|
Ремонт Техническое обслуживание, ремонт, подбор и поиск запчастей |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #61 |
Живет здесь
![]() Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Тверь
Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend 2013
Сообщений: 5,475
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
|
![]()
этот плагин единственный который показывает хоть что-то.
остальные проги и того меньше выдают. на форуме мегана 2 есть чел который пилит программу для элмки, аналог клипа по поводу времени впрыска лучше всего с ним напрямую попробовать поговрить. он похоже единственный кто хоть что-то понимает в пидах реношных для просмотра длины впрыска я бы посоветовал тебе осциллограф карманный, типа DSO201 но с нынешним курсом он уже под 3 тыщи стоит, так что не очень интересно. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #62 | |
Живет здесь
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
|
![]()
Да. Совсем не интересно.
И непонятно, что он покажет. Надо же контролировать длительность. Хоть приблызно. Я пока в ус не дую, запускается у меня эта падла, как ни в чем не бывало. Как от вас приехал, так около дома и стоит. Пока я смотрю эту Дельта, что по ссылкам. Там разные цены. До 1 900 руб. Но, начиная с 1 450 руб. по-моему. Не так просто, как у вас. Он к форсунке подключается. Цитата:
Залезу,попробую пообщаться. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #63 | ||
Мастер
Имя: Виктор
Регистрация: 20.09.2010
Адрес: Киев
Авто: Белый Fluence Dynamique 2.0 CVT +ВСЕ допы (кроме кожи)
Сообщений: 752
Сказал(а) спасибо: 151
Поблагодарили 168 раз(а) в 102 сообщениях
|
![]() Цитата:
Нет в клипе такого параметра среди большого множества других. Цитата:
По моему, если уже покупать - то что-то более функциональное. Тот же мульти-сет или мультитроникс (мульти-сет топливо считает лучше+интересный подход к использованию, мультитроникс - продвинутый и кастомизируемый ELM-адаптер проще в подключении+сброс ошибок и всякие статистики) К сожалению, бюджетно (бесплатно) фиксировать время впрыска не получится. Разве что самому написать программу на каком-то микроконтроллере или взять готовый прибор у кого-то. Последний раз редактировалось vitna; 17.12.2014 в 01:26. |
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #64 |
Живет здесь
Имя: Михаил
Регистрация: 23.03.2014
Адрес: Пенза
Авто: Fluence Expression 1,6 CVT+СР
Сообщений: 4,043
Сказал(а) спасибо: 97
Поблагодарили 543 раз(а) в 485 сообщениях
|
![]()
Почитал и что-то не пойму
![]() P.S. Сегодня решил глянуть, еще один лог , думал что как писал vitna меряется шум, но в сомнение ввели нулевые показания (стр.21 и далее), которые получены при торможении двигателем. Последний раз редактировалось mikem65; 17.12.2014 в 08:28. Причина: добавил таблицу |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #65 | |
Живет здесь
![]() Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Тверь
Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend 2013
Сообщений: 5,475
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
|
![]()
вот ссылка на форум с прогой там и автор тоже есть http://www.club-renault.ru/forum/ind...c=5528&st=1120
он в принципе прогу активно пишет и можно его попросить чтобы он конкретно твою хотелку реализовал. в частности не просто отображение параметров эбу а ещё и запись их в файлик например ---------- Сообщение добавлено в 09:59 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:54 ---------- Цитата:
эта цифра действительно может быть связана с впрыском но например из за смещения данных в ответе только первый байт или последний учиттвается. тоесть шевеление некое есть но цифра не правильная. а может просто формула не та, например нехватает *100 в конце) |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #66 |
Живет здесь
Имя: Михаил
Регистрация: 23.03.2014
Адрес: Пенза
Авто: Fluence Expression 1,6 CVT+СР
Сообщений: 4,043
Сказал(а) спасибо: 97
Поблагодарили 543 раз(а) в 485 сообщениях
|
![]()
Тоже пока склоняюсь почти к такому мнению , думаю что вместо ms должны быть просто сек.
P.S. Кстати если в настройках задать Форматировать значения до двух знаков после запятой , то в логах получаем прочерки. Последний раз редактировалось mikem65; 17.12.2014 в 10:34. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #67 | ||
Живет здесь
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
|
![]()
Это точно? Откуда же БК берет данные по расходу топлива?
Цитата:
Ну, или по это ссылке http://multi-set.ru/index.php?option...id=18&Itemid=1 И каким образом он ошибки сбрасывает? Сейчас мне некогда инструкцию посмотреть. Вечером гляну. Но, еще раз повторяю, Мультисет снимает два значения с машины: - импульсы с форсунок - импульсы с датчика скорости. Все данные в нем получаются методом подгонки. Не помнишь? Залить бензина в бак, чтобы упала одна капля. Поездить, подъехать на АЗС и сделать то же самое. Ну или проще, как я бы сделал, подгонять его данные по расходу топлива по БК. Цитата:
1 500 руб. - прибор 300 руб. - доставка транспортной компанией или 190 руб. - доставка почтой. Это не бюджетно? Суть вопроса-то ты понял? Для какой цели он мне нужен. Чистить ДЗ, менять свечи или бензин - утопия. Что показал наш великий спец - neo349? Абсолютные цифры с его Мультитроникс - туфта. Я говорю о литрах в час и времени открытия форсунок. По причине того, что эти данные в приборе настраиваются. Как я говорил: подгоняются под НУЖНЫЙ ответ. Важнее иное. Важнее относительная единица, которую он показал. Прикаждом последующем запуске время открытия форсунок уменьшается. Я предполагаю, что это происходит по данным датчика температуры воздуха. Греть он мне предложил датчик ОЖ феном. Придумал же! Что я увижу? Ни-че-го. Сто раз, наверное, говорил, что не запуск у меня происходит не столь часто. Это ему НУЖНО было сделать и посмотреть время открытия форсунок. Последний раз редактировалось Vld; 17.12.2014 в 12:52. Причина: Вложил инструкцию |
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #68 | |
Мастер
Имя: Виктор
Регистрация: 20.09.2010
Адрес: Киев
Авто: Белый Fluence Dynamique 2.0 CVT +ВСЕ допы (кроме кожи)
Сообщений: 752
Сказал(а) спасибо: 151
Поблагодарили 168 раз(а) в 102 сообщениях
|
![]() Цитата:
В среднем время впрыска при движении на средних оборотах 10-12 мс не стройте иллюзий БК более-менее точно считает только общий расход израсходованного топлива (в литрах). К динамическому подсчету (в л/100 км) у меня доверия нет... Можете при желании исследовать этот вопрос У нео - МУЛЬТИ-СЕТ (multi-set) МУЛЬТИТРОНИКС (multitronics) - это совсем другой прибор! Т.е. это два абсолютно разных прибора |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #69 | |
Живет здесь
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
|
![]()
mikem65, лог не лишен нормальных цифирей.
В первом приближении. 0,001 и 0,002 имеют право быть. Не хватает одного разряда и идет округление. Но 0,003 и 0,004 - многовато. ---------- Сообщение добавлено в 14:22 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:18 ---------- Я в написании ошибся. Посмотри какую инструкцию я вложил и ссылку на что дал. Цитата:
Они никому особо не нужны. Включение их (этих данных) в показания, которые выводят приборы - маркетинговый ход. Ты не понял, что я это знаю? Вот - Мультитроникс: http://www.multitronics.ru/ ---------- Сообщение добавлено в 14:31 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:22 ---------- Вот ссылка. На скорую руку. Это - подключение Мультитроникса. http://www.multitronics.ru/files/mpc...connection.pdf И, что имеем? То же самое, что и в Мультисет. Подключается к датчику скорости и к форсунке. А датчик скорости у нас есть? Что-то припоминаю, проблемы были с его поиском. Или путаю? Нужно ВРЕМЯ ВПРЫСКА или нет? НУЖНО. Пока я вижу, что по OBD II его получить нельзя. Потому не вижу альтернативы Дельта. Все остальные данные - мишура. Температура. время, пробег... Кто этим пользоваться будет? |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #70 | |
Живет здесь
![]() Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
|
![]() Цитата:
![]() Говори за себя, а не за всех.
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!! |
|
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
mikem65 (17.12.2014)
|
![]() |
Метки |
elm327, obdii, диагностика |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |