|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 | |
Живет здесь
![]() Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
|
![]() Цитата:
У xenum из всей линейки масел, только wrx7.5w40 и vx5w30 идут с нитридом бора (т.н. микрокерамикой) http://xenum.ru/1574 Меня, в первую очередь, интересовал именно нитрид бора. Отсюда собственно и выбор. 5w30 не стал пробовать из-за вязкости при рабочей температуре. А поскольку, особой разницы между 5w и 7.5w нет, то выбор пал на wrx. Про модификаторы трения читаем: http://bmwservice.livejournal.com/76450.html http://bmwservice.livejournal.com/77348.html Собственно в плане работы NB остается только доверять Сергею, т.к. вскрывать мотор для проверки его выкладок у меня нет никакого желания ![]() Насчет посоветовать, тут ничего не могу подсказать. Есть обширное тестирование масел методом прожарки: http://bmwservice.livejournal.com/64890.html http://bmwservice.livejournal.com/65459.html http://bmwservice.livejournal.com/67271.html В последней ссылке указано, что лить, если нет никаких предпочтений. Из своего опыта скажу, что elf excellium nf у меня через несколько тысяч пробега становился черезмерно жидким и обнаруживался в коллекторе на клапанах и стенках циллиндров (см. видео). Так что для себя я вычеркнул elf из списков.
__________________
/dev/null |
|
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |