|
Курилка хотите пофлудить - вам сюда |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Мастер
![]() ![]() Имя: Евгений
Регистрация: 18.10.2011
Адрес: Moskva
Авто: (Fluence Expression 1.6 АКП4 продан), Nissan Teana Premium+ V6 2.5 CVT (182 л.с.)
Сообщений: 884
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 121 раз(а) в 73 сообщениях
|
![]()
god1941, Он ставил сигналку в обычном сервисе на ул.Хачатуряна 7. Типа рядом. Мне тесть прям так разрекламировал их, что я сам туда поперся сдуру. Хотя надо было насторожиться, что его сигналку там установленную, легко открыли. Но я был уверен, что сигналка дешевая и дерьмовая.
В итоге: 1) Косячно поставили мне сигналку, массу не туда прилепили. Лампа подогрева сидения все время горела, даже когда подогрев выключен. Сначала отнекивались, говорили это не мое. После того, как я им предоставил счет от оф. дилера, если экспертиза от дилера выявит, что это виноваты они, эти прохвосты тут же исправили косяк. 2) подозреваю из-за них же перегорел диод в заднем фонаре, пришлось мотаться к другому оф. дилеру, который не знал, что я ставил сигналку на стороне, там мне по гарантии поменяли фонарь. 3) Цену на установку вначале оговоренную и после установки увеличили. Надо расписку что ли брать заранее? 4) парктроник передний поставили косячно, в итоге правая сторона орет постоянно, есть препятствие или нет. Вот как так можно работать не понимаю? Никогда к ним не обращайтесь! Обходите это место стороной!
__________________
ИМЕННО ЧАЙНИКИ РАЗВИВАЮТ САМУЮ КИПУЧУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ !!! Последний раз редактировалось Djak; 20.01.2015 в 15:23. |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |