|
Ходовая, трансмиссия, управление Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Живет здесь
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
|
![]()
Вот, что еще. Резина к оси и обойме прикипит так, что не оторвать, а эти штуки - что? Скользить, наверное будут?
pancer, 1 000 руб. Один раз в 70 000 км. Стоит об этом говорить? ---------- Сообщение добавлено в 17:04 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:00 ---------- pancer, по твоей ссылке: "Низкий коэффициент трения для твердых сортов." Выше прочитай, что я сказа. И второе. Вы не читаете то, что вам пишут в обсуждении. Я говорю про амортизационные свойства этих втулок. Втулок стабилизатора. Это понятно, или - нет? И говорю о применимости полиуретана именно в этом и подобных узлах. А вы все выдумываете и выдумываете. Мне все понятно. Вы не представляете механизм работы этого узла. |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |