Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.10.2011, 00:26   Сообщение #1
noipu
Новичок
 
Регистрация: 17.10.2010
Адрес: Питер
Авто: Fluence 1,6 confort
Сообщений: 25
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 15 раз(а) в 1 сообщении
По умолчанию Не заводится с первого раза

Комментарий модератора
Nemo:
Известные на сегодня рецепты лечения ДС (дабл-старта, пуска не с первой попытки) для мотора К4М (может помочь и мотору M4R).
ДС обычно случается в диапазоне температур от минус 5(8) до плюс 5 градусов после достаточно длительной стоянки.

Цитата:

Средство первой помощи:
- запуск с нажатой до половины педалью газа. Не устраняет проблему, но позоляет завести с 1-го раза.

Рекомендованные меры:
- чистка дроссельной заслонки = ДЗ (самостоятельно или у ОД). Устраняет проблему. Возможно временно.
- перепрошивка ЭБУ (у ОД). Устраняет проблему. Если на Ваш мотор встанет последняя версия прошивки, то о проблеме забываем.

Дополнительные меры:
- смена бензина. Дополнительная компенсационная мера. Некоторым помогает
- замена свечей. Дополнительная компенсационная мера (для К4М). Некоторым помогает
- сброс адаптаций ЭБУ CLIP`ом (самостоятельно или у ОД). Некоторым помогает.


Всем привет..
У меня такая проблема.. Пару месяцев назад машина перестала заводиться с первого раза, когда двигатель холодный... заправлялся 95 бензином, как образовалась проблема, то поехал к диллеру и там сказали, что лучше заливать 92-й.. После этого проблема не прошла.. Если заводить с выжатой педалью газа, то заводится сразу, а если не выжимать, то с первого раза редко заводится.. У диллера был 2 раза (1 раз второе ТО и один раз специально машину оставлял на ночь, чтобы утром на сервисе смогли посмотреть в чем проблема), но оба раза мне сказали, что с машиной все в порядке...
У кого-нибудь была подобная проблема? Подскажите, что это может быть и как эту проблему решить?
В свете приближающихся холодов, очень не хочется остаться с машиной, которая в одно прекрасное утро просто не заведется ни с первого, ни с пятьдесят первого раза.
__________________
Carpe Diem

Последний раз редактировалось Nemo; 03.01.2018 в 18:37.
noipu вне форума   Вверх Ответить с цитированием
15 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших
Sponsored Links
Старый 27.01.2015, 18:08   Сообщение #9611
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от skorpion82 Посмотреть сообщение
neo349 на вашем видео при температуре 40 заслонка стоит на 13.3 а у меня на 11.8 интересная штука
Смотрим что дальше происходит с дросселем по мере прогрева, мне кажется, что в КИНО всё идёт по классической схеме и не потому что это моя машина, а просто это классика прогрева любого ДВС.


---------- Сообщение добавлено в 18:08 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:05 ----------

Цитата:
Сообщение от yarik1960 Посмотреть сообщение
Не надо этой заумности как neo349 выдаёт.
А Вы уважаемый пропускайте мои посты, ну как в одной известной рекламе : " До швебса нужно дорости".
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 27.01.2015, 18:46   Сообщение #9612
Nemo
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Nemo
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,471
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от М020МЕ Посмотреть сообщение
средний расход по трассе (проехал 400км) при такой температуре за бортом вырос на 2 литра примерно.
За температурой движка не следил?
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков
Nemo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.01.2015, 19:23   Сообщение #9613
skorpion82
Мастер
 
Аватар для skorpion82
 
Имя: Вячеслав
Регистрация: 30.07.2012
Адрес: Оренбург
Авто: Fluence Expression 1.6 мкп + ср
Сообщений: 880
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 45 раз(а) в 25 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Смотрим что дальше происходит с дросселем по мере прогрева, мне кажется, что в КИНО всё идёт по классической схеме и не потому что это моя машина, а просто это классика прогрева любого ДВС.


---------- Сообщение добавлено в 18:08 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:05 ----------


А Вы уважаемый пропускайте мои посты, ну как в одной известной рекламе : " До швебса нужно дорости".
вот теперь совсем интересно

---------- Сообщение добавлено в 22:06 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:06 ----------

кидаю видео

---------- Сообщение добавлено в 22:09 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:06 ----------

Ссылка на сервисе


---------- Сообщение добавлено в 22:14 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:09 ----------

Ссылка на сервисе


---------- Сообщение добавлено в 22:23 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:14 ----------

народ имеющий дс давайте видео с показаниями
skorpion82 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.01.2015, 19:44   Сообщение #9614
М020МЕ
Новичок
 
Регистрация: 23.08.2012
Адрес: РФ
Авто: Megan-3 hatch expression 1.6
Сообщений: 6
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
За температурой движка не следил?
Все было как обычно, если приборы врать не научились, кроме расхода. И ощущение возникало, что за зад держат и в подъемы мощи не хватает. Через день чуть потеплело, темп. выше -35 поднялась и все вернулось в норму и расходомер вновь стал адекватным. Подозрение, что температуры ниже -35 были обойдены авторами прошивки. Хотя завелась в -35 отлично, даже удивился (четвертая зима, родной аккум, ни разу вне машины не заряжавшийся) и на хх движок работал ровно и устойчиво.
М020МЕ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.01.2015, 06:28   Сообщение #9615
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от М020МЕ Посмотреть сообщение
Все было как обычно, если приборы врать не научились, кроме расхода. И ощущение возникало, что за зад держат и в подъемы мощи не хватает. Через день чуть потеплело, темп. выше -35 поднялась и все вернулось в норму и расходомер вновь стал адекватным. Подозрение, что температуры ниже -35 были обойдены авторами прошивки. Хотя завелась в -35 отлично, даже удивился (четвертая зима, родной аккум, ни разу вне машины не заряжавшийся) и на хх движок работал ровно и устойчиво.
А что смущает то, расход и падение мощности? Так это из-за ДТВВ, а точнее сказать из - за аномальных минусовых температур. Во Франции - минус 35 - апокалипсис.
Изображения
Тип файла: jpg 1823.jpg (10.2 Кб, 28 просмотров)
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.01.2015, 10:34   Сообщение #9616
Drtm
Живет здесь

Мегановод
 
Регистрация: 31.05.2011
Адрес: Планета Земля
Авто: Toyota Land Cruiser 200. Мог бы быть.
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 334
Поблагодарили 213 раз(а) в 185 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Интересно картинка вырисовывается, сдается мне что программы запуска, а особенно прогрева разные или что то повлияло на них в процессе эксплуатации . Остановите оба кинА в том месте, где ДВС прогревается до +3 гр С. и сравните углы дросселя, на одном ДВС программа "греет" двигатель, на другом практически дроссель выходит на углы холостого хода.
у меня было два мегана и еще два флюенса я видел как они прогреваются - все 4 машины работали как у Вячеслава
у тоже вижу твою первую машину которая держит прогревочные
__________________
Была без радости любовь, разлука будет без печали
Drtm вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.01.2015, 10:59   Сообщение #9617
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Drtm Посмотреть сообщение
у меня было два мегана и еще два флюенса я видел как они прогреваются - все 4 машины работали как у Вячеслава
у тоже вижу твою первую машину которая держит прогревочные
Я так понял, что ты видишь первый авто меган - флю который держит прогревочные обороты ?
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.01.2015, 11:06   Сообщение #9618
gruzdev_f
Живет здесь

Мегановод
 
Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Тверь
Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend 2013
Сообщений: 5,475
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
на одном ДВС программа "греет" двигатель, на другом практически дроссель выходит на углы холостого хода. Лично мне это не понятно.
у меня греется с открытым дросселем.
пуск на 16% и дальше по мере прогрева висит около 14% и плавно снижается.
до 12% опускается уже тока на горячем моторе.
обороты соответсвенно держит прогревочные, в течении 5-7 минут плавно падают с 1100 до 750.

1100 - 15.2 - 0 градусов
1000 - 14.7
900 - 14.5
800 - 14.2 - уже больше 50 градусов и спустя 5-7 минут прогрева.

Последний раз редактировалось gruzdev_f; 28.01.2015 в 11:16.
gruzdev_f вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
YRA62 (28.01.2015)
Старый 28.01.2015, 11:14   Сообщение #9619
Drtm
Живет здесь

Мегановод
 
Регистрация: 31.05.2011
Адрес: Планета Земля
Авто: Toyota Land Cruiser 200. Мог бы быть.
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 334
Поблагодарили 213 раз(а) в 185 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Я так понял, что ты видишь первый авто меган - флю который держит прогревочные обороты ?
имелось ввиду что заслонка держится на 13,7 и оборотов соответсвенно

---------- Сообщение добавлено в 11:14 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:13 ----------

я уже удалил щас не показать
но у меня падало (ОБОРОТЫ) почти сразу в любой дубак
__________________
Была без радости любовь, разлука будет без печали
Drtm вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.01.2015, 11:23   Сообщение #9620
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Drtm Посмотреть сообщение
я уже удалил щас не показать
но у меня падало (ОБОРОТЫ) почти сразу в любой дубак
Но по логике вещей этого не должно происходить. Должны же быть какие то прогревочные обороты, а иначе может и заглохнуть. Ведь больше топлива - больше воздуха, а так больше топлива, а воздух как на Х.Х. будет идти перелив.......
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:05. Часовой пояс GMT +3.