|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #1 | |||||
Новичок
Регистрация: 17.10.2010
Адрес: Питер
Авто: Fluence 1,6 confort
Сообщений: 25
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 15 раз(а) в 1 сообщении
|
![]()
Всем привет.. У меня такая проблема.. Пару месяцев назад машина перестала заводиться с первого раза, когда двигатель холодный... заправлялся 95 бензином, как образовалась проблема, то поехал к диллеру и там сказали, что лучше заливать 92-й.. После этого проблема не прошла.. Если заводить с выжатой педалью газа, то заводится сразу, а если не выжимать, то с первого раза редко заводится.. У диллера был 2 раза (1 раз второе ТО и один раз специально машину оставлял на ночь, чтобы утром на сервисе смогли посмотреть в чем проблема), но оба раза мне сказали, что с машиной все в порядке... У кого-нибудь была подобная проблема? Подскажите, что это может быть и как эту проблему решить? В свете приближающихся холодов, очень не хочется остаться с машиной, которая в одно прекрасное утро просто не заведется ни с первого, ни с пятьдесят первого раза.
__________________
Carpe Diem Последний раз редактировалось Nemo; 03.01.2018 в 18:37. |
|||||
![]() |
![]() ![]() |
15 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
Сообщение #9341 | |
Живет здесь
![]() Имя: Юрий
Регистрация: 27.09.2013
Адрес: Железногорск.Красноярский край.
Авто: Fluence Expression1,6 Н4М, CVT
Сообщений: 4,586
Сказал(а) спасибо: 350
Поблагодарили 543 раз(а) в 511 сообщениях
|
![]() Цитата:
__________________
После 19.00.МСК. мои сообщения считать недействительными,в это время я уже сплю. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #9342 | |||
Живет здесь
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
|
![]() Цитата:
За многолетние наблюдения за работой систем впрыска, давно уже отмечено, что зимой, на разогретом ДВС, время впрыска на Х.Х. уменьшается. И уменьшает его вот что....... Цитата:
Кислород, содержащийся в отработавших газах, взаимодействует с датчиком концентрации кислорода, в результате чего создается выходное напряжение, подобно тому, как это имеет место в аккумуляторной батарее. Напряжение этого сигнала можно рассматривать как шкалу, имеющую диапазон от около 0.1 В (высокая концентрация кислорода - бедная смесь) до 0.9 В (низкая концентрация кислорода - богатая смесь). В связи с тем, что датчик выступает в роли измерителя, он только показывает насколько высока или низка концентрация кислорода в отработавших газах. Датчик не вызывает эти состояния, он только указывает на то, что уже произошло. При увеличении в смеси (зимой) кислорода, горение происходит с высоким КПД, а значит и для поддержания Х.Х. требуется меньше топлива, от сюда и по приборам мы видим снижение времени впрыска. Многие не могут понять, как это зима - - 25, а расход по трассе, на 100% прогретом ДВС, снижается. Это примерно как ехать после сильной грозы и ливня, когда воздух насыщен кислородом. Все же знают как легко дышится после летней грозы. ---------- Сообщение добавлено в 08:14 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:11 ---------- Делаем вывод: кислород не меняется в 1см3 по температуре. ---------- Сообщение добавлено в 08:17 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:14 ---------- Цитата:
Так кому из нас и в чём надо разобраться?
__________________
Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли. |
|||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #9343 |
Знаток
Регистрация: 17.04.2011
Адрес: Volgograd
Авто: FLUENCE
Сообщений: 497
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 33 раз(а) в 29 сообщениях
|
![]()
...но все забыли, что чем ниже температура ОС, тем выше наличие кислорода в воздухе, а кислород главная составляющая любого горения...
...ведь воздух то у нас константа - постоянный, вот тут и вступает в силу концентрация кислорода в холодном воздухе... ...Турбина сжимает воздух для увеличения процента кислорода в определённом объёме... Это же Ваши слова? Вот я и предложил Вам разобраться с терминологией т.к. Вы путаете понятие концентрация кислорода в воздухе (ее зависимость от температуры и давления) с массовым наполнением цилиндров тем же кислородом в зависимости от температуры и давления... Р.S. А по сути Вы правы в том, что зимой и при сжатии при равных условиях работы двигателя в цилиндр попадает больше воздуха по массе т.к. при охлаждении и сжатии повышается его плотность, следовательно можно дать больше бензина. По этим причинам и возрастает мощность двигателя с турбиной, а летчики не взлетают в сильную жару или берут на борт меньше груза.. Последний раз редактировалось JGM; 21.12.2014 в 13:07. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #9344 |
Живет здесь
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
|
![]()
Ни грамма.
Проблема в том. что нет систематизации этого "глюка". Мифические доводы о температуре от +5 до -5. Не описан ни разу процесс не запуска. Проблема выражена примерно так: - Сегодня не запустился, что делать? А я уже несколько раз говорил, что проблема в том, что случается сиё не у всех и не у многих. К тому же в разных регионах. Просматривается какой-то недостаток. Да. Выдвигались предположения и на их основе предложения. Вон - они. В шапке. Но проблему не решают. И важно то, что я сказал. Никому не нужная теоретическая болтология. С притязаниями на Нобелевскую премию. Был у меня разговор с человеком, который недалеко. Но он не стал ничего делать, а поехал к ОД за прошивкой. Где он и, что с ним - не знаю. Не звонит. Разговоры о времени впрыска закончились только разговорами. Провести измерения может только neo349. У него есть такой прибор. Вместо этого он какие-то значения этих данных при запуске показывает. Показал же, что при каждом последующем запуске время впрыска уменьшается. И, вместо того, чтобы что-то подтвердить, доказывает совершенно голословно, что так прописано в программе. А. ведь показывали данные при запуске, сделанные ELM. Там видно было. что воздух прогревается быстро. По ДТВ. Он утверждает. что это - по ДТОЖ. Не надо утверждать. Можно проверить и показать. Не хочет прилагать усилия на халяву? Так бы и сказал. Я бы с ним рассчитался за определенные данные, которые он может получить. Возможно результата не было бы. Но отрицательный результат, тоже - результат. Появился же один деятель с идеей устранения. Плату требовал. Сказал бы, что дельное, я бы заплатил. Нормальный, деловой подход. Ну, вот сейчас буду покупать прибор и анализировать происходящее. А кому нужны теоретические потуги относительно содержания кислорода в воздухе? Все это происходит на вершине горы Арарат? Или на полюсе холода или в Антарктиде? Я же привел пример своего эксперимента. При запуске педаль газа - до отказа. Похоже идет программная продувка. И запускается вполне нормально. Потому что при прогретом двигателе этого нет. Это заложено в программу. Может это и есть решение проблемы? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #9345 |
Знаток
Регистрация: 17.04.2011
Адрес: Volgograd
Авто: FLUENCE
Сообщений: 497
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 33 раз(а) в 29 сообщениях
|
![]()
Может быть, а может и много чего другого. Например льют форсунки и при длительной стоянке создают переобогащенную пусковую смесь. При низкой зимней температуре, а также летней это, может быть, двигатель прощает. В том-то и проблема, что указанный недостаток на очень ограниченном числе авто. У меня за 3 года был один случай и то при -20, да и стартер крутил лениво...
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #9346 | |
Живет здесь
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
|
![]()
Ни к чему. Я ничего не утверждал. Ясно же сказал:
Бессмысленные повторы. Цитата:
Но это должно отражаться на расходе бензинА? Я этого не примечаю. Расход вполне божеский летом был. Да и недавно ездил, так же было. Меньше 7 литров. Что еще желать? Это, как раз и не проблема. Это говорит о каком-то производственном дефекте. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #9347 |
Знаток
Имя: Владимир
Регистрация: 23.10.2011
Адрес: Киров
Авто: FLUENCE Authentique 1.6 МКП5
Сообщений: 397
Сказал(а) спасибо: 48
Поблагодарили 50 раз(а) в 46 сообщениях
|
![]()
прочистили сегодня ДЗ,сделали репрог,пропал КК,т.к устанавливал сам.
Последний раз редактировалось vovan 1; 21.12.2014 в 20:49. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #9348 |
Живет здесь
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #9349 | |
Живет здесь
![]() Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
|
![]() Цитата:
[/QUOTE]Провести измерения может только neo349. У него есть такой прибор. Вместо этого он какие-то значения этих данных при запуске показывает. Показал же, что при каждом последующем запуске время впрыска уменьшается. И, вместо того, чтобы что-то подтвердить, доказывает совершенно голословно, что так прописано в программе. А. ведь показывали данные при запуске, сделанные ELM. Там видно было. что воздух прогревается быстро. По ДТВ. Он утверждает. что это - по ДТОЖ. Не надо утверждать. Можно проверить и показать.[/QUOTE] Всё уже проверили и не раз, тебе не понять, т.к. свой диагноз смотри выше. Впрочем понятно почему ты ничего не понимаешь: ведь обсуждаемый здесь ДС и его условия не вписываются в твою проблему, а такие вещи ты не воспринимаешь, вот и разводишь балаган...
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!! |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #9350 |
Знаток
Имя: Владимир
Регистрация: 23.10.2011
Адрес: Киров
Авто: FLUENCE Authentique 1.6 МКП5
Сообщений: 397
Сказал(а) спасибо: 48
Поблагодарили 50 раз(а) в 46 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |