Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.10.2011, 00:26   Сообщение #1
noipu
Новичок
 
Регистрация: 17.10.2010
Адрес: Питер
Авто: Fluence 1,6 confort
Сообщений: 25
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 15 раз(а) в 1 сообщении
По умолчанию Не заводится с первого раза

Комментарий модератора
Nemo:
Известные на сегодня рецепты лечения ДС (дабл-старта, пуска не с первой попытки) для мотора К4М (может помочь и мотору M4R).
ДС обычно случается в диапазоне температур от минус 5(8) до плюс 5 градусов после достаточно длительной стоянки.

Цитата:

Средство первой помощи:
- запуск с нажатой до половины педалью газа. Не устраняет проблему, но позоляет завести с 1-го раза.

Рекомендованные меры:
- чистка дроссельной заслонки = ДЗ (самостоятельно или у ОД). Устраняет проблему. Возможно временно.
- перепрошивка ЭБУ (у ОД). Устраняет проблему. Если на Ваш мотор встанет последняя версия прошивки, то о проблеме забываем.

Дополнительные меры:
- смена бензина. Дополнительная компенсационная мера. Некоторым помогает
- замена свечей. Дополнительная компенсационная мера (для К4М). Некоторым помогает
- сброс адаптаций ЭБУ CLIP`ом (самостоятельно или у ОД). Некоторым помогает.


Всем привет..
У меня такая проблема.. Пару месяцев назад машина перестала заводиться с первого раза, когда двигатель холодный... заправлялся 95 бензином, как образовалась проблема, то поехал к диллеру и там сказали, что лучше заливать 92-й.. После этого проблема не прошла.. Если заводить с выжатой педалью газа, то заводится сразу, а если не выжимать, то с первого раза редко заводится.. У диллера был 2 раза (1 раз второе ТО и один раз специально машину оставлял на ночь, чтобы утром на сервисе смогли посмотреть в чем проблема), но оба раза мне сказали, что с машиной все в порядке...
У кого-нибудь была подобная проблема? Подскажите, что это может быть и как эту проблему решить?
В свете приближающихся холодов, очень не хочется остаться с машиной, которая в одно прекрасное утро просто не заведется ни с первого, ни с пятьдесят первого раза.
__________________
Carpe Diem

Последний раз редактировалось Nemo; 03.01.2018 в 18:37.
noipu вне форума   Вверх Ответить с цитированием
15 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших
Sponsored Links
Старый 09.10.2014, 20:02   Сообщение #8411
skorpion82
Мастер
 
Аватар для skorpion82
 
Имя: Вячеслав
Регистрация: 30.07.2012
Адрес: Оренбург
Авто: Fluence Expression 1.6 мкп + ср
Сообщений: 880
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 45 раз(а) в 25 сообщениях
По умолчанию

вам не надоело.вы еще письками начните мериться
skorpion82 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 10.10.2014, 08:05   Сообщение #8412
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Я защищался в 1980 году, о каких баранах ты говоришь во времена СССР при коммунистическом строе?

Да есть, а у тебя что есть? Ну так чисто что бы выступать третейским судьёй в технических спорах. А есть у тебя одно желание, постить везде, постить всегда, до дней последних солнца - постить н никаких гвоздей, вот лозунг твой и............ тролля.

А вот Армию, ты своими погаными ручёнками не трогай, не твоего это ума - дело.
Ну что снова с темы соскочил на оскорбления, это для тебя нормально. Как попой в лужу сел прилюдно и ответить нечем, так снова нужно начать оскорбления. Я так понимаю ответов на ранее заданные вопросы от тебя хрен дождёшься. Ну это твой стиль, когда не знаешь что сказать. Главное много умных слов и никакой конкретики и ловкий манёвр "уклонения-перехода на личности". Ладно, переживём как-нибудь....
Если тебе очень интересно: высшее техническое, инженер, Тульский государственный университет. Дальше распространяться не буду, а то будет похоже на то что озвучил skorpion82, лучше промолчу, глядишь за умного сойду. Если ты думаешь что в профильных темах должны общаться люди имеющие только специализированное образование, то глубоко ошибаешься. Профильный диплом не показатель профессионализма и знаний в какой-то области, а скорее дополнение. На этом и закончу, а то от темы и так реально завернули, нужно к ней и возвращаться иначе могут быть санкции почище чем от Евросоюза, наша администрация церемониться не будет
А армию советскую, российскую я не трогаю и никогда трогать не буду, а всяких "профессоров-командиров" которые до сих пор думают, что они ещё командуют и все должны им подчиняться и не перечить, везде хватает. Эта тема (про армию) закрыта.
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!

Последний раз редактировалось elec10; 10.10.2014 в 08:19.
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.10.2014, 10:32   Сообщение #8413
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,954
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 380 раз(а) в 359 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Тебя наверное учили где то в Сомали, но не знать этого конструктору, да ещё и щёки раздувать на пару с этим ....., ну который всегда говорит, ..." аааа, мы пойдём на Север...". По поводу 2х ДК - на всех, слышишь ты конструктор липовый, на всех машинах есть вариант ускорения, который не учитывает показания ДК, это безопасность водителя и машины и не знать этого, особенно тебе - стыдно.
Меня учили в ВУЗе, а не на курсах трактористов. И я в курсе об режимах обогащения смеси при резком разгоне. Который на всех впрысках сделан кратковременным - иначе нейтрализатор спечется к чертовой матери. Тебе конечно простительно не знать таких вещей - на тракторах вообще дизеля стоят ))

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Возможно на рено и нет асинхронного впрыска при ускорения, хотя время отк. состояния форсов резко меняется в 2 раза при ускорении и это прекрасно видно тем кто хочет это видеть
Возможно всем клоунам, фапающим на чудо-прибор, просто стоит открыть Диалоджикс и почитать техноту? Там все описано. И уж если вы хотите сами понять, асинхронный впрыск или синхронный - купите себе многоканальный осциллограф из Китая, заведите на него импульсы с ДПКВ и форсунок и смотрите синхронизацию и длительность импульсов сразу. И все - одна картинка все покажет. Но вы будете флудить годами и нести псевдонаучную околесицу на форумах...
И перестаньте читать общие статьи по впрыску - Евро-2 и Евро-4 мягко говоря сильно отличаются по принципам работы. RTFM!!! К каждой конкретной системе впрыска!


Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Последним этапом в развитии системы впрыска во впускной коллектор можно считать распределительный впрыск с электронным управлением. В такой системе топливо подается для каждого цилиндра индивидуально.
Попадая во впускной коллектор, основная часть распыленного форсункой топлива испаряется и перемешивается с воздухом,
http://avto-master.info/ustrojstvo-i...kollektor.html
Теперь мне понятно, почему у тебя постоянно ДС.............
---------- Сообщение добавлено в 14:43 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:40 ----------
ШОК и это конструктор ДВС- дипломированный - специалист. Я в АХ@Е от того что они на конструируют - конструаторы.......

Последним этапом развития колхозников-трактористов является прочтение разной лажи в интернете, написанной такими же малограмотными колхозниками.
Итак, начнем ликбез.
Коллектор (техника) — технический элемент для смешения среды из разных параллельных веток или раздачи по ним. Обеспечивает выравнивание параметров за счёт относительно большого поперечного сечения и, соответственно, низкой скорости.

Если ты поднимешь капот и посмотришь на двигатель, то увидишь, что в КОЛЛЕКТОР у тебя не идет ни одной форсунки. И пылят они во ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ДЛЯ КАЖДОГО ЦИЛИНДРА ВПУСКНОЙ ТРУБОПРОВОД прям на тарелку впускного клапана. А в коллектор когда-то пылила ОДНА форсунка на МОНОВПРЫСКЕ. О чем с тобой можно разговаривать, если ты элементарных технических понятий не знаешь? Продолжай быть в АХ@Е - это нормальное состояние тракториста, который открыл капот.

---------- Сообщение добавлено в 10:32 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:14 ----------

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Горение - это химическая реакция окисления, сопровождающаяся выделением большого количества тепла и обычно свечением. Окислителем в процессе горения может быть кислород, а также хлор, бром и другие вещества.
А теперь прочти свою исходную фразу. Масло масляное. Грамотей.

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
На рис. представлена часть развернутой индикаторной диаграммы, где показаны фаза процесса сгорания в карбюраторных двигателях.
Дааа.... ну у тебя и каша в голове! Ты не путай процессы горения и смесеобразования и рабочий процесс двигателя. Ты копаешь "от забора и до обеда". Это не связанные между собой вещи, строго говоря. Смесь должна быть подготовленной к определенной фазе рабочего процесса, иначе двигатель просто перестанет работать, но фаза рабочего процесса не связана с подготовкой смеси. Сжатие смеси не приведет к появлению искры на свече

Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
ты его в своём Ташкенском высшем командном танковом училище
Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
А вот Армию, ты своими погаными ручёнками не трогай, не твоего это ума - дело.
Ну е-мое! Тогда все более чем понятно. В самарских ньюсах тоже был такой же колоритный персонаж, полковник-ракетчик в отставке, который считал себя суперспецом по системам впрыска и по автомобилям вообще. Он пару месяцев доказывал всем, что у шлицевого соединения есть передаточное отношение, мне он доказывал, что вся электроника ракет на скрутках, потому что олово при сильном минусе рассыпается, ссылки на припои разных составов он тупо игнорировал и еще много веселья всем доставлял. А сейчас я имею "счастье" работать с генералом-танкистом в отставке )) Уровень его технических решений каждый раз вызывает просто взрывы веселья среди конструкторов.
Армия учит выполнять приказы и зубрить - но вот думать и делать выводы отучает начисто. Потому вояки обычно и орут, что армия это не "ума дело" для вменяемых гражданских.
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.10.2014, 10:40   Сообщение #8414
mikem65
Живет здесь
 
Аватар для mikem65
 
Имя: Михаил
Регистрация: 23.03.2014
Адрес: Пенза
Авто: Fluence Expression 1,6 CVT+СР
Сообщений: 4,043
Сказал(а) спасибо: 97
Поблагодарили 543 раз(а) в 485 сообщениях
По умолчанию

Честно, сижу и думаю, кто-же из этой тройки окажется мудрее
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
Последнее слово в споре важно только для закомплексованных дураков, для которых важна не истина ,а борьба с собеседником, умные люди от борьбы уходят

Последний раз редактировалось mikem65; 10.10.2014 в 10:54.
mikem65 на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
vitna (10.10.2014)
Старый 10.10.2014, 11:07   Сообщение #8415
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,954
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 380 раз(а) в 359 сообщениях
По умолчанию

Мудрее окажется тот, кто поедет перешивать ЭБУ - у меня никаких признаков ДС после перешивки ))
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.10.2014, 12:22   Сообщение #8416
Димитрий
Местный

Мегановод
 
Аватар для Димитрий
 
Регистрация: 20.06.2010
Адрес: Москва
Авто: Рено Флюенс 2.0 EXPRESSION
Сообщений: 284
Сказал(а) спасибо: 82
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
По умолчанию

прям страшно писать тут, такие баталии...
но рискну...
на авто со свободными руками (кнопка старт/стоп) на 2 литрах бывали у кого-нибудь дабл-старты?
новая прошивка только на 1,6 двигатель, или на 2.0 тоже?
если кто в курсе, буду благодарен за инфу.
на моем мегане даблов не было пока...
Димитрий вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.10.2014, 12:26   Сообщение #8417
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,954
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 380 раз(а) в 359 сообщениях
По умолчанию

Кнопка не влияет, а вот про даблы на 2 литровых не припомню сообщения.
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Димитрий (10.10.2014)
Старый 10.10.2014, 12:30   Сообщение #8418
Felix20
Живет здесь
 
Аватар для Felix20
 
Имя: Феликс
Регистрация: 14.05.2012
Адрес: Санкт-Петербург, Василеостровский р-н
Авто: Fluence,2л CVT, Dynamique. Chery Tiggo 4 1.5 CVT. Chery Tiggo 4pro 1.5T CVT
Сообщений: 8,557
Сказал(а) спасибо: 1,113
Поблагодарили 379 раз(а) в 363 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Димитрий Посмотреть сообщение
прям страшно писать тут, такие баталии...
но рискну...
на авто со свободными руками (кнопка старт/стоп) на 2 литрах бывали у кого-нибудь дабл-старты?
новая прошивка только на 1,6 двигатель, или на 2.0 тоже?
если кто в курсе, буду благодарен за инфу.
на моем мегане даблов не было пока...
Да было прошлой зимой, даже с мрачной надписью на красном фоне и звуковым сигналом при -18гр.С. Перепрошился, но пуск был всё равно натужный., но мне повезло, пошло потепление и так не смог узнать при -18гр.С стала заводиться или нет , буду этой зимой тестить.

---------- Сообщение добавлено в 11:30 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:30 ----------

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
Кнопка не влияет, а вот про даблы на 2 литровых не припомню сообщения.
Вы не внимательны, сударь
__________________
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
Felix20 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Димитрий (15.10.2014)
Старый 10.10.2014, 12:33   Сообщение #8419
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,954
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 380 раз(а) в 359 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Felix20 Посмотреть сообщение
Вы не внимательны, сударь
Даблстарт? Или не завелась с кучей предупреждений? Это разные вещи.
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.10.2014, 12:35   Сообщение #8420
Felix20
Живет здесь
 
Аватар для Felix20
 
Имя: Феликс
Регистрация: 14.05.2012
Адрес: Санкт-Петербург, Василеостровский р-н
Авто: Fluence,2л CVT, Dynamique. Chery Tiggo 4 1.5 CVT. Chery Tiggo 4pro 1.5T CVT
Сообщений: 8,557
Сказал(а) спасибо: 1,113
Поблагодарили 379 раз(а) в 363 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
Даблстарт? Или не завелась с кучей предупреждений? Это разные вещи.
Ну хорошо, ДС у меня были даже летом, устраивает? Для меня разницы нет, не завелась с предупреждением а в следующее нажатие завелась для меня это всё равно ДС. эвакуатор не вызывал. Есть у нас ещё один прецедент ник "Иринка", у неё тоже были ДС на 2х литровом, причём тоже в любое время года. Такой же авто как у меня, даже комплектация.,тоже походу прошивали но итог мне не известен..при случае задам вопрос. Кстати ОД мне сказал что грешит на не качественный бензин, хотя уж куда более качественный чем ВР 95-й я уж не знаю..может только 98-й)))) Сменил заправку, запуск один хрен натужный..,плюнул вернулся, пока ттт. Кстати после прошивки, странный пуск, то обороты до 3000, то еле до 2000 подбрасывает то чутька натужно даже летом..я хз. По оборотам при пуске стало вообще не стабильно, вот это факт. Заливаю с одной колонки.
__________________
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст

Последний раз редактировалось Felix20; 10.10.2014 в 12:45.
Felix20 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:07. Часовой пояс GMT +3.