| 
	|||||||
| Ремонт Техническое обслуживание, ремонт, подбор и поиск запчастей | 
![]()  | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #71 | 
| 
			
			 Живет здесь 
			
			
			
				
			
			Имя: Михаил 
                                Регистрация: 23.03.2014 
				Адрес: Пенза 
				
                                     Авто: Fluence Expression 1,6 CVT+СР 
                                     
					Сообщений: 4,043
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 97 
	
		
			
				Поблагодарили 547 раз(а) в 489 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Я иллюзии не строю, а пытаюсь разобраться . Поскольку у меня 2 форсунки на цилиндр, то и время должно быть в 2 раза меньше или их производительность ниже ?
		 
		
		
		
		
		
		
		
		
			Последний раз редактировалось mikem65; 17.12.2014 в 14:03.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #72 | |
| 
			
			 Мастер 
			
			
			
				
			
			Имя: Виктор 
                                Регистрация: 20.09.2010 
				Адрес: Киев 
				
                                     Авто: Белый Fluence Dynamique 2.0 CVT +ВСЕ допы (кроме кожи) 
                                     
					Сообщений: 752
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 151 
	
		
			
				Поблагодарили 168 раз(а) в 102 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Все параметры, за исключением времени впрыска, берутся из CAN-шины авто. Т.е. подключил один разъем (туда где подключается клип) и все.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #73 | ||
| 
			
			 Живет здесь 
			
			
			
				
			
			Имя: Михаил 
                                Регистрация: 23.03.2014 
				Адрес: Пенза 
				
                                     Авто: Fluence Expression 1,6 CVT+СР 
                                     
					Сообщений: 4,043
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 97 
	
		
			
				Поблагодарили 547 раз(а) в 489 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 ![]() ---------- Сообщение добавлено в 14:09 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:07 ---------- Цитата: 
	
  | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #74 | |
| 
			
			 Мастер 
			
			
			
				
			
			Имя: Виктор 
                                Регистрация: 20.09.2010 
				Адрес: Киев 
				
                                     Авто: Белый Fluence Dynamique 2.0 CVT +ВСЕ допы (кроме кожи) 
                                     
					Сообщений: 752
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 151 
	
		
			
				Поблагодарили 168 раз(а) в 102 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			если действительно пытаетесь разобраться, тогда без осциллографа вам не обойтись. 
		
		
		
		
		
		
		
	А не пытаться подогнать увиденное под какую-то теорию... ---------- Сообщение добавлено в 13:15 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:13 ---------- Цитата: 
	
 Mult-set такого функционала нет  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #75 | 
| 
			
			 Живет здесь 
			
			
			
				
			
			Имя: Михаил 
                                Регистрация: 23.03.2014 
				Адрес: Пенза 
				
                                     Авто: Fluence Expression 1,6 CVT+СР 
                                     
					Сообщений: 4,043
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 97 
	
		
			
				Поблагодарили 547 раз(а) в 489 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			vitna,Будет потеплее без проблем. В довершении это не белый шум , показания  может и не совпадают по значению , но работают по правильному алгоритму , при торможении двигателем виден чёткий 0 . Мгновенный расход топлива, если мне не изменяет память рассчитывается из введенных данных в профиль и длительности впрыска. 
		
		
		
		
		
		
		
	P.S. Разговор вроде выше про Мультитроникс  
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #76 | ||
| 
			
			 Живет здесь 
			
			
			
			Регистрация: 18.12.2010 
				Адрес: Россия 
				
                                     Авто: Megane III 1,6 МКПП5 
                                     
					Сообщений: 14,548
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 149 
	
		
			
				Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Верно. Нет подключения к датчику скорости. 
		
		
		
		
		
		
		
	И расхода топлива нет. В этом случае он - ELM. Цитата: 
	
 Угол открытия ДЗ? Зачем он нужен? Коль разговоры были, что этот угол при запуске - величина постоянная? УОЗ? Зачем знать это значение? (Такая тафтология). С помощью Дельта я могу контролировать расход бензина по впрыску. В относительных единицах, конечно. Больше - меньше. Но которые ЛЕГКО могу привести примерно к абсолютным. Как? Довольно просто. 1 - расход бензина за определенное время (литры) 2 - среднее время открытия форсунки (часы) Производительность форсунки = 1/2 (Л / час). Мало того. По Дельта можно проконтролировать работу датчиков кислорода. vitna, Виктор, помнишь мы об этом говорили? Как планировалось? Путем измерения сопротивления этого датчика. Так, что... Нужна и важна одна величина - длительность импульса форсунки. Пока я тебе верю, что это и Клип не показывает. Вот появится Кудрявый, может и внесет ясность. Ты не прав. Если увиденное - полученные значения, то их нужно подогнать под мало-мальски правильность. Я был не прав. Ошибся, посчитав 0,001 сек = 10 мсек и 0,001 сек ~ 8 мсек (округление по нехватке разряда) На самом деле в логе: 0,001 сек = 1 мсек и так далее. Ерунда получается. ---------- Сообщение добавлено в 16:00 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:39 ---------- Что про него и говорить? Ты же выше сказал: Цитата: 
	
 В остальном он - именно то, о чем ты и сказал. С этого и началась эта теория со связью Л/Час и лошадей. Именно так, а не иначе. Кому это нужно, скажите мне? Вам шашечки или ехать? В очередной раз повторяю. У меня довольно непростая процедура измерений. Нужно проконтролировать расход топлива по времени открытия форсунок в определенное время и в определенных условиях. - когда двигатель холодный и когда прогрет. Для сравнения - когда есть какая-то уверенность или подозрение, что двигатель первый раз не запустится - создание примерно одинакового температурного режима двигателя при замене или внешнем нагреве датчиков температуры. И обойдутся мне все эти действия в сумму меньше 2 000 руб. А, коль Клип не кажет время открытия форсунок, то такого я НИГДЕ И ни за какие деньги сделать не смогу. Ошибки сбрасываете и просматриваете ELM-мом? Вот тут совершенно нет проблем. Я надеюсь, что в этом вопросе мне Игорь (hdd71) не откажет. Он мне пулей все ошибки как-то сбросил. Я и не вникал в их происхождение, времени не было. В крайнем случае можно прямо к ОД заехать и заказать эту процедуру. Не... Вы пользуйтесь им. Я не высказываю противоречий. Но для себя я в нем (ELM) смысла не вижу. Мультитроникс. Такое же баловство, как и Мультисет. Но еще посмотрю внимательно этот Мультитроникс, подумаю. Но пока необходимости в нем не вижу. А самый точный учет расхода бензина - где? Правильно. В бумажнике.  | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #77 | ||
| 
			
			 Живет здесь 
			
			
			
				
			
			Имя: Михаил 
                                Регистрация: 23.03.2014 
				Адрес: Пенза 
				
                                     Авто: Fluence Expression 1,6 CVT+СР 
                                     
					Сообщений: 4,043
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 97 
	
		
			
				Поблагодарили 547 раз(а) в 489 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Решил почитать на форумах по Кашкаю , там тоже  шли споры по поводу времени впрыска и многие сошлись во мнении, о чём я и писал раньше, что это только показатель времени, который больше практически ни даёт ничего. ЭБУ корректирует время по многим показателям, которые берутся с датчиков и для каждого авто оно будет индивидуальным, 
		
		
		
		
		
		
		
		
			производительность форсунок тип бензина давление в рампе и даже от степени забитости форсунок. Всё-таки один из пользователей написал свои показания по мультитрониксу. Цитата: 
	
 ![]() P.S. И еще про 10-12 ms Цитата: 
	
 Последний раз редактировалось mikem65; 17.12.2014 в 15:33.  | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #78 | |
| 
			
			 Живет здесь 
			
			
			
			Регистрация: 18.12.2010 
				Адрес: Россия 
				
                                     Авто: Megane III 1,6 МКПП5 
                                     
					Сообщений: 14,548
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 149 
	
		
			
				Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			ТОЛЬКО? Однако... 
		
		
		
		
		
		
		
	Ты читал то, что я писал о взаимосвязи расхода и времени открытия? Ты уверен в том, что говоришь? Или не до конца подумал. Время открытия форсунки прямо пропорционально расходу топлива. Это прочитал? Цитата: 
	
 Время открытия форсунки от 0 до, допустим - 15 мсек Промежуточные значения из этого ряда: 7, 8, и т.д. Где у тебя похожее? 0,001, 0,002, 0,003, 0,004 К тому же эти значения длительное время и не изменяются. А изменения посмотри на видео, которые neo349 выкладывал. Это - для тебя. По причине того, что не понимаешь, зачем это значение нужно. У меня же есть надежда, что, при запуске время впрыска - параметр, на который я могу оказать влияние. А все остальное... Мишура. Ты на все остальные показания (УОЗ, угол ДЗ, что там еще?) никак влиять не можешь. Ну и зачем они тебе? Для нормального хода обсуждения нужно как-то пояснять свою позицию. Расскажи. что полезного и нужного имеешь от своего ELM. Может и я его возьму на вооружение.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #79 | |
| 
			
			 Живет здесь 
			
			
			
				
			
			Имя: Михаил 
                                Регистрация: 23.03.2014 
				Адрес: Пенза 
				
                                     Авто: Fluence Expression 1,6 CVT+СР 
                                     
					Сообщений: 4,043
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 97 
	
		
			
				Поблагодарили 547 раз(а) в 489 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Честно слово уже надоело. 
		
		
		
		
		
		
		
	Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #80 | 
| 
			
			 Гуру 
			
			
			
			Имя: Роман 
                                Регистрация: 10.11.2013 
				Адрес: Саратов 
				
                                     Авто: fluence 1.6 CVT Exp 
                                     
					Сообщений: 1,295
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 114 
	
		
			
				Поблагодарили 126 раз(а) в 120 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			я для себя могу посмотреть температуру ОЖ и температуру масла в коробке, большего мне пока не нужно.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Опель кадет>Renault Clio II (symbol)>Renault fluence  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Метки | 
| elm327, obdii, диагностика | 
		
  | 
	
		
  | 
| 
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
 Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET  | 
  
	
	 | 
  
	
	Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors  |