Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Ходовая, трансмиссия, управление «

Важная информация

Ходовая, трансмиссия, управление Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.01.2011, 19:22   Сообщение #11
Викtор
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Виктор
Регистрация: 02.06.2010
Адрес: Архангельская обл
Авто: Renault
Сообщений: 5,784
Сказал(а) спасибо: 214
Поблагодарили 976 раз(а) в 716 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от *Psih* Посмотреть сообщение
Про увод машины с траектории из-за неправильной калибровки ЭУРа.
Вытаскиваем предохранитель от того что на фотках-выше 10А, левее 25А и выше 5А. Вот последний 5А. По другому- второй ряд с права, второй с низу.

И проверяем поведение машины с отключенным ЭУР. Внимание-перестанут работать так же: АБС, спидометр, БК, индикация ручника. Так же будут постоянно гореть стопоки. Внимание-после установки предохранителя на место следует обнулить БК.

Если увод продолжается-подвеска. Исчез, ну понятно.
Откуда инфа?
Викtор вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:28. Часовой пояс GMT +3.