Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.01.2015, 19:14   Сообщение #1
fagot
Мастер

Мегановод
 
Аватар для fagot
 
Регистрация: 09.10.2013
Адрес: ЦФО
Авто: Hyundai Tucson, мой старый и добрый Меган-3 сдан врагу по трэйдин-у (((
Сообщений: 737
Сказал(а) спасибо: 137
Поблагодарили 39 раз(а) в 35 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от olegus74 Посмотреть сообщение
та что под АКБ:
Какие-то не "типичные" случаи. В интернете описываются в основном случаи срезов болта верхней правой (по ходу движения машины вперед) опоры. Случаи срезов болта левой (по ходу движения машины вперед) опоры, поисковики выкидывают только на наш форум и эту тему..

Касаемо верхних болтов правой (по ходу движения машины вперед) опоры, большинство из них срезало после замены ремня ГРМ (ТО4) в "левых" сервисах, и (или) после работ связанными, так или иначе, с опорами. Сообщается, что эти болты как кондомы - "одноразового пользования", т.е. если потревожил, открутил, меняй на новый, сами болты поставляются из Индии и очень плохого качества

Последний раз редактировалось Nemo; 10.09.2015 в 18:01.
fagot вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 07.01.2015, 19:16   Сообщение #2
YRA62
Живет здесь

Член клуба
 
Аватар для YRA62
 
Имя: Юрий
Регистрация: 27.09.2013
Адрес: Железногорск.Красноярский край.
Авто: Fluence Expression1,6 Н4М, CVT
Сообщений: 4,588
Сказал(а) спасибо: 350
Поблагодарили 550 раз(а) в 518 сообщениях
По умолчанию

А рвет их как правило на МКПП?
__________________
После 19.00.МСК. мои сообщения считать недействительными,в это время я уже сплю.
YRA62 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.01.2015, 19:20   Сообщение #3
Gofffsky
Местный
 
Имя: Евгений
Регистрация: 24.05.2014
Адрес: Кемерово
Авто: Renault Fluence Expression
Сообщений: 227
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 56 раз(а) в 27 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YRA62 Посмотреть сообщение
А рвет их как правило на МКПП?
нет, на автоматах так же.
__________________
Я на Drive2
http://www.drive2.ru/r/renault/868365/
Gofffsky вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.01.2015, 19:20   Сообщение #4
fagot
Мастер

Мегановод
 
Аватар для fagot
 
Регистрация: 09.10.2013
Адрес: ЦФО
Авто: Hyundai Tucson, мой старый и добрый Меган-3 сдан врагу по трэйдин-у (((
Сообщений: 737
Сказал(а) спасибо: 137
Поблагодарили 39 раз(а) в 35 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YRA62 Посмотреть сообщение
А рвет их как правило на МКПП?
Попадалось описание и на АКПП
fagot вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.01.2015, 19:25   Сообщение #5
YRA62
Живет здесь

Член клуба
 
Аватар для YRA62
 
Имя: Юрий
Регистрация: 27.09.2013
Адрес: Железногорск.Красноярский край.
Авто: Fluence Expression1,6 Н4М, CVT
Сообщений: 4,588
Сказал(а) спасибо: 350
Поблагодарили 550 раз(а) в 518 сообщениях
По умолчанию

Просто глянул последние страницы в этой теме: сплошные МКПП. Оно и понятно,рвем моторчик до максимума, что-бы ехать как все.
__________________
После 19.00.МСК. мои сообщения считать недействительными,в это время я уже сплю.
YRA62 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.01.2015, 19:47   Сообщение #6
fagot
Мастер

Мегановод
 
Аватар для fagot
 
Регистрация: 09.10.2013
Адрес: ЦФО
Авто: Hyundai Tucson, мой старый и добрый Меган-3 сдан врагу по трэйдин-у (((
Сообщений: 737
Сказал(а) спасибо: 137
Поблагодарили 39 раз(а) в 35 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YRA62 Посмотреть сообщение
Просто глянул последние страницы в этой теме: сплошные МКПП. Оно и понятно,рвем моторчик до максимума, что-бы ехать как все.
С чего вы это взяли???? Я вас уверяю, что бы "ехать как все", рвать моторчик "до максимума" на Меган с МКПП вовсе не нужно, а вот с АКПП наоборот, надо было давить педаль "по резче"

Кстати, у меня коллега любитель "позажигать", так вот он на своей Audi A3 2.0 уже третий АКПП сменил, причем второго хватило на 5000 км Молодой он ищо, мозгов нет... бывает
fagot вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.01.2015, 19:38   Сообщение #7
mikem65
Живет здесь
 
Аватар для mikem65
 
Имя: Михаил
Регистрация: 23.03.2014
Адрес: Пенза
Авто: Fluence Expression 1,6 CVT+СР
Сообщений: 4,043
Сказал(а) спасибо: 97
Поблагодарили 546 раз(а) в 488 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fagot Посмотреть сообщение
Сообщается, что эти болты как гандоны - "одноразового пользования", т.е. если потревожил, открутил, меняй на новый, сами болты поставляются из Индии и очень плохого качества
Вспомнил разговор с одним знакомым, в начале 2000-х гонял авто из Германии. Одно из авто загнал на замену втулок на местный сервис. Механик запихнул в видеомагнитофон кассету с инструкцией по замене , после чего начал производить работы. Все болты и гайки были сразу выброшены в корзину. На вопрос русского - они же хорошие, был получен однозначный ответ , они у нас одноразовые и по регламенту не подлежат повторной установке.
mikem65 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
tolstychok (29.11.2018)
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:41. Часовой пояс GMT +3.