Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.10.2011, 00:26   Сообщение #1
noipu
Новичок
 
Регистрация: 17.10.2010
Адрес: Питер
Авто: Fluence 1,6 confort
Сообщений: 25
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 15 раз(а) в 1 сообщении
По умолчанию Не заводится с первого раза

Комментарий модератора
Nemo:
Известные на сегодня рецепты лечения ДС (дабл-старта, пуска не с первой попытки) для мотора К4М (может помочь и мотору M4R).
ДС обычно случается в диапазоне температур от минус 5(8) до плюс 5 градусов после достаточно длительной стоянки.

Цитата:

Средство первой помощи:
- запуск с нажатой до половины педалью газа. Не устраняет проблему, но позоляет завести с 1-го раза.

Рекомендованные меры:
- чистка дроссельной заслонки = ДЗ (самостоятельно или у ОД). Устраняет проблему. Возможно временно.
- перепрошивка ЭБУ (у ОД). Устраняет проблему. Если на Ваш мотор встанет последняя версия прошивки, то о проблеме забываем.

Дополнительные меры:
- смена бензина. Дополнительная компенсационная мера. Некоторым помогает
- замена свечей. Дополнительная компенсационная мера (для К4М). Некоторым помогает
- сброс адаптаций ЭБУ CLIP`ом (самостоятельно или у ОД). Некоторым помогает.


Всем привет..
У меня такая проблема.. Пару месяцев назад машина перестала заводиться с первого раза, когда двигатель холодный... заправлялся 95 бензином, как образовалась проблема, то поехал к диллеру и там сказали, что лучше заливать 92-й.. После этого проблема не прошла.. Если заводить с выжатой педалью газа, то заводится сразу, а если не выжимать, то с первого раза редко заводится.. У диллера был 2 раза (1 раз второе ТО и один раз специально машину оставлял на ночь, чтобы утром на сервисе смогли посмотреть в чем проблема), но оба раза мне сказали, что с машиной все в порядке...
У кого-нибудь была подобная проблема? Подскажите, что это может быть и как эту проблему решить?
В свете приближающихся холодов, очень не хочется остаться с машиной, которая в одно прекрасное утро просто не заведется ни с первого, ни с пятьдесят первого раза.
__________________
Carpe Diem

Последний раз редактировалось Nemo; 03.01.2018 в 18:37.
noipu вне форума   Вверх Ответить с цитированием
15 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших
Sponsored Links
Старый 03.02.2015, 09:15   Сообщение #9661
YRA62
Живет здесь

Член клуба
 
Аватар для YRA62
 
Имя: Юрий
Регистрация: 27.09.2013
Адрес: Железногорск.Красноярский край.
Авто: Fluence Expression1,6 Н4М, CVT
Сообщений: 4,586
Сказал(а) спасибо: 350
Поблагодарили 543 раз(а) в 511 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
Народ, вам не надоело Vld заново всё объяснять?
Зато вникая в это можно заочно и бесплатно ВО. получить по теории ДВС.
__________________
После 19.00.МСК. мои сообщения считать недействительными,в это время я уже сплю.
YRA62 на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 03.02.2015, 11:48   Сообщение #9662
Alex_174
Интересующийся
 
Имя: Александр
Регистрация: 25.02.2013
Адрес: Челябинск
Авто: Флюенс конфорт, 1,6 МКПП. Москва
Сообщений: 96
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 8 раз(а) в 5 сообщениях
По умолчанию

Сегодня продолжил наблюдение за долговременной корректировкой топлива:
температура от +4 до +55 (дальше некогда было прогревать) - корректировка 4,7%.
Вчера замерял:
При 75° долговременная коррекция 4,7%
при 81° 6,3%
при 85° 7,8%
vitna, что можете сказать о таких показателях?

