Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Ходовая, трансмиссия, управление «

Важная информация

Ходовая, трансмиссия, управление Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.02.2015, 16:04   Сообщение #11
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

Вот, что еще. Резина к оси и обойме прикипит так, что не оторвать, а эти штуки - что? Скользить, наверное будут?

pancer, 1 000 руб. Один раз в 70 000 км. Стоит об этом говорить?

---------- Сообщение добавлено в 17:04 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:00 ----------

pancer, по твоей ссылке:
"Низкий коэффициент трения для твердых сортов."
Выше прочитай, что я сказа. И второе. Вы не читаете то, что вам пишут в обсуждении.
Я говорю про амортизационные свойства этих втулок. Втулок стабилизатора. Это понятно, или - нет?
И говорю о применимости полиуретана именно в этом и подобных узлах. А вы все выдумываете и выдумываете.
Мне все понятно. Вы не представляете механизм работы этого узла.
Vld вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:44. Часовой пояс GMT +3.