|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #18 | |
Модератор
![]() Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,473
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
|
![]() Цитата:
По поводу важности замены: 1) раньше во все моторы заливали обкаточное масло (как правило минералку со специализированным пакетом присадок) с ограниченным моторесурсом, задачей которого было удержать те самые мельчайшие кусочки металла... 2) качество обработки трущихся деталей двигателя возросло многократно. 3) качество синтетических масел, которые заливает производитель так же не стоит на месте. 4) любой мотор проходит обкатку на стенде у производителя. Кстати, в Европах на том же масле ТО-1 производится при пробеге 30 тык.
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков |
|
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Вальд (17.01.2011)
|
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |