Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.10.2011, 00:26   Сообщение #1
noipu
Новичок
 
Регистрация: 17.10.2010
Адрес: Питер
Авто: Fluence 1,6 confort
Сообщений: 25
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 15 раз(а) в 1 сообщении
По умолчанию Не заводится с первого раза

Комментарий модератора
Nemo:
Известные на сегодня рецепты лечения ДС (дабл-старта, пуска не с первой попытки) для мотора К4М (может помочь и мотору M4R).
ДС обычно случается в диапазоне температур от минус 5(8) до плюс 5 градусов после достаточно длительной стоянки.

Цитата:

Средство первой помощи:
- запуск с нажатой до половины педалью газа. Не устраняет проблему, но позоляет завести с 1-го раза.

Рекомендованные меры:
- чистка дроссельной заслонки = ДЗ (самостоятельно или у ОД). Устраняет проблему. Возможно временно.
- перепрошивка ЭБУ (у ОД). Устраняет проблему. Если на Ваш мотор встанет последняя версия прошивки, то о проблеме забываем.

Дополнительные меры:
- смена бензина. Дополнительная компенсационная мера. Некоторым помогает
- замена свечей. Дополнительная компенсационная мера (для К4М). Некоторым помогает
- сброс адаптаций ЭБУ CLIP`ом (самостоятельно или у ОД). Некоторым помогает.


Всем привет..
У меня такая проблема.. Пару месяцев назад машина перестала заводиться с первого раза, когда двигатель холодный... заправлялся 95 бензином, как образовалась проблема, то поехал к диллеру и там сказали, что лучше заливать 92-й.. После этого проблема не прошла.. Если заводить с выжатой педалью газа, то заводится сразу, а если не выжимать, то с первого раза редко заводится.. У диллера был 2 раза (1 раз второе ТО и один раз специально машину оставлял на ночь, чтобы утром на сервисе смогли посмотреть в чем проблема), но оба раза мне сказали, что с машиной все в порядке...
У кого-нибудь была подобная проблема? Подскажите, что это может быть и как эту проблему решить?
В свете приближающихся холодов, очень не хочется остаться с машиной, которая в одно прекрасное утро просто не заведется ни с первого, ни с пятьдесят первого раза.
__________________
Carpe Diem

Последний раз редактировалось Nemo; 03.01.2018 в 18:37.
noipu вне форума   Вверх Ответить с цитированием
15 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших
Sponsored Links
Старый 03.02.2015, 14:38   Сообщение #9671
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vitna Посмотреть сообщение
- низкое давление в топл.сист (насос или регулятор)
- забитость топливной магистрали (форсунки, топл.фильтр)
- неисправности / загрязнение датчика МАР (абс.давления)
Вот, эти более подходящие.
Хотя второй вызывает некоторое сомнение. Поскольку это у кого-то появлялось на первом году.
А, вот топливный фильтр (та самая сеточка) очень даже может быть.
Ты мне про свои измерения давления в магистрали ничего не сказал. Я несколько раньше спрашивал. В другой теме. Не заметил, наверное? Вот это сообщение
http://fluence-club.ru/forum/showpos...postcount=4221
Посмотри, будь другом, черкни в личку, что ответил.
Vld вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 03.02.2015, 14:41   Сообщение #9672
Alex_174
Интересующийся
 
Имя: Александр
Регистрация: 25.02.2013
Адрес: Челябинск
Авто: Флюенс конфорт, 1,6 МКПП. Москва
Сообщений: 96
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 8 раз(а) в 5 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vitna Посмотреть сообщение
- пропуски зажигания (нагар, проблемы с катушками)
Сегодня заменил свечи зажигания на новые, стояли свечи, снятые при первом ТО. После некоторого пробега снова посмотрю коррекцию, отпишусь здесь.
Alex_174 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.02.2015, 14:43   Сообщение #9673
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex_174 Посмотреть сообщение
Это тире. Тире ставится между подлежащим и сказуемым при отсутствии связки, если оба главных члена предложения выражены существительными в именительном падеже.
Зачем ликбез проводить? Можно проще сказать, что значения положительные.
Ты, таким написание, кстати, в заблуждение не только меня ввел.
Ну и, коль у тебя все в плюс, то думай. Некоторые причины vitna озвучил. Можешь еще в сети поискать. На этот счет есть много чего. Но многие не обращают на это внимания. И у тебя они в норму входят. И не запуска нет. Можно просто иметь в виду. На всякий случай.
Vld вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.02.2015, 14:45   Сообщение #9674
Alex_174
Интересующийся
 
Имя: Александр
Регистрация: 25.02.2013
Адрес: Челябинск
Авто: Флюенс конфорт, 1,6 МКПП. Москва
Сообщений: 96
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 8 раз(а) в 5 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vld Посмотреть сообщение
Ты, таким написание, кстати, в заблуждение не только меня ввел.
Исправил.
Alex_174 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.02.2015, 16:01   Сообщение #9675
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex_174 Посмотреть сообщение
Пытливый ум и мне подсказал это испытание. Уходят на ноль и даже в минус кратковременные корректировки, а долговременные не реагировали на изменение оборотов.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.02.2015, 16:18   Сообщение #9676
YRA62
Живет здесь

Член клуба
 
Аватар для YRA62
 
Имя: Юрий
Регистрация: 27.09.2013
Адрес: Железногорск.Красноярский край.
Авто: Fluence Expression1,6 Н4М, CVT
Сообщений: 4,586
Сказал(а) спасибо: 350
Поблагодарили 543 раз(а) в 511 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vld Посмотреть сообщение
А, вот топливный фильтр (та самая сеточка) очень даже может быть.
Ты мне про свои измерения давления в магистрали ничего не сказал. Я несколько раньше спрашивал. В другой теме. Не заметил, наверное? Вот это сообщение
http://fluence-club.ru/forum/showpos...postcount=4221
Посмотри, будь другом, черкни в личку, что ответил.
Да сделай ты в конце-то концов сам на своей машине эти замеры. Отторвись от технот, вылезь из-за компа, займись практическими исследованиями сам. На кой черт тебе данные с других авто? Не бойся ты лишнюю гаечку отвернуть. Или боишься ключи в руки взять?
__________________
После 19.00.МСК. мои сообщения считать недействительными,в это время я уже сплю.
YRA62 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.02.2015, 16:26   Сообщение #9677
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vitna Посмотреть сообщение
- неисправности / загрязнение датчика МАР (абс.давления)
Как-то мимо ушей пропустил я часть твоей реплики.
Прочитал, но не подумал.
Вот эта штука?





Ейный код - 82 00 719 629
И стоит она от 1 019,13р.
Вот этот - самый дешевый.



И, что у него чистить? Дырку, что ли?
Сам он, скорее всего - не разборный.
И, как выдернешь - уплотнение нарушишь.
Колечки какие-то. Уже, наверное, срок жизни их закончился.
Только потревожь...
P.S. Аналог аж за 690 руб. нашел.
На K4M 690 (1.6 16V)

Последний раз редактировалось Vld; 03.02.2015 в 16:37. Причина: добавил
Vld вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.02.2015, 17:41   Сообщение #9678
YRA62
Живет здесь

Член клуба
 
Аватар для YRA62
 
Имя: Юрий
Регистрация: 27.09.2013
Адрес: Железногорск.Красноярский край.
Авто: Fluence Expression1,6 Н4М, CVT
Сообщений: 4,586
Сказал(а) спасибо: 350
Поблагодарили 543 раз(а) в 511 сообщениях
По умолчанию

Nemo, еще сутки таких дебатов в этой теме, а также и в соседней- по расходу топлива, и форум потеряет кучу новичков. Зато останется один, который живет здесь! В шапке этой темы все написано. Или разделите эту тему на две части: первая часть- это часть с созданной уже шапкой. Пускай в нее кто-то что-то добавит свое. Поколения растут, умнеют, экспериментируют. А вторую часть, кому интересно, посвятить теории: проценты, секунды, мл/литры,..
__________________
После 19.00.МСК. мои сообщения считать недействительными,в это время я уже сплю.
YRA62 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.02.2015, 17:48   Сообщение #9679
vitna
Мастер
 
Аватар для vitna
 
Имя: Виктор
Регистрация: 20.09.2010
Адрес: Киев
Авто: Белый Fluence Dynamique 2.0 CVT +ВСЕ допы (кроме кожи)
Сообщений: 752
Сказал(а) спасибо: 151
Поблагодарили 168 раз(а) в 102 сообщениях
По умолчанию

Приветствую всех,

страницы переворачиваются, читать не успеваешь.
А тут еще и работа мешает всем ответить )))

Значит теория (назовем ее "Уход коррекций") пошла в массы.
Есть отклик и Это хорошо.

Подведем первые итоги:
Кудрявый - был ДС при LTFT = +6,25.
Alex_174 - был ДС, LTFT не известно. Но по текущим данным можно предположить, что при ДС LTFT было "в плюсе".

У остальных, кто отписались (2 чел), нет ДС и значение LTFT ~ около нуля.

Продолжаем собирать статистику и ждем новых отписавшихся.

===

Хочу отметить, что сами по себе эти цифры LTFT оторванные от контекста (от конкретной машины и ее истории, обслуживания) могут не давать однозначный результат/вердикт.

Приведу пару примеров, которые здесь давно и много обсуждались (сколько копий сломано):

1. СВЕЧИ. Иридиевые или простые... Это не так важно.
Но постоянно шли холивары: одному помогло, другому нет и т.д.
Важно КАЧЕСТВО искры.
И в свете обсуждаемой теории, теперь видно влияние уставших свечей на LTFT и связанный с ним (пока предположительно) незапуск с 1го раза: частичные пропуски зажигания ведут к увеличению положительного значения LTFT

2. БЕНЗИН. 92й или 95й, 95й или 98й...
Также видно влияние бензина на LTFT и связанный с ним (пока предположительно) незапуск с 1го раза: на 98м значение LTFT (при всех прочих равных условиях) будет меньше чем на 92м
т.е. также ведет к увеличению положительного значения LTFT

Другими словам, ДС возникает в силу ухода многих факторов (о чем косвенно или прямо свидетельствует параметр LTFT) когда двигатель находится "на грани" устойчивого запуска.
И любое дополнительное возмущение (плохая искра, налет на ДЗ, АКБ, звезды не так стали и т.д.) - выводят его из этого устойчивого состояния и приводят к ДС.

Все компоненты в отдельности вроде бы в норме, а проблема есть.
И влиять это будет сильнее всего именно при запуске. В остальных режимах влияние LTFT должно сказываться слабо.

Т.е. значение LTFT может быть в норме с точки зрения общего состояния ДВС и его комонент
Но в каком-то конкретном случае, этого может хватить для возникновения ДС




Цитата:
Сообщение от Alex_174 Посмотреть сообщение
Сегодня заменил свечи зажигания на новые, стояли свечи, снятые при первом ТО. После некоторого пробега снова посмотрю коррекцию, отпишусь здесь.
Обязательно понаблюдайте.
Это интересно.
Сейчас можно ожидать снижение (уменьшение) LTFT


Цитата:
Сообщение от Кудрявый Посмотреть сообщение
В моём размышлении при старте берётся именно показание долгосрочной, что бы не отравить ДК1 и катализатор. По температурному датчику надо смесь обогащать, а по долгосрочной (если она в плюсе) обеднять. И вероятно при около нулевых температурах этот расчёт встречается. Это как вариант, а не догма. Можно ещё посмотреть параметры которые могут изменяться в ЭБУ и влиять на запуск. Вот только какие, в голову ни чего не приходит.
Не так.
Если LTFT "в плюсе", то ЭБУ дополнительно увеличивает время впрыска т.к. смесь надо ОБОГАЩАТЬ.
Или другими словами время впрыска при LTFT>0 будет больше чем при LTFT=0

По параметрам на кот.смотреть
(Подобное и Vld спрашивал)

Я бы смотрел на:
- обороты
- положение ДЗ
- ДК1
- ДК2
- STFT
- LTFT
- Темп ДТВВ
- Темп ДТОЖ

можно что-то еще добавить или исключить...

Все зависит от истории авто (может какой-то параметр ты уже и так знаешь) и что планируешь дальше изучать/анализировать с пом. этих параметров ...


Цитата:
Сообщение от Vld Посмотреть сообщение
Посмотри, будь другом, черкни в личку, что ответил.
Отвечу здесь.
В руководстве находил, что давление в топл.сист. должно быть 3,5 Бар +/-0,06
Моя цель была убедиться, что давление не просто держится на ХХ, но и не скачет при нагрузке. Для этого несколько раз резко нажал газ до упора (до отсечки). Хоть это и не максимальная нагрузка, но есть мнение что при этом ДВС "отдает" не менее половины своей мощности (или даже 2/3)

Замерял на прогретом моторе. Работник сервиса держал манометр чтобы я видел его показания в водит.места.
Стрелка при наборе оборотов стояла на месте и только при отсечке наблюдался небольшой скачек (~0.1 Бар). Но это и логично
vitna вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Vld (03.02.2015)
Старый 03.02.2015, 17:59   Сообщение #9680
shkiper
Интересующийся
 
Регистрация: 12.06.2013
Адрес: Киев
Авто: Fluence 1,6 MT Comfort
Сообщений: 56
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vitna Посмотреть сообщение
Я уже писал, когда у меня был ДС у меня не было чем смотреть.
Но я особо не заморачивался - почистил ДЗ и до сих пор порядок )))
Сейчас - другое дело, есть чем смотреть, но нет ДС )))
Но даже если бы я и смог посмотреть, то велика вероятность что наши параметры не совпадают т.к. двигатели разные.
Есть ДС, 1,6, чем смотреть?
Вы где в Киеве?
shkiper вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:22. Часовой пояс GMT +3.