Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.10.2011, 00:26   Сообщение #1
noipu
Новичок
 
Регистрация: 17.10.2010
Адрес: Питер
Авто: Fluence 1,6 confort
Сообщений: 25
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 15 раз(а) в 1 сообщении
По умолчанию Не заводится с первого раза

Комментарий модератора
Nemo:
Известные на сегодня рецепты лечения ДС (дабл-старта, пуска не с первой попытки) для мотора К4М (может помочь и мотору M4R).
ДС обычно случается в диапазоне температур от минус 5(8) до плюс 5 градусов после достаточно длительной стоянки.

Цитата:

Средство первой помощи:
- запуск с нажатой до половины педалью газа. Не устраняет проблему, но позоляет завести с 1-го раза.

Рекомендованные меры:
- чистка дроссельной заслонки = ДЗ (самостоятельно или у ОД). Устраняет проблему. Возможно временно.
- перепрошивка ЭБУ (у ОД). Устраняет проблему. Если на Ваш мотор встанет последняя версия прошивки, то о проблеме забываем.

Дополнительные меры:
- смена бензина. Дополнительная компенсационная мера. Некоторым помогает
- замена свечей. Дополнительная компенсационная мера (для К4М). Некоторым помогает
- сброс адаптаций ЭБУ CLIP`ом (самостоятельно или у ОД). Некоторым помогает.


Всем привет..
У меня такая проблема.. Пару месяцев назад машина перестала заводиться с первого раза, когда двигатель холодный... заправлялся 95 бензином, как образовалась проблема, то поехал к диллеру и там сказали, что лучше заливать 92-й.. После этого проблема не прошла.. Если заводить с выжатой педалью газа, то заводится сразу, а если не выжимать, то с первого раза редко заводится.. У диллера был 2 раза (1 раз второе ТО и один раз специально машину оставлял на ночь, чтобы утром на сервисе смогли посмотреть в чем проблема), но оба раза мне сказали, что с машиной все в порядке...
У кого-нибудь была подобная проблема? Подскажите, что это может быть и как эту проблему решить?
В свете приближающихся холодов, очень не хочется остаться с машиной, которая в одно прекрасное утро просто не заведется ни с первого, ни с пятьдесят первого раза.
__________________
Carpe Diem

Последний раз редактировалось Nemo; 03.01.2018 в 18:37.
noipu вне форума   Вверх Ответить с цитированием
15 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших
Sponsored Links
Старый 08.10.2014, 15:52   Сообщение #8391
skorpion82
Мастер
 
Аватар для skorpion82
 
Имя: Вячеслав
Регистрация: 30.07.2012
Адрес: Оренбург
Авто: Fluence Expression 1.6 мкп + ср
Сообщений: 880
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 45 раз(а) в 25 сообщениях
По умолчанию

как похолодание так тут начинается сранье
skorpion82 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 08.10.2014, 15:56   Сообщение #8392
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,954
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 380 раз(а) в 359 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Всё правильно, ты добавил (улучшил) проходимость воздуха, тем самым привёл смесь к лучшей воспламеняемости.
Увеличил сечение канала ХХ. Получил больше воздуха при той же продолжительности открытия форсунок и смесь вернулась в пределы зажигания

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
могу вам сказать, пока у вас не будет цифр, наблюдений за изменением мс./сек форсов зимой - летом, вы обреченны на кофейную гущу, гадание вот ваш удел.
Я не гадаю, я точно знаю что именно происходит. И гарантированно решаю ситуацию. А вот ты не в состоянии интерпретировать цифры - прям как в анекдоте про прибор. Я тебе простой вопрос задал - что они означают? И в ответ тишина. Так что гадаешь у нас ты - только кости заменил на прибор.

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Конструктор это сильно, но не ведает конструктор, что в момент вспышки воспламеняется не смесь на первой фазе, а пары
Конструктор сдавал экзамен по курсу "Смесеобразование и горение" - так что или расшифруй очередные сказки про "первую фазу" или перестань писать всякую псевдонаучную ерунду.

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
. Так же он забыл, что у него прямо под носом на АЗС написано на лючке - АИ 98. На фирме Рено сидят полные дураки и их КБ = зерро.
Также он сам наблюдал даблстарт на своем авто и убедился, что при написании программ для ЭБУ Рено тоже может ошибаться. Впрочем впрыск там ЕМНИП Сименсовский. А в пачпорте написано - лейте 95й. И не написано что будет далбстарт )) Как же быть?
Ведь в пачпорте написано... На заборе тоже написано - проверять не пробовал?

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Не ведает он на какое время при запуске открываются форсунки летом и зимой, то есть он не ведает какое количество попадает топливо во впускной коллектор, до недавнего времени он даже не ведал о том, что заслонка дросселя не поднимается при запуске прямо пропорционально нажатию педали газа.
Не ведаю я на какое время они открываются и даже не собираюсь мерять его. Потому как повлиять на него я не могу. Зачем мне ничего не значащая цифра? Чтобы гнуть пальцы на форуме? Потому что больше с ней ничего не сделаешь. Можешь еще диаметр ступицы померять с точностью до микрона - тоже цифра будет. И количество топлива вычислять мне недосуг - мне достаточно понимать, что его слишком много, все. Дальнейшее уточнение "а насколько его много" мне неинтересно, потому что не несет смысловой нагрузки. Двигатель не запустится и при альфа=0,5 и при 0,4 и при 0,3...
Ну и маааааленькая ремарка для истинного знатока конструкции наших ДВС - на твоей машине НЕ МОНОВПРЫСК. И топливо ни в какой впускной коллектор не впрыскивается. Учи уже матчасть,а? Ну полный бред пишешь, читать тошно...

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
И если бы, сведущему человеку, конструктуру, показали алгоритм подачи топлива в цифрах , я больше чем уверен такой бы фразы не последовало.......
К чему это видео? Что оно говорит об алгоритме работы ЭБУ? Откуда берется перелив?
И это спец. ?
Ты себя назначил спецом - расскажи нам, откуда перелив берется? Я то тебе 150 раз уже сказал откуда - из неверных пусковых значений времени открытия форсунок для околонулевых температур в ПЗУ ЭБУ. Предложи свою версию - а мы послушаем. Но что-то мне подсказывает, что ты как всегда будешь вилять как маркитантская лодка, плетя ерунду про долговременные коррекции, но упорно отрицая простую и очевидную всем причину.

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
МТБЭ - метилтретбутиловый эфир - октаноповышающая добавка содердащая 18% масс кислорода, повышает октановое число, способствует более полному и равномерному горению,
Осмеюсь заметить, кислород это окислить горения, ведает ли об этом конструктор ДВС?
И как это отменяет лучшую испаряемость такого бензина? Не говоря о том, что фраза "кислород это окислитель горения" безграмотна до ужаса.

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Хотя может и не ведает, если обучался по системе Фурсенко, но не его в этом вина. Не мы такие - жизнь такая.
Я ВУЗ в 98 году закончил. И не курсы трактористов. Не пишу ерунду про единый принцип воспламенения во всех двс, окислители горения и распределенный впрыск во впускной коллектор. Так что тут дело не в Фурсенко, а в элементарной безграмотности "трактористов".

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Почему же не услышите?
Да потому что сказать тебе банально нечего. Ролик с цифрами запостить это максимум. Понять, о чем говорят эти цифры и предложить способ решения - это уже не твой удел.

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Хотя зачем