Последний раз редактировалось Alex_174; 03.02.2015 в 14:46.
Alex_174 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.02.2015, 12:00   Сообщение #9663
gruzdev_f
Живет здесь

Мегановод
 
Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Тверь
Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend 2013
Сообщений: 5,475
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Ну во первых, на то она и "долгосрочная коррекция" и не может она увеличить ширину импульса в одночасие.
я никогда не пробовал замерить именно динамику изменения коррекции, но точно видел что через день цифра меняется.
и вот товарищ тоже пишет
Цитата:
Сообщение от Alex_174 Посмотреть сообщение
При 75° долговременная коррекция 4,7%
при 81° - 6,3%
при 85° - 7,8%.
вобщем поставлю на запись параметр, посмотрю как он меняется.
gruzdev_f вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.02.2015, 13:08   Сообщение #9664
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex_174 Посмотреть сообщение
Сегодня продолжил наблюдение за долговременной корректировкой топлива:
температура от +4 до +55 (дальше некогда было прогревать) - корректировка 4,7%.
Вчера замерял:
При 75° долговременная коррекция 4,7%
при 81° - 6,3%
при 85° - 7,8%
vitna, что можете сказать о таких показателях?
Ты ещё попробуй при замерах на газульку понажимать и подержать на любых повышенных оборатах, это тоже даст свои "плоды" по изменению циферок. У меня например вообще на 0 уходил, а при отпускании газа снова циферки появлялись....
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.02.2015, 13:15   Сообщение #9665
Alex_174
Интересующийся
 
Имя: Александр
Регистрация: 25.02.2013
Адрес: Челябинск
Авто: Флюенс конфорт, 1,6 МКПП. Москва
Сообщений: 96
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 8 раз(а) в 5 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
Ты ещё попробуй при замерах на газульку понажимать и подержать на любых повышенных оборатах, это тоже даст свои "плоды" по изменению циферок. У меня например вообще на 0 уходил, а при отпускании газа снова циферки появлялись....
Пытливый ум и мне подсказал это испытание. Уходят на ноль и даже в минус кратковременные корректировки, а долговременные не реагировали на изменение оборотов.
Alex_174 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.02.2015, 13:27   Сообщение #9666
vitna
Мастер
 
Аватар для vitna
 
Имя: Виктор
Регистрация: 20.09.2010
Адрес: Киев
Авто: Белый Fluence Dynamique 2.0 CVT +ВСЕ допы (кроме кожи)
Сообщений: 752
Сказал(а) спасибо: 151
Поблагодарили 168 раз(а) в 102 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex_174 Посмотреть сообщение
Вчера замерял:
При 75° долговременная коррекция 4,7%
при 81° - 6,3%
при 85° - 7,8%
vitna, что можете сказать о таких показателях?
Встречный вопрос: проблемы какие-то с авто есть?
Есть ДС? (или был до сброса адаптаций)

В принципе, ваши значения укладываются в норму:
Цитата:
Сообщение от vitna Посмотреть сообщение
Значение LTFT - чем ближе к 0%, тем лучше (нормально +/- 5-8%). Если долго больше +/- 10%, то не хорошо
Т.е. считается, что если значение превышает +/-10% можно начинать что-то искать (делать диагностику и т.п.)
Но стоит понимать, что все эти нормы достаточно условные.
+опять же, возможно в вашем случае чуть бедная смесь будет иметь какое-то логичное объяснение и волноваться вообще не о чем...

Просто немного странно, что ваша Долговременная коррекция так достаточно быстро меняется. Можете посмотреть на нее в движении.
Но (надо понимать), что это значение будет только до тех пор пока учитываются данные ДК (грубо до 3000 об, не знаю точно до каких оборотов на вашем двигателе работает ДК)

Ну и, на всяк.сдуч, приведу
возможные причины бедной смеси (LTFT > 0)
- подсос воздуха (за дросселем)
- низкое давление в топл.сист (насос или регулятор)
- забитость топливной магистрали (форсунки, топл.фильтр)
- неисправности / загрязнение датчика МАР (абс.давления)
- пропуски зажигания (нагар, проблемы с катушками)
- подсос воздуха в выпускном коллекторе (плохая прокладка и пр)
vitna вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.02.2015, 13:36   Сообщение #9667
Alex_174
Интересующийся
 
Имя: Александр
Регистрация: 25.02.2013
Адрес: Челябинск
Авто: Флюенс конфорт, 1,6 МКПП. Москва
Сообщений: 96
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 8 раз(а) в 5 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vitna Посмотреть сообщение
Встречный вопрос: проблемы какие-то с авто есть?
Есть ДС? (или был до сброса адаптаций)
Были проблемы до промывки ДЗ, плохо заводилась в -15, а в -20 заливала любые свечи и не заводилась на них. Помогала только замена свечей на сухие (не обязательно новые), но и они следующим утром не заводили машину (даже новые). После промывки заводиться стала лучше, а после сброса адаптаций совсем хорошо, поднялись холостые до 800, пропал провал при разгоне на низких оборотах (после переключения с первой на вторую).
После решения своей проблемы тему здесь не бросал вот и начал ваши тесты проводить. Может пригодятся для статистики и анализа.

Последний раз редактировалось Alex_174; 03.02.2015 в 14:44.
Alex_174 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.02.2015, 14:14   Сообщение #9668
Кудрявый
Ветеран
 
Аватар для Кудрявый
 
Имя: Игорь
Регистрация: 01.09.2011
Адрес: Россия, Шумиха
Авто: Flu 1.6 LE МКПП
Сообщений: 1,584
Сказал(а) спасибо: 80
Поблагодарили 372 раз(а) в 284 сообщениях
По умолчанию

vitna, собственно нужна первая циферка долгосрочной, когда двигатель ещё холодный и ДК1 не работает (разомкнутая система). В моём размышлении при старте берётся именно показание долгосрочной, что бы не отравить ДК1 и катализатор. По температурному датчику надо смесь обогащать, а по долгосрочной (если она в плюсе) обеднять. И вероятно при около нулевых температурах этот расчёт встречается. Это как вариант, а не догма. Можно ещё посмотреть параметры которые могут изменяться в ЭБУ и влиять на запуск. Вот только какие, в голову ни чего не приходит.
Кудрявый вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.02.2015, 14:30   Сообщение #9669
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex_174 Посмотреть сообщение
При 75° долговременная коррекция 4,7%
при 81° - 6,3%
при 85° - 7,8%
При 81 и 85 значения отрицательные?
Если так, то говорить не о чем. Даже не зная глубоко теории, как vitna, скажу. что... Ненормально, но не трагедия. Почему так думаю?
1. Чем меньше, тем лучше. Это - понятно
2. Поскольку отклонения и в "+" и в "-", явно выраженного дефекта нет. Он бы присутствовал при отклонении в одну сторону
3. Ну и, как по теории, допустимо +/- 8
Посмотри несколько раньше мое сообщение, в котором я собрал ссылки для vitna. По одной есть лог Кудрявый. У него долгосрочная коррекция была +6,25 и не снижалась. И был не запуск с первого раза. Потом он эти значения сбросил. Все нормализовалось. Но через год появилось опять. Вот об этом мы и ведем сейчас разговор.
У меня этот глюк присутствует и я ничего из шапочных рекомендаций не делал.
Вот и хочу проверить, в каком состоянии у меня долгосрочная коррекция. Если похоже на то, что снял Кудрявый, есть смысл поискать причину появления этой коррекции.
Но скажу сразу. Даже, если она у меня присутствует, в купе с не запуском, влияния на какие-то другие параметры (мощность, расход и т.д.) я не замечаю.
Vld вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.02.2015, 14:37   Сообщение #9670
Alex_174
Интересующийся
 
Имя: Александр
Регистрация: 25.02.2013
Адрес: Челябинск
Авто: Флюенс конфорт, 1,6 МКПП. Москва
Сообщений: 96
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 8 раз(а) в 5 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vld Посмотреть сообщение
При 81 и 85 значения отрицательные?
Это тире. Тире ставится между подлежащим и сказуемым при отсутствии связки, если оба главных члена предложения выражены существительными в именительном падеже.
Alex_174 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:48. Часовой пояс GMT +3.