тему читаете? Не можете предложить ничего своего (ничего зазорного в этом нет, человек не может знать всё, у каждого своя специальность, может быть очень далекая)- не засоряйте тему, имейте терпение. 
				__________________ 
		
		
		
		
	 Как хороши, как свежи будут розы, моей страной мне брошенные в гроб... 
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #1435 | 
| 
			
			 Живет здесь 
			
			
			
			Регистрация: 18.12.2010 
				Адрес: Россия 
				
                                     Авто: Megane III 1,6 МКПП5 
                                     
					Сообщений: 14,548
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 149 
	
		
			
				Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Владимир 2010, Могу понять противление со стороны сервиса. 
		
		
		
		
		
		
		
	Заниматься им не хочется. Надо же убеждать в наличии неисправности Автофрамос. А те - ни в какую. Вот и отводят глаза от клиента. Но тут-то, что происходит? Выколю глаз себе, чтобы у моей тещи зять был кривой. Только так. Или все так, как я говорил? Что здесь, в основном клевреты Автофрамоса? Такое впечатление. Вот картинки из этой ссылки: http://www.drive2.ru/l/2665727/ Это - не работающий двигатель ![]() А это - при работающем ![]() Красота! Об этом весь разговор.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #1436 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Имя: Владимир 
                                Регистрация: 21.03.2010 
				Адрес: Краснодарский край 
				
                                     Авто: Флюэнс Экспрешн, 1,6, МКПП, продан. Сейчас- Ларгус, 16-ти клапанный 
                                     
					Сообщений: 237
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 1 
	
		
			
				Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Это и есть идеал.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	 Как хороши, как свежи будут розы, моей страной мне брошенные в гроб... 
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #1437 | 
| 
			
			 Модератор 
			![]() Регистрация: 03.10.2009 
				Адрес: СПб 
				
                                     Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП 
                                     
					Сообщений: 16,474
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 667 
	
		
			
				Поблагодарили 2,547 раз(а) в 2,130 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Vld, прежде чем обхаивать то, что не понимаешь и тыкать в пример авто с простейшим РР посмотрел бы КАК работает бортовая электросистема профильного автомобиля. Эльм в помощь.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	"Зри в корень" Козьма Прутков  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #1438 | 
| 
			
			 Местный 
			![]() Имя: Андрей 
                                Регистрация: 17.10.2012 
				Адрес: Свердловская обл. 
				
                                     Авто: Megane 3 Coupe 2.0 CVT Оранжевая энергия 
                                     
					Сообщений: 168
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 5 
	
		
			
				Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Был в сбт у дилера по другим проблемам.  
		
		
		
		
		
		
			Задал вопрос про то, что у меня 13,6В. Стали мерить, клип показал 13,4-13,5, загрузка генератора 50-60%. Долго спорили с диагностом на тему правильного напряжения. Потом пошли мерить на других авто, что были у них в ремзоне и шоуруме (в скобках комментарии диагноста): - мазда 2 14,12В (не наша марка) - сандеро с севшим аккумом, заведенный от пускозарядного 14,0В (аккум же севший!) - меган рс 14,8В! (Нууууууууууу, у него же электроники больше!) - меган хэтч 13,2 В (вот видишь!) - флю 12,95В (Ну воооот!) Потом диагност ушел звонить в Екб в головной офис, видимо как меня отшить попроще. Сказал - напряжение нормальное, на всех же так. Регулируется в зависимости от нагрузки. Вот и все.  
		
				__________________ 
		
		
		
		
	http://www.drive2.ru/cars/renault/megane_coupe/megane_coupe/endd/  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #1439 | 
| 
			
			 Живет здесь 
			
			
			
				
			
			Имя: Михаил 
                                Регистрация: 23.03.2014 
				Адрес: Пенза 
				
                                     Авто: Fluence Expression 1,6 CVT+СР 
                                     
					Сообщений: 4,043
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 97 
	
		
			
				Поблагодарили 547 раз(а) в 489 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Энд,Всё логично. Зачем заряжать, то что уже заряжено ? Что-то я в теме не нашёл, чтобы у кого-то сдох аккумулятор в течении гарантийного срока, хотя может плохо искал !
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #1440 | 
| 
			
			 Живет здесь 
			
			
			
			Регистрация: 18.12.2010 
				Адрес: Россия 
				
                                     Авто: Megane III 1,6 МКПП5 
                                     
					Сообщений: 14,548
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 149 
	
		
			
				Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Владимир 2010, вот, какая штука получается. 
		
		
		
		
		
		
		
		
			Я раньше писал, что при разных АКБ устанавливаются разные блоки. Смотрел, конечно, в Диалоджис, по кодам. Разные АКБ - 70 или 50 А*час (холодный или умеренный климат) Тогда же была у меня мысль поставить АКБ 50 А*час. Для пробы. А блоки какие? Раньше говорил про какой-то блок предохранителей. Убей, не помню, что это за блок. Утонула тогда эта реплика, как обычно. Что-то мысль у меня появилась вернуться к ней. Поискать код блока. Может и АКБ поставить меньше. Если блок другой, то никаких соображений у меня нет на то, как это может влиять. И влияет ли. P.S. Посмотрел. Не вижу других кодов. Все едино. Вижу, что РН идет по каталогу, как отдельная деталь. Значит могут его менять. А не весь генератор в сборе. Последний раз редактировалось Vld; 17.02.2015 в 09:51. Причина: добавил  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
		
  | 
	
		
  | 
| 
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
 Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET  | 
  
	
	 | 
  
	
	Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors  |