|
|||||||
| Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
Сообщение #1671 | |||
|
Заблокирован
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 388 раз(а) в 367 сообщениях
|
Цитата:
Первая цифра 5 или 10 присваивается куче масел с очень неслабым разбросом параметров. Эта маркировка очень грубая - чисто для чайника-покупателя по сути. Да и на самом деле разработчики моторов не рассчитывают точно на некую заданную вязкость - просто точных методик нет таких даже. Цитата:
Цитата:
грубо - чтоб на обгоне фуры движок клина не словил. потому что в случае выхода параметров за пределы при нагреве жить двигателю осталось недолго.
|
|||
|
|
|
|
|
Сообщение #1672 | |
|
Живет здесь
![]() Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
|
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 11:05 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:04 ---------- Значит ребята решили выделиться из толпы и не округлять до 5 ли 10, а написать как есть
__________________
/dev/null |
|
|
|
|
|
|
Сообщение #1673 | ||
|
Заблокирован
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 388 раз(а) в 367 сообщениях
|
Цитата:
![]() Насчет притирки кулачка и компенсатора - вот вам фото крупное, какой мы процесс, вместо притирки, видим? http://ic.pics.livejournal.com/bmwse.../28599_900.jpg Да и притирка ведется с помощью абразивных зерен, свободно плавающих в суспензии, а никак не в чистом масле. Подшипники притираются шариковые и роликовые тоже или сразу начинают работать "как положено"? ![]() Цитата:
см http://www.onewayoil.com/files/SAE.pdf например. Это примерно как написать на машине 125 лосиных сил )) Чистый маркетинг.
|
||
|
|
|
|
|
Сообщение #1674 |
|
Живет здесь
![]() Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
|
oreh, ну хз. Я склонен считать, что эти 3тык неспроста. Может это и простая перестраховка.
Насчет SAE, понятно, что есть фиксированные значения, но вроде SAE не запрещает использовать промежуточные.
__________________
/dev/null |
|
|
|
|
|
Сообщение #1675 |
|
Гуру
![]() Имя: Pavel
Регистрация: 06.11.2012
Адрес: Moscow
Авто: Nissan Teana III 3.5 Premium+ (max options).Renault Fluence Sportway CVT 2.0 (all but nav) - продан
Сообщений: 1,215
Сказал(а) спасибо: 140
Поблагодарили 167 раз(а) в 137 сообщениях
|
sba, у меня в машине написано до 4тык до 2тык км (вот только столько все равно пока не надо - если до 4х крутить ее, то убъесси в городе - максимум, мной достигнутый пока был ажно целых 2,5тык)
|
|
|
|
|
|
Сообщение #1676 | ||
|
Заблокирован
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 388 раз(а) в 367 сообщениях
|
Цитата:
Типа это не техническое требование, а больше организационное - типа на новом авто чтобы не гоняли сразу, потому как иски к компании после ДТП на Западе нередки даже при неоспоримой вине водителя, ну и минимизация последствий брака в случае ДТП. Потому что опять же на Западе автовладельцы легко засаживают многомилионные иски.Цитата:
![]() И пользоваться новой таблицой Сергея Смирнова )))http://ic.pics.livejournal.com/bmwse...9_original.png |
||
|
|
|
|
|
Сообщение #1677 |
|
Живет здесь
![]() Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
|
Да, картинку надо в FAQ занести
![]() ![]() ---------- Сообщение добавлено в 12:09 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:08 ---------- Моторчик-то потолще, чем на флю был?
__________________
/dev/null |
|
|
|
|
|
Сообщение #1678 |
|
Живет здесь
![]() Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
|
http://bmwservice.livejournal.com/145199.html
Там видео по ссылке. Делаем большую скидку на шоу (особенно про резинки умиляет ).Что в общем-то и требовалось показать - модификаторы трения работают и работают отменно. Про само масло по идее можно найти информацию в том же блоге bmwservice, равно как и сравнение с другими модификаторами трения.
__________________
/dev/null |
|
|
|
|
|
Сообщение #1679 |
|
Мастер
![]() Регистрация: 09.10.2013
Адрес: ЦФО
Авто: Hyundai Tucson, мой старый и добрый Меган-3 сдан врагу по трэйдин-у (((
Сообщений: 737
Сказал(а) спасибо: 137
Поблагодарили 39 раз(а) в 35 сообщениях
|
|
|
|
|
|
|
Сообщение #1680 | |
|
Живет здесь
![]() Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
|
Цитата:
__________________
/dev/null |
|
|
|
|
![]() |
|
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |