|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #1 | |||||
Новичок
Регистрация: 17.10.2010
Адрес: Питер
Авто: Fluence 1,6 confort
Сообщений: 25
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 15 раз(а) в 1 сообщении
|
![]()
Всем привет.. У меня такая проблема.. Пару месяцев назад машина перестала заводиться с первого раза, когда двигатель холодный... заправлялся 95 бензином, как образовалась проблема, то поехал к диллеру и там сказали, что лучше заливать 92-й.. После этого проблема не прошла.. Если заводить с выжатой педалью газа, то заводится сразу, а если не выжимать, то с первого раза редко заводится.. У диллера был 2 раза (1 раз второе ТО и один раз специально машину оставлял на ночь, чтобы утром на сервисе смогли посмотреть в чем проблема), но оба раза мне сказали, что с машиной все в порядке... У кого-нибудь была подобная проблема? Подскажите, что это может быть и как эту проблему решить? В свете приближающихся холодов, очень не хочется остаться с машиной, которая в одно прекрасное утро просто не заведется ни с первого, ни с пятьдесят первого раза.
__________________
Carpe Diem Последний раз редактировалось Nemo; 03.01.2018 в 18:37. |
|||||
![]() |
![]() ![]() |
15 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
Сообщение #9611 | |
Живет здесь
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
|
![]() Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 18:08 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:05 ---------- А Вы уважаемый пропускайте мои посты, ну как в одной известной рекламе : " До швебса нужно дорости".
__________________
Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #9612 |
Модератор
![]() Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,471
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
|
![]()
За температурой движка не следил?
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #9613 |
Мастер
Имя: Вячеслав
Регистрация: 30.07.2012
Адрес: Оренбург
Авто: Fluence Expression 1.6 мкп + ср
Сообщений: 880
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 45 раз(а) в 25 сообщениях
|
![]() Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 22:06 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:06 ---------- кидаю видео ---------- Сообщение добавлено в 22:09 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:06 ---------- Ссылка на сервисе ---------- Сообщение добавлено в 22:14 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:09 ---------- Ссылка на сервисе ---------- Сообщение добавлено в 22:23 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:14 ---------- народ имеющий дс давайте видео с показаниями |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #9614 |
Новичок
Регистрация: 23.08.2012
Адрес: РФ
Авто: Megan-3 hatch expression 1.6
Сообщений: 6
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
Все было как обычно, если приборы врать не научились, кроме расхода. И ощущение возникало, что за зад держат и в подъемы мощи не хватает. Через день чуть потеплело, темп. выше -35 поднялась и все вернулось в норму и расходомер вновь стал адекватным. Подозрение, что температуры ниже -35 были обойдены авторами прошивки. Хотя завелась в -35 отлично, даже удивился (четвертая зима, родной аккум, ни разу вне машины не заряжавшийся) и на хх движок работал ровно и устойчиво.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #9615 | |
Живет здесь
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #9616 | |
Живет здесь
![]() Регистрация: 31.05.2011
Адрес: Планета Земля
Авто: Toyota Land Cruiser 200. Мог бы быть.
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 334
Поблагодарили 213 раз(а) в 185 сообщениях
|
![]() Цитата:
у тоже вижу твою первую машину которая держит прогревочные
__________________
Была без радости любовь, разлука будет без печали |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #9617 |
Живет здесь
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
|
![]()
Я так понял, что ты видишь первый авто меган - флю который держит прогревочные обороты ?
__________________
Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #9618 | |
Живет здесь
![]() Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Тверь
Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend 2013
Сообщений: 5,475
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
|
![]() Цитата:
пуск на 16% и дальше по мере прогрева висит около 14% и плавно снижается. до 12% опускается уже тока на горячем моторе. обороты соответсвенно держит прогревочные, в течении 5-7 минут плавно падают с 1100 до 750. 1100 - 15.2 - 0 градусов 1000 - 14.7 900 - 14.5 800 - 14.2 - уже больше 50 градусов и спустя 5-7 минут прогрева. Последний раз редактировалось gruzdev_f; 28.01.2015 в 11:16. |
|
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
YRA62 (28.01.2015)
|
![]() |
Сообщение #9619 | |
Живет здесь
![]() Регистрация: 31.05.2011
Адрес: Планета Земля
Авто: Toyota Land Cruiser 200. Мог бы быть.
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 334
Поблагодарили 213 раз(а) в 185 сообщениях
|
![]() Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 11:14 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:13 ---------- я уже удалил щас не показать но у меня падало (ОБОРОТЫ) почти сразу в любой дубак
__________________
Была без радости любовь, разлука будет без печали |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #9620 |
Живет здесь
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
|
![]()
Но по логике вещей этого не должно происходить. Должны же быть какие то прогревочные обороты, а иначе может и заглохнуть. Ведь больше топлива - больше воздуха, а так больше топлива, а воздух как на Х.Х. будет идти перелив.......
__________________
Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |