|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Интересующийся
Имя: гггг
Регистрация: 07.11.2014
Адрес: ггг
Авто: ггг
Сообщений: 78
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
|
![]()
ок,спасибо,я с телефона заходил,плохо видно было
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #12 | |
Живет здесь
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
|
![]()
На, что согласен-то?
Гарантии, думаю, уже нет. Вот код комплекта ГРМ по Диалоджис - 130C13191R Я вижу по минимуму - 3 500 руб. Выше - 11 000 и даже 35 000 руб. Пыльник - отбойник аморизатора переднего Старый - 540500016R (от 969 руб.) Новый - 540505143R (этот 1 600 руб.) Он поинтересней. Правда я не посмотрел еще сальник. Но он у тебя 900 руб. Не так я смотрел7 ---------- Сообщение добавлено в 00:34 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:20 ---------- Цитата:
Если течет передний сальник коленвала, видно невооруженным глазом. Масло может быть и на поддоне и под сальником. Это - одно. У ОД, как мне кажется, вывешивается на видном месте стоимость нормо-часа. Умалять труд кого-то не надо. Но попросить показать нормативы, которые установлены Автофрамосом или Рено - не грех. Я глянул, но в Диалоджис что-то нет у меня таких данных. А, если бы и были, то - не догма. Они на это не отреагируют. Все документы сейчас есть в электронном виде. Проси распечатку. Или предварительно просить составить смету на ПЛАНИРУЕМЫЙ объем работ и материалы. А то, что это за закорючки? Или, это не у официалов действие происходит? Последний раз редактировалось Vld; 21.12.2014 в 23:21. Причина: прошибся |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #13 |
Местный
![]() Регистрация: 11.01.2011
Адрес: Курган
Авто: Renault Megane III Confort 1.6 МКП5 "серое затмение"
Сообщений: 290
Сказал(а) спасибо: 94
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
|
![]()
У официалов, просто просил посчитать сколько стоит. Направил мылом запрос составить смету на ПЛАНИРУЕМЫЙ объем работ и материалы
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #14 |
Новичок
Регистрация: 29.08.2011
Адрес: рязань
Авто: renault fluence 1.6 еxpression
Сообщений: 21
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
подскажите стоит ли менять натяжитель ремня генератора в сборе полностью или можно как-то поменять один ролик ?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #15 | |
Мастер
Регистрация: 08.09.2010
Адрес: Челябинск
Авто: Fluence 2.0 CVT Dynamique max 2011г.; был Megane 3 Dynamique 1.6 АКПП без допов
Сообщений: 994
Сказал(а) спасибо: 130
Поблагодарили 108 раз(а) в 104 сообщениях
|
![]() Цитата:
Объясните ваш подробнее ваш случай. Почему вам надо менять ролик ремня генератора? Обычно натяжной ролик ремня генератора ходит дольше, чем сам ремень. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #16 |
Новичок
Регистрация: 29.08.2011
Адрес: рязань
Авто: renault fluence 1.6 еxpression
Сообщений: 21
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
пробег 60тыс. стоит вопрос о замене ремня генератора и натяжителя ремня
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #17 |
Мастер
Имя: Игорь
Регистрация: 09.02.2013
Адрес: Москва
Авто: Флюенс, динамик, 2,0 L, 2012 г.в.
Сообщений: 741
Сказал(а) спасибо: 54
Поблагодарили 103 раз(а) в 97 сообщениях
|
![]()
гонщик, Можно только ролик без натяжителя.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #18 |
Мастер
Регистрация: 08.09.2010
Адрес: Челябинск
Авто: Fluence 2.0 CVT Dynamique max 2011г.; был Megane 3 Dynamique 1.6 АКПП без допов
Сообщений: 994
Сказал(а) спасибо: 130
Поблагодарили 108 раз(а) в 104 сообщениях
|
![]()
гонщик,
Я бы поменял только ремень генератора (так и сделал этим летом). Его ролик можно оставить, если хорошо крутится. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #19 |
Новичок
Регистрация: 29.08.2011
Адрес: рязань
Авто: renault fluence 1.6 еxpression
Сообщений: 21
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
на каком пробеге менял ремень.
---------- Сообщение добавлено в 12:51 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:50 ---------- как ролик крепится к натяжителю? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #20 |
Мастер
Имя: Игорь
Регистрация: 09.02.2013
Адрес: Москва
Авто: Флюенс, динамик, 2,0 L, 2012 г.в.
Сообщений: 741
Сказал(а) спасибо: 54
Поблагодарили 103 раз(а) в 97 сообщениях
|
![]()
Ролик отдельно стоит 300-500 руб! Лучше менять. Код PTP0608
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |