|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #1 | |||||
Новичок
Регистрация: 17.10.2010
Адрес: Питер
Авто: Fluence 1,6 confort
Сообщений: 25
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 15 раз(а) в 1 сообщении
|
![]()
Всем привет.. У меня такая проблема.. Пару месяцев назад машина перестала заводиться с первого раза, когда двигатель холодный... заправлялся 95 бензином, как образовалась проблема, то поехал к диллеру и там сказали, что лучше заливать 92-й.. После этого проблема не прошла.. Если заводить с выжатой педалью газа, то заводится сразу, а если не выжимать, то с первого раза редко заводится.. У диллера был 2 раза (1 раз второе ТО и один раз специально машину оставлял на ночь, чтобы утром на сервисе смогли посмотреть в чем проблема), но оба раза мне сказали, что с машиной все в порядке... У кого-нибудь была подобная проблема? Подскажите, что это может быть и как эту проблему решить? В свете приближающихся холодов, очень не хочется остаться с машиной, которая в одно прекрасное утро просто не заведется ни с первого, ни с пятьдесят первого раза.
__________________
Carpe Diem Последний раз редактировалось Nemo; 03.01.2018 в 18:37. |
|||||
![]() |
![]() ![]() |
15 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
Сообщение #9671 | |
Живет здесь
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
|
![]() Цитата:
Хотя второй вызывает некоторое сомнение. Поскольку это у кого-то появлялось на первом году. А, вот топливный фильтр (та самая сеточка) очень даже может быть. Ты мне про свои измерения давления в магистрали ничего не сказал. Я несколько раньше спрашивал. В другой теме. Не заметил, наверное? Вот это сообщение http://fluence-club.ru/forum/showpos...postcount=4221 Посмотри, будь другом, черкни в личку, что ответил. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #9672 |
Интересующийся
Имя: Александр
Регистрация: 25.02.2013
Адрес: Челябинск
Авто: Флюенс конфорт, 1,6 МКПП. Москва
Сообщений: 96
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 8 раз(а) в 5 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #9673 | |
Живет здесь
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
|
![]() Цитата:
Ты, таким написание, кстати, в заблуждение не только меня ввел. Ну и, коль у тебя все в плюс, то думай. Некоторые причины vitna озвучил. Можешь еще в сети поискать. На этот счет есть много чего. Но многие не обращают на это внимания. И у тебя они в норму входят. И не запуска нет. Можно просто иметь в виду. На всякий случай. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #9674 |
Интересующийся
Имя: Александр
Регистрация: 25.02.2013
Адрес: Челябинск
Авто: Флюенс конфорт, 1,6 МКПП. Москва
Сообщений: 96
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 8 раз(а) в 5 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #9675 | |
Живет здесь
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
|
![]() ![]() Цитата:
![]()
__________________
Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #9676 | |
Живет здесь
![]() Имя: Юрий
Регистрация: 27.09.2013
Адрес: Железногорск.Красноярский край.
Авто: Fluence Expression1,6 Н4М, CVT
Сообщений: 4,586
Сказал(а) спасибо: 350
Поблагодарили 543 раз(а) в 511 сообщениях
|
![]() Цитата:
__________________
После 19.00.МСК. мои сообщения считать недействительными,в это время я уже сплю. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #9677 |
Живет здесь
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
|
![]()
Как-то мимо ушей пропустил я часть твоей реплики.
Прочитал, но не подумал. Вот эта штука? Ейный код - 82 00 719 629 И стоит она от 1 019,13р. Вот этот - самый дешевый. И, что у него чистить? Дырку, что ли? Сам он, скорее всего - не разборный. И, как выдернешь - уплотнение нарушишь. Колечки какие-то. Уже, наверное, срок жизни их закончился. Только потревожь... P.S. Аналог аж за 690 руб. нашел. На K4M 690 (1.6 16V) Последний раз редактировалось Vld; 03.02.2015 в 16:37. Причина: добавил |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #9678 |
Живет здесь
![]() Имя: Юрий
Регистрация: 27.09.2013
Адрес: Железногорск.Красноярский край.
Авто: Fluence Expression1,6 Н4М, CVT
Сообщений: 4,586
Сказал(а) спасибо: 350
Поблагодарили 543 раз(а) в 511 сообщениях
|
![]()
Nemo, еще сутки таких дебатов в этой теме, а также и в соседней- по расходу топлива, и форум потеряет кучу новичков. Зато останется один, который живет здесь! В шапке этой темы все написано. Или разделите эту тему на две части: первая часть- это часть с созданной уже шапкой. Пускай в нее кто-то что-то добавит свое. Поколения растут, умнеют, экспериментируют. А вторую часть, кому интересно, посвятить теории: проценты, секунды, мл/литры,..
__________________
После 19.00.МСК. мои сообщения считать недействительными,в это время я уже сплю. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #9679 | ||
Мастер
Имя: Виктор
Регистрация: 20.09.2010
Адрес: Киев
Авто: Белый Fluence Dynamique 2.0 CVT +ВСЕ допы (кроме кожи)
Сообщений: 752
Сказал(а) спасибо: 151
Поблагодарили 168 раз(а) в 102 сообщениях
|
![]()
Приветствую всех,
страницы переворачиваются, читать не успеваешь. А тут еще и работа мешает всем ответить ))) Значит теория (назовем ее "Уход коррекций") пошла в массы. Есть отклик и Это хорошо. Подведем первые итоги: Кудрявый - был ДС при LTFT = +6,25. Alex_174 - был ДС, LTFT не известно. Но по текущим данным можно предположить, что при ДС LTFT было "в плюсе". У остальных, кто отписались (2 чел), нет ДС и значение LTFT ~ около нуля. Продолжаем собирать статистику и ждем новых отписавшихся. === Хочу отметить, что сами по себе эти цифры LTFT оторванные от контекста (от конкретной машины и ее истории, обслуживания) могут не давать однозначный результат/вердикт. Приведу пару примеров, которые здесь давно и много обсуждались (сколько копий сломано): 1. СВЕЧИ. Иридиевые или простые... Это не так важно. Но постоянно шли холивары: одному помогло, другому нет и т.д. Важно КАЧЕСТВО искры. И в свете обсуждаемой теории, теперь видно влияние уставших свечей на LTFT и связанный с ним (пока предположительно) незапуск с 1го раза: частичные пропуски зажигания ведут к увеличению положительного значения LTFT 2. БЕНЗИН. 92й или 95й, 95й или 98й... Также видно влияние бензина на LTFT и связанный с ним (пока предположительно) незапуск с 1го раза: на 98м значение LTFT (при всех прочих равных условиях) будет меньше чем на 92м т.е. также ведет к увеличению положительного значения LTFT Другими словам, ДС возникает в силу ухода многих факторов (о чем косвенно или прямо свидетельствует параметр LTFT) когда двигатель находится "на грани" устойчивого запуска. И любое дополнительное возмущение (плохая искра, налет на ДЗ, АКБ, звезды не так стали и т.д.) - выводят его из этого устойчивого состояния и приводят к ДС. Все компоненты в отдельности вроде бы в норме, а проблема есть. И влиять это будет сильнее всего именно при запуске. В остальных режимах влияние LTFT должно сказываться слабо. Т.е. значение LTFT может быть в норме с точки зрения общего состояния ДВС и его комонент Но в каком-то конкретном случае, этого может хватить для возникновения ДС Цитата:
Это интересно. Сейчас можно ожидать снижение (уменьшение) LTFT Цитата:
Если LTFT "в плюсе", то ЭБУ дополнительно увеличивает время впрыска т.к. смесь надо ОБОГАЩАТЬ. Или другими словами время впрыска при LTFT>0 будет больше чем при LTFT=0 По параметрам на кот.смотреть (Подобное и Vld спрашивал) Я бы смотрел на: - обороты - положение ДЗ - ДК1 - ДК2 - STFT - LTFT - Темп ДТВВ - Темп ДТОЖ можно что-то еще добавить или исключить... Все зависит от истории авто (может какой-то параметр ты уже и так знаешь) и что планируешь дальше изучать/анализировать с пом. этих параметров ... Отвечу здесь. В руководстве находил, что давление в топл.сист. должно быть 3,5 Бар +/-0,06 Моя цель была убедиться, что давление не просто держится на ХХ, но и не скачет при нагрузке. Для этого несколько раз резко нажал газ до упора (до отсечки). Хоть это и не максимальная нагрузка, но есть мнение что при этом ДВС "отдает" не менее половины своей мощности (или даже 2/3) Замерял на прогретом моторе. Работник сервиса держал манометр чтобы я видел его показания в водит.места. Стрелка при наборе оборотов стояла на месте и только при отсечке наблюдался небольшой скачек (~0.1 Бар). Но это и логично |
||
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Vld (03.02.2015)
|
![]() |
Сообщение #9680 | |
Интересующийся
Регистрация: 12.06.2013
Адрес: Киев
Авто: Fluence 1,6 MT Comfort
Сообщений: 56
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
![]() Цитата:
Вы где в Киеве? |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |