Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.04.2011, 04:43   Сообщение #22
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Нашли пол ляма, ну уж найдите ещё 1.5т. и поменяйте через 3000км фильтр и масло. Всё что притералось вместе с маслом и фильтром в топку, а потом через каждые5000км замена масла без фильтра + ещё 5000, но уже с фильтром. Практика показала что при таком алгоритме ДВС легко проходит 250000км. с сохранением давления в мас. магистрале и сопрягаемые детали КШМ и клапанной группы остаются в номинале. Скупой платит дважды, забыли? Кроить на масле глупо, если не сказать больше - преступно по отношению к ДВС.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:44. Часовой пояс GMT +3.