Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.10.2011, 00:26   Сообщение #1
noipu
Новичок
 
Регистрация: 17.10.2010
Адрес: Питер
Авто: Fluence 1,6 confort
Сообщений: 25
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 15 раз(а) в 1 сообщении
По умолчанию Не заводится с первого раза

Комментарий модератора
Nemo:
Известные на сегодня рецепты лечения ДС (дабл-старта, пуска не с первой попытки) для мотора К4М (может помочь и мотору M4R).
ДС обычно случается в диапазоне температур от минус 5(8) до плюс 5 градусов после достаточно длительной стоянки.

Цитата:

Средство первой помощи:
- запуск с нажатой до половины педалью газа. Не устраняет проблему, но позоляет завести с 1-го раза.

Рекомендованные меры:
- чистка дроссельной заслонки = ДЗ (самостоятельно или у ОД). Устраняет проблему. Возможно временно.
- перепрошивка ЭБУ (у ОД). Устраняет проблему. Если на Ваш мотор встанет последняя версия прошивки, то о проблеме забываем.

Дополнительные меры:
- смена бензина. Дополнительная компенсационная мера. Некоторым помогает
- замена свечей. Дополнительная компенсационная мера (для К4М). Некоторым помогает
- сброс адаптаций ЭБУ CLIP`ом (самостоятельно или у ОД). Некоторым помогает.


Всем привет..
У меня такая проблема.. Пару месяцев назад машина перестала заводиться с первого раза, когда двигатель холодный... заправлялся 95 бензином, как образовалась проблема, то поехал к диллеру и там сказали, что лучше заливать 92-й.. После этого проблема не прошла.. Если заводить с выжатой педалью газа, то заводится сразу, а если не выжимать, то с первого раза редко заводится.. У диллера был 2 раза (1 раз второе ТО и один раз специально машину оставлял на ночь, чтобы утром на сервисе смогли посмотреть в чем проблема), но оба раза мне сказали, что с машиной все в порядке...
У кого-нибудь была подобная проблема? Подскажите, что это может быть и как эту проблему решить?
В свете приближающихся холодов, очень не хочется остаться с машиной, которая в одно прекрасное утро просто не заведется ни с первого, ни с пятьдесят первого раза.
__________________
Carpe Diem

Последний раз редактировалось Nemo; 03.01.2018 в 18:37.
noipu вне форума   Вверх Ответить с цитированием
15 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших
Sponsored Links
Старый 20.12.2014, 12:35   Сообщение #9341
YRA62
Живет здесь

Член клуба
 
Аватар для YRA62
 
Имя: Юрий
Регистрация: 27.09.2013
Адрес: Железногорск.Красноярский край.
Авто: Fluence Expression1,6 Н4М, CVT
Сообщений: 4,585
Сказал(а) спасибо: 350
Поблагодарили 543 раз(а) в 511 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от JGM Посмотреть сообщение
Вы тут все в кучу свалили. Рекомендую разобраться в терминологии. Концентрация кислорода в воздухе очень мало зависит от температуры (только за счет снижения абсолютной влажности - вода вымерзает). От температуры воздуха зависит массовое количество воздуха, а соответственно и кислорода подаваемого в цилиндр за один такт. При сжатии воздуха турбиной, опять же возрастает не концентрация кислорода, а масса воздуха (и кислорода тоже), поданная в цилиндр...
А я про че! В карбюраторе эту роль играла воздушная заслонка. И сила ее пружины. На которую действовали воздушные потоки. Там диафрагма стоит. Она и приоткрывает возд. засл.. Если короче, то выходит что при первом пуске К4М ЭБУ тупит из-за неверно введенных данных с датчиков ОЖ. и .....
__________________
После 19.00.МСК. мои сообщения считать недействительными,в это время я уже сплю.
YRA62 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 21.12.2014, 08:17   Сообщение #9342
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от JGM Посмотреть сообщение
Вы тут все в кучу свалили. Рекомендую разобраться в терминологии. Концентрация кислорода в воздухе очень мало зависит от температуры (только за счет снижения абсолютной влажности - вода вымерзает). От температуры воздуха зависит массовое количество воздуха, а соответственно и кислорода подаваемого в цилиндр за один такт. При сжатии воздуха турбиной, опять же возрастает не концентрация кислорода, а масса воздуха (и кислорода тоже), поданная в цилиндр...
Это я Вам уважаемый рекомендую разобраться или Вы будете утверждать, что в разогретом воздухе количество кислорода = количеству оного в воздухе при температуре -20гр.С. Я думаю, что Вы не глупый человек и утверждать этого не захотите.
За многолетние наблюдения за работой систем впрыска, давно уже отмечено, что зимой, на разогретом ДВС, время впрыска на Х.Х. уменьшается. И уменьшает его вот что.......


Цитата:
Датчик концентрации кислорода.


Кислород, содержащийся в отработавших газах, взаимодействует с датчиком концентрации кислорода, в результате чего создается выходное напряжение, подобно тому, как это имеет место в аккумуляторной батарее. Напряжение этого сигнала можно рассматривать как шкалу, имеющую диапазон от около 0.1 В (высокая концентрация кислорода - бедная смесь) до 0.9 В (низкая концентрация кислорода - богатая смесь).

В связи с тем, что датчик выступает в роли измерителя, он только показывает насколько высока или низка концентрация кислорода в отработавших газах. Датчик не вызывает эти состояния, он только указывает на то, что уже произошло.



При увеличении в смеси (зимой) кислорода, горение происходит с высоким КПД, а значит и для поддержания Х.Х. требуется меньше топлива, от сюда и по приборам мы видим снижение времени впрыска.
Многие не могут понять, как это зима - - 25, а расход по трассе, на 100% прогретом ДВС, снижается.

Это примерно как ехать после сильной грозы и ливня, когда воздух насыщен кислородом. Все же знают как легко дышится после летней грозы.

---------- Сообщение добавлено в 08:14 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:11 ----------

Цитата:
Сообщение от JGM Посмотреть сообщение
Концентрация кислорода в воздухе очень мало зависит от температуры
Делаем вывод: кислород не меняется в 1см3 по температуре.

---------- Сообщение добавлено в 08:17 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:14 ----------

Цитата:
Сообщение от JGM Посмотреть сообщение
От температуры воздуха зависит массовое количество воздуха, а соответственно и кислорода
Делаем вывод: От температуры воздуха зависит количество кислорода.
Так кому из нас и в чём надо разобраться?
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.12.2014, 10:49   Сообщение #9343
JGM
Знаток
 
Регистрация: 17.04.2011
Адрес: Volgograd
Авто: FLUENCE
Сообщений: 497
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 33 раз(а) в 29 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Так кому из нас и в чём надо разобраться?
...но все забыли, что чем ниже температура ОС, тем выше наличие кислорода в воздухе, а кислород главная составляющая любого горения...
...ведь воздух то у нас константа - постоянный, вот тут и вступает в силу концентрация кислорода в холодном воздухе...
...Турбина сжимает воздух для увеличения процента кислорода в определённом объёме...


Это же Ваши слова? Вот я и предложил Вам разобраться с терминологией т.к. Вы путаете понятие концентрация кислорода в воздухе (ее зависимость от температуры и давления) с массовым наполнением цилиндров тем же кислородом в зависимости от температуры и давления...

Р.S. А по сути Вы правы в том, что зимой и при сжатии при равных условиях работы двигателя в цилиндр попадает больше воздуха по массе т.к. при охлаждении и сжатии повышается его плотность, следовательно можно дать больше бензина. По этим причинам и возрастает мощность двигателя с турбиной, а летчики не взлетают в сильную жару или берут на борт меньше груза..

Последний раз редактировалось JGM; 21.12.2014 в 13:07.
JGM вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.12.2014, 15:19   Сообщение #9344
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от JGM Посмотреть сообщение
Вы слишком строги.
Ни грамма.
Проблема в том. что нет систематизации этого "глюка".
Мифические доводы о температуре от +5 до -5.
Не описан ни разу процесс не запуска.
Проблема выражена примерно так:
- Сегодня не запустился, что делать?
А я уже несколько раз говорил, что проблема в том, что случается сиё не у всех и не у многих. К тому же в разных регионах.
Просматривается какой-то недостаток.
Да. Выдвигались предположения и на их основе предложения.
Вон - они. В шапке. Но проблему не решают.
И важно то, что я сказал. Никому не нужная теоретическая болтология.
С притязаниями на Нобелевскую премию.
Был у меня разговор с человеком, который недалеко. Но он не стал ничего делать, а поехал к ОД за прошивкой. Где он и, что с ним - не знаю. Не звонит.
Разговоры о времени впрыска закончились только разговорами.
Провести измерения может только neo349. У него есть такой прибор. Вместо этого он какие-то значения этих данных при запуске показывает.
Показал же, что при каждом последующем запуске время впрыска уменьшается. И, вместо того, чтобы что-то подтвердить, доказывает совершенно голословно, что так прописано в программе. А. ведь показывали данные при запуске, сделанные ELM. Там видно было. что воздух прогревается быстро. По ДТВ. Он утверждает. что это - по ДТОЖ. Не надо утверждать. Можно проверить и показать.
Не хочет прилагать усилия на халяву? Так бы и сказал. Я бы с ним рассчитался за определенные данные, которые он может получить. Возможно результата не было бы. Но отрицательный результат, тоже - результат.
Появился же один деятель с идеей устранения. Плату требовал. Сказал бы, что дельное, я бы заплатил. Нормальный, деловой подход.
Ну, вот сейчас буду покупать прибор и анализировать происходящее.
А кому нужны теоретические потуги относительно содержания кислорода в воздухе?
Все это происходит на вершине горы Арарат? Или на полюсе холода или в Антарктиде?

Я же привел пример своего эксперимента. При запуске педаль газа - до отказа. Похоже идет программная продувка. И запускается вполне нормально. Потому что при прогретом двигателе этого нет. Это заложено в программу. Может это и есть решение проблемы?
Vld вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.12.2014, 15:48   Сообщение #9345
JGM
Знаток
 
Регистрация: 17.04.2011
Адрес: Volgograd
Авто: FLUENCE
Сообщений: 497
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 33 раз(а) в 29 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vld Посмотреть сообщение
Я же привел пример своего эксперимента. При запуске педаль газа - до отказа. Похоже идет программная продувка. И запускается вполне нормально. Потому что при прогретом двигателе этого нет. Это заложено в программу. Может это и есть решение проблемы?
Может быть, а может и много чего другого. Например льют форсунки и при длительной стоянке создают переобогащенную пусковую смесь. При низкой зимней температуре, а также летней это, может быть, двигатель прощает. В том-то и проблема, что указанный недостаток на очень ограниченном числе авто. У меня за 3 года был один случай и то при -20, да и стартер крутил лениво...
JGM вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.12.2014, 16:24   Сообщение #9346
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от JGM Посмотреть сообщение
Может быть, а может и много чего другого.
Ни к чему. Я ничего не утверждал. Ясно же сказал:
Цитата:
Сообщение от Vld Посмотреть сообщение
Может это и есть решение проблемы?
Бессмысленные повторы.

Цитата:
Сообщение от JGM Посмотреть сообщение
Например льют форсунки и при длительной стоянке создают переобогащенную пусковую смесь.
Допустим. Думаю пообщаться с ОД насчет измерения давления в рампе.
Но это должно отражаться на расходе бензинА? Я этого не примечаю.
Расход вполне божеский летом был. Да и недавно ездил, так же было.
Меньше 7 литров. Что еще желать?
Цитата:
Сообщение от JGM Посмотреть сообщение
В том-то и проблема, что указанный недостаток на очень ограниченном числе авто.
Это, как раз и не проблема. Это говорит о каком-то производственном дефекте.
Vld вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.12.2014, 17:08   Сообщение #9347
vovan 1
Знаток
 
Имя: Владимир
Регистрация: 23.10.2011
Адрес: Киров
Авто: FLUENCE Authentique 1.6 МКП5
Сообщений: 397
Сказал(а) спасибо: 48
Поблагодарили 50 раз(а) в 46 сообщениях
По умолчанию

прочистили сегодня ДЗ,сделали репрог,пропал КК,т.к устанавливал сам.

Последний раз редактировалось vovan 1; 21.12.2014 в 20:49.
vovan 1 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.12.2014, 17:35   Сообщение #9348
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vovan 1 Посмотреть сообщение
прочистили сегодня ДС,сделали репрог,пропал КК
Что такое
ДС?
репрог?

КК это - климат-контроль?
Vld вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.12.2014, 18:07   Сообщение #9349
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vld Посмотреть сообщение
Ни грамма.
Проблема в том. что нет систематизации этого "глюка".
Мифические доводы о температуре от +5 до -5.
Не описан ни разу процесс не запуска.
Проблема выражена примерно так:
- Сегодня не запустился, что делать?
Vld, ты действительно такой тупой или просто притворяешься? Прочитай всю тему с начала может поможет. Весь процесс ДС расписан в цветах и песнях, так же как и выявлен диапазон температур при которых он возникает.Всё это специально вынесли в шапку темы, однако одному тебе ничего не понятно. Если у тебя технический кретинизм усугублённый завышенным самомнение и царскими замашками, что тебе все должны, то это не лечится

[/QUOTE]Провести измерения может только neo349. У него есть такой прибор. Вместо этого он какие-то значения этих данных при запуске показывает.
Показал же, что при каждом последующем запуске время впрыска уменьшается. И, вместо того, чтобы что-то подтвердить, доказывает совершенно голословно, что так прописано в программе. А. ведь показывали данные при запуске, сделанные ELM. Там видно было. что воздух прогревается быстро. По ДТВ. Он утверждает. что это - по ДТОЖ. Не надо утверждать. Можно проверить и показать.[/QUOTE]

Всё уже проверили и не раз, тебе не понять, т.к. свой диагноз смотри выше. Впрочем понятно почему ты ничего не понимаешь: ведь обсуждаемый здесь ДС и его условия не вписываются в твою проблему, а такие вещи ты не воспринимаешь, вот и разводишь балаган...
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.12.2014, 18:37   Сообщение #9350
vovan 1
Знаток
 
Имя: Владимир
Регистрация: 23.10.2011
Адрес: Киров
Авто: FLUENCE Authentique 1.6 МКП5
Сообщений: 397
Сказал(а) спасибо: 48
Поблагодарили 50 раз(а) в 46 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vld Посмотреть сообщение
Что такое
ДС?
репрог?

КК это - климат-контроль?
Извияяюсь,
ДЗ-дроссельная заслонка,
КК-круиз
репрог-перепрограммирование ЭБУ
vovan 1 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:22. Часовой пояс GMT +3.