|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #31 |
Живет здесь
![]() Регистрация: 24.08.2011
Адрес: Город в Челябинской области
Авто: Каптур 1.6 114л.с.+МКПП 5ст. серый "Драйв+Климат"
Сообщений: 6,275
Сказал(а) спасибо: 123
Поблагодарили 767 раз(а) в 668 сообщениях
|
![]()
А про что и написано выше :открути,сними,посмотри.Нетрудно сделать выводы-надо,замени...
__________________
Мы не Николай Второй,к Нам обращаться на Ты ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #32 |
Новичок
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 22.06.2012
Адрес: Белгород
Авто: Megan III comfort
Сообщений: 20
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
|
![]()
Был на сервисе - пыльник заменили (бесплатно, есно), болт заказали – потом, может быть, заберу. Датчик зх поставил не оригинал – код 330543. Будем ездить дальше.
Похоже, проблема только на «турках» 12-го г.в. Если уж снимать аккум. для проверки, то лучше сразу и заменить. Внешний осмотр не поможет, только дефектоскопия. Ниже - виновник "торжества". |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
fagot (07.01.2015)
|
![]() |
Сообщение #33 |
Интересующийся
Имя: fil
Регистрация: 06.05.2012
Адрес: Abinsk
Авто: reno fluence
Сообщений: 60
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
|
![]()
у меня не турок
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #34 |
Мастер
Регистрация: 13.11.2011
Адрес: 59
Авто: разные
Сообщений: 914
Сказал(а) спасибо: 94
Поблагодарили 209 раз(а) в 124 сообщениях
|
![]()
Считаю что обрыв болта никак не связан с датой производства авто.
Причина, ИМХО, в том что на проблемный болт идет воздействие знакопеременных сил при резких ускорениях, а также при торможении двигателем. Основное усилие крутящего момента воспринимается этим болтом, и он невыдерживает... Думаю, что существующих опор крепления двигателя недостаточно, как вариант необходима дополнительная опора двигателя. Как я понял эта проблема только с двигателями 1,6л? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #35 |
Мастер
![]() Регистрация: 09.10.2013
Адрес: ЦФО
Авто: Hyundai Tucson, мой старый и добрый Меган-3 сдан врагу по трэйдин-у (((
Сообщений: 737
Сказал(а) спасибо: 137
Поблагодарили 39 раз(а) в 35 сообщениях
|
![]()
Пока что здесь с этой траблой отписываются владельцы машин выпуска 2012 года...
А где еще кроме Турции в 2012 году собирались Флюенсы и Меганы для России? Последний раз редактировалось fagot; 07.01.2015 в 10:33. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #36 |
Местный
Имя: саша
Регистрация: 17.10.2012
Адрес: ПИТЕР
Авто: рено
Сообщений: 100
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 8 раз(а) в 6 сообщениях
|
![]()
Я так понял проблему рено не решает, а если на скорости оторвет болт?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #37 |
Мастер
![]() Регистрация: 09.10.2013
Адрес: ЦФО
Авто: Hyundai Tucson, мой старый и добрый Меган-3 сдан врагу по трэйдин-у (((
Сообщений: 737
Сказал(а) спасибо: 137
Поблагодарили 39 раз(а) в 35 сообщениях
|
![]()
Где вы здесь видели комментарии от Рено?
---------- Сообщение добавлено в 11:26 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:24 ---------- Еще раз перечитал тему - рвёт на Мегнах 2012 года выпуска, от Флюенсов пока не видел |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #38 |
Местный
Имя: саша
Регистрация: 17.10.2012
Адрес: ПИТЕР
Авто: рено
Сообщений: 100
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 8 раз(а) в 6 сообщениях
|
![]()
Их и не будет
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #39 |
Живет здесь
![]() Регистрация: 24.08.2011
Адрес: Город в Челябинской области
Авто: Каптур 1.6 114л.с.+МКПП 5ст. серый "Драйв+Климат"
Сообщений: 6,275
Сказал(а) спасибо: 123
Поблагодарили 767 раз(а) в 668 сообщениях
|
![]()
В Драйв-2 видел,что ставят дополнительную опору в верхней части двигателя.
__________________
Мы не Николай Второй,к Нам обращаться на Ты ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #40 | |
Мастер
Регистрация: 13.11.2011
Адрес: 59
Авто: разные
Сообщений: 914
Сказал(а) спасибо: 94
Поблагодарили 209 раз(а) в 124 сообщениях
|
![]() Цитата:
![]() На десятке - двиг был 8-ми клапанный, проблему прыжков морды авто при трогании, лечил путем установки доп опоры двигателя от Техномастера. Функцией этой дополнительной опоры как раз и была компенсация продольной раскачки двигателя, и надо признать справлялась с этой задачей замечательно! Ну и к тому же штатным опорам двигателя продляла жизнь. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |