Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Ходовая, трансмиссия, управление «

Важная информация

Ходовая, трансмиссия, управление Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.02.2015, 16:10   Сообщение #11
pancer
Местный
 
Аватар для pancer
 
Имя: yura
Регистрация: 06.09.2012
Адрес: orsk
Авто: megan 3 limeted 1.6, 106л.с, "ручка", серая платина.,
Сообщений: 273
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 15 раз(а) в 14 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vld Посмотреть сообщение
Вот, что еще. Резина к оси и обойме прикипит так, что не оторвать, а эти штуки - что? Скользить, наверное будут?

pancer, 1 000 руб. Один раз в 70 000 км. Стоит об этом говорить?
копейка рубль бережёт!)) а так по идее втулка полиуретановая должна ходить нааамного дольше, а это комфорт, отсутствие гемора по замене (в 2 раза реже), ну и плюс к управлению и шумоподавлению, а также удаление вибрации от езды по мелким препятствиям, от которой через резиновые втулки передаётся оная (вибрация) на кузов.
твердые сорта это как пластик они, а втулки мнутся как жесткая резина..

---------- Сообщение добавлено в 16:10 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:07 ----------

резина в работе стаба то не участвует, втулка нужна просто чтоб его держать в определённом положении, стаб работает на собственное скручивание, а втулка просто как опора.. поэтому когда она прикипит тоже плохо..
pancer вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:18. Часовой пояс GMT +3.