Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.10.2011, 00:26   Сообщение #1
noipu
Новичок
 
Регистрация: 17.10.2010
Адрес: Питер
Авто: Fluence 1,6 confort
Сообщений: 25
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 15 раз(а) в 1 сообщении
По умолчанию Не заводится с первого раза

Комментарий модератора
Nemo:
Известные на сегодня рецепты лечения ДС (дабл-старта, пуска не с первой попытки) для мотора К4М (может помочь и мотору M4R).
ДС обычно случается в диапазоне температур от минус 5(8) до плюс 5 градусов после достаточно длительной стоянки.

Цитата:

Средство первой помощи:
- запуск с нажатой до половины педалью газа. Не устраняет проблему, но позоляет завести с 1-го раза.

Рекомендованные меры:
- чистка дроссельной заслонки = ДЗ (самостоятельно или у ОД). Устраняет проблему. Возможно временно.
- перепрошивка ЭБУ (у ОД). Устраняет проблему. Если на Ваш мотор встанет последняя версия прошивки, то о проблеме забываем.

Дополнительные меры:
- смена бензина. Дополнительная компенсационная мера. Некоторым помогает
- замена свечей. Дополнительная компенсационная мера (для К4М). Некоторым помогает
- сброс адаптаций ЭБУ CLIP`ом (самостоятельно или у ОД). Некоторым помогает.


Всем привет..
У меня такая проблема.. Пару месяцев назад машина перестала заводиться с первого раза, когда двигатель холодный... заправлялся 95 бензином, как образовалась проблема, то поехал к диллеру и там сказали, что лучше заливать 92-й.. После этого проблема не прошла.. Если заводить с выжатой педалью газа, то заводится сразу, а если не выжимать, то с первого раза редко заводится.. У диллера был 2 раза (1 раз второе ТО и один раз специально машину оставлял на ночь, чтобы утром на сервисе смогли посмотреть в чем проблема), но оба раза мне сказали, что с машиной все в порядке...
У кого-нибудь была подобная проблема? Подскажите, что это может быть и как эту проблему решить?
В свете приближающихся холодов, очень не хочется остаться с машиной, которая в одно прекрасное утро просто не заведется ни с первого, ни с пятьдесят первого раза.
__________________
Carpe Diem

Последний раз редактировалось Nemo; 03.01.2018 в 18:37.
noipu вне форума   Вверх Ответить с цитированием
15 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших
Sponsored Links
Старый 03.12.2014, 08:13   Сообщение #8751
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ole Посмотреть сообщение
Похоже... Но почему именно в момент пуска и при темп около 0? Сталкивался с низким давлением в рампе на другом авто-с пуском не было проблем, но машина откровенно тупила на всех режимах (пока не поменял бензонасос). Однозначный вывод сделать пока сложно.
Про проблемы связанные с низким давлением топлива совершенно согласен. Они бы проявлялись на остальных режимах работы движка, особенно при мощностных (при нажатии на педаль газа) и никак не зависело бы от температуры на воздухе и наличия/отсутствия топливного фильтра. ДС у нас явление "сезонное" проявляется в определённом диапазоне температур и чётко описано что и как и не стоит под него "подгонять" все проблемы с запуском зимой, особенно при температурах ниже 15-20 градусов.
Что кас. проверки "на наличие" топливного фильтра всё просто: эта фигня может стоять либо под брюхом авто, либо в моторном отсеке. Кому интересно может проверить (особенно "часто общающийся с гарантийщиком") делов на 3 мин, только яма или подъёмник нужны, а для "поглядеть" в моторном отсеке только капот открыть. Насколько выяснили ранее (и уже доказали это) на бензиновых российских версиях авто внешнего фильтра тонкой очистки топлива НЕТ. И не стоит эту тему раздувать да небес. К ДС это никаким боком не относится, забитые фильтра проявляются на всех режимах работы двигателя (см. выше), а не только при запуске и при определённой температуре. А тут кто-то "возник снова из небытия" и давай свою тему гнать, даже не пытаясь в технические подробности вникнуть и самому на своей машине посмотреть.
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 03.12.2014, 08:57   Сообщение #8752
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

ole, это - дело.
То, что мы, частично сошлись в мнении.
Вот, что еще. Я снимал трубопровод с рампы. Бензин из отверстия выходил и, при этом, пузырился. Это вопрос (пузырение) на каком-то форуме осуждали.
Говорили, что такого быть не должно и никто никогда такого не видел.
Было это примерно при тех же температурах, что и у нас. Меняли бензонасос.
Давление в рампе. Думаю, что его измерять не надо.
Цитата:
Сообщение от ole Посмотреть сообщение
машина откровенно тупила на всех режимах
Этого нет. Я же снимал трубопровод. Тем самым и так небольшое остаточное давление, "стравил" еще.
Когда стал пускать получил долгое "кручение" стартера. При том, что рампа пустой не была.
Вот, давно я это говорил и продолжаю говорить. Через бензонасос бензин уходит из рампы.
Дефект какой-то. У кого есть, у кого-то - нет.

---------- Сообщение добавлено в 09:57 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:52 ----------

У меня еще один вопрос.
Если при разгоне, на первой передаче довести обороты до "отсечки",
как будет себя вести машина и двигатель?
Будут наблюдаться дергания?
Vld вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.12.2014, 11:27   Сообщение #8753
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

ole, смотри это сообщение:
http://fluence-club.ru/forum/showpos...postcount=8742
В нем рисунок. На рисунке №14, рядом с бензонасосом. Бензонасос - № 2.
Посмотрел в Экзист. Штука под номером 14 называется
RACCORD RETOUR CARBURANT. В переводе с хранцузкого - ШТУЦЕР ВОЗВРАТА ТОПЛИВА
Код этой штуки - 17536 9533R
И стоит она 414 руб.
Кто, из присутсвующих вытаскивал бензонасос?
Не можете ничего на этот счет пояснить? Не обращали внимания?
От абсорбера, что ли туда трубка втыкается?

---------- Сообщение добавлено в 12:27 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:01 ----------

Не могу найти в Диалоджис абсорбер. Клапан продувки нашел.
Кто нибудь знает, в каком разделе он (абсорбер)?
Если он помер, то давление в бензобаке может быть повышенным.
А в абсорбере, как я понял - активированный уголь.
Такое вычитал:
"Со временем абсорбер засоряется и может прийти в негодность. Признаки неисправности данного элемента топливной системы, можно определить по косвенным признакам. Один из них, это образование избыточного давления в топливном баке. Происходит это по причине образования паров, которым некуда деваться из бензобака. В таком случае, в момент откручивания крышки, вы будете слышать шипение.

На моей ваз 2112, стоило начать откручивать крышку бака, и ее вышибало с такой силой, что страшно представить. Вот бы знать тогда, что это проблема с абсорбером. А так приходилось несколько раз в день просто выпускать пары.
Еще по причине плохой работы абсорбера обороты автомобиля, на холостом ходу, могут начать «плавать»."
Vld вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.12.2014, 12:05   Сообщение #8754
ЛАГ
Мастер
 
Аватар для ЛАГ
 
Имя: Александр
Регистрация: 18.10.2012
Адрес: Томск
Авто: Renault Fluence Confort 1.6 АКПП август 2010г
Сообщений: 656
Сказал(а) спасибо: 51
Поблагодарили 100 раз(а) в 92 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vld Посмотреть сообщение
Посмотрел в Экзист. Штука под номером 14 называется
RACCORD RETOUR CARBURANT. В переводе с хранцузкого - ШТУЦЕР ВОЗВРАТА ТОПЛИВА
Код этой штуки - 17536 9533R
И стоит она 414 руб.
Кто, из присутсвующих вытаскивал бензонасос?
Не можете ничего на этот счет пояснить? Не обращали внимания?
От абсорбера, что ли туда трубка втыкается?
Мелкий рисунок ничего не видно. На бензонасосе никаких лишних штуцеров и разъемов нет. На нем 1 штуцер - подача, и 1 разъем питания с датчиком. Обратка на этой модели не предусмотрена. Воздух из системы видимо стравливается через форсунки во время их открытия при впрыске.
ЛАГ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.12.2014, 12:13   Сообщение #8755
vitna
Мастер
 
Аватар для vitna
 
Имя: Виктор
Регистрация: 20.09.2010
Адрес: Киев
Авто: Белый Fluence Dynamique 2.0 CVT +ВСЕ допы (кроме кожи)
Сообщений: 752
Сказал(а) спасибо: 151
Поблагодарили 168 раз(а) в 102 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vld Посмотреть сообщение
Не могу найти в Диалоджис абсорбер. Клапан продувки нашел.
Кто нибудь знает, в каком разделе он (абсорбер)?
На схеме, кот.я выкладывал №4 (рядом с топливным фильтром №13 кот. у вас нет)

Цитата:
Сообщение от Vld Посмотреть сообщение
От абсорбера, что ли туда трубка втыкается?
Нет.
К абсорберу идут две трубки: одна от бака (сверху), вторая от клапана продувки
Там "ходят" пары а не бензин. Хотя и бензин иногда может хватануть )))

Последний раз редактировалось vitna; 03.12.2014 в 12:25.
vitna вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.12.2014, 12:16   Сообщение #8756
ЛАГ
Мастер
 
Аватар для ЛАГ
 
Имя: Александр
Регистрация: 18.10.2012
Адрес: Томск
Авто: Renault Fluence Confort 1.6 АКПП август 2010г
Сообщений: 656
Сказал(а) спасибо: 51
Поблагодарили 100 раз(а) в 92 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vld Посмотреть сообщение
От абсорбера, что ли туда трубка втыкается?
Куда втыкается в этой машине не знаю. В тоете трубка от абсорбера шла к патрубку который идет от горловины бензобака. Это наверно все происки зеленых, хотят чтобы пары из бака выходили через уголь абсорбера, а не дырку в пробке как в русских машинах,
ЛАГ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.12.2014, 12:25   Сообщение #8757
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ЛАГ Посмотреть сообщение
Мелкий рисунок ничего не видно.
Что есть. Иначе нельзя вывести.
Цитата:
Сообщение от ЛАГ Посмотреть сообщение
На бензонасосе никаких лишних штуцеров и разъемов нет. На нем 1 штуцер - подача, и 1 разъем питания с датчиком.
Нет возражений. По инструкции по его снятию так все и описано. Но, в Диалоджис такая, вот - байда. Может этот штуцер у нас должен быть заглушен, поскольку обратки-то нет.
Цитата:
Сообщение от ЛАГ Посмотреть сообщение
Обратка на этой модели не предусмотрена.
Разве я про обратку говорил?
Цитата:
Сообщение от ЛАГ Посмотреть сообщение
Воздух из системы видимо стравливается через форсунки во время их открытия при впрыске.
Это мне совсем непонятно.
Стоит абсорбер, в который попадают пары бензина из бензобака.
Пары конденсируются. Потом, при включении клапана, давлением из ДЗ он продувается.
И сконденсированное топливо уходит в бензобак.
Примерно так я его работу понял. И сам абсорбер стоит под днищем.
Я еще раз повторю.
Снял трубопровод и в бензине, который выходил из рампы, были пузырьки воздуха.
Читал, что такого быть не должно.
Vld вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.12.2014, 12:29   Сообщение #8758
mikem65
Живет здесь
 
Аватар для mikem65
 
Имя: Михаил
Регистрация: 23.03.2014
Адрес: Пенза
Авто: Fluence Expression 1,6 CVT+СР
Сообщений: 4,043
Сказал(а) спасибо: 97
Поблагодарили 543 раз(а) в 485 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ЛАГ Посмотреть сообщение
Мелкий рисунок ничего не видно. На бензонасосе никаких лишних штуцеров и разъемов нет. На нем 1 штуцер - подача, и 1 разъем питания с датчиком. Обратка на этой модели не предусмотрена. Воздух из системы видимо стравливается через форсунки во время их открытия при впрыске.
Вот тебе покрупнее
http://renault.epcdata.ru/images/ren...w/01040360.png
Судя по картинке бензин сливатся или стравливается в задней части бензобака, там виден топливопровод и фланец.
mikem65 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.12.2014, 12:32   Сообщение #8759
vitna
Мастер
 
Аватар для vitna
 
Имя: Виктор
Регистрация: 20.09.2010
Адрес: Киев
Авто: Белый Fluence Dynamique 2.0 CVT +ВСЕ допы (кроме кожи)
Сообщений: 752
Сказал(а) спасибо: 151
Поблагодарили 168 раз(а) в 102 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vld Посмотреть сообщение
И сконденсированное топливо уходит в бензобак.
Примерно так я его работу понял.
Не так понял
ссылка
vitna вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.12.2014, 12:36   Сообщение #8760
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ЛАГ Посмотреть сообщение
Это наверно все происки зеленых, хотят чтобы пары из бака выходили через уголь абсорбера, а не дырку в пробке как в русских машинах
Да. Именно так. Чтобы пары бензина не попадали в атмосферу.
Вот, в этом сообщении - трубопроводы.
http://fluence-club.ru/forum/showpos...postcount=8718
ДЗ - клапан абсорбера - абсорбер.
Если питание с клапана снять, то абсорбер переполнится бензином, поскольку пары в него из бензобака поступают. Нужно глушить трубку отвода паров. И делать отверстие для стравливания паров из бензобака. Как в обычных машинах. Иначе бензобак, наверное, может раздуть.
Но в рампе-то откуда пузыри в бензине? Там же давление.

---------- Сообщение добавлено в 13:36 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:33 ----------

Цитата:
Сообщение от vitna Посмотреть сообщение
Не так понял
Что я не так понял?
Я с этой ссылки и приводил цитату. По этой ссылке и читал про его работу.
Что не так истолковал?
Vld вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:34. Часовой пояс GMT +3.