|
Электрика Все электронные системы автомобиля |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #10 | |
Живет здесь
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
|
![]()
Пардон! Значит где-то пропустил. тут столько воды было.
И можно не судить их в этом случае. Искали же, видели несоответствие. И, к тому же: Это - действие, поступок. Цитата:
Управляется РН из БЗК. Чуешь, чем пахнет такой дефект? Он больше 10 000 руб. стОил. Специально глянул. У ОД нет. В одном месте 25 000 руб. Абсолютно точно! Маржа же снизится. Как такое допустить? И самое важное и интересное. Абсолютно все производители АКБ, со времен царя Гороха, говорят о напряжении на клеммах при работе двигателя около 14 Вольт. Я сам измерял несколько раз на других флюэнсах и меганах. Да и здесь сколько раз это говорили? Всегда выше 14 Вольт. А тебе - спасибо. И за то, что тему открыл и за объективность. Как же меня здесь задолбали... Да и не только здесь. Такое впечатление, что здесь собрался весь Автофрамос и его клевреты. Такая же обстановка, как у ОД. Любую проблему топят на корню. Рыба с головы гниет. |
|
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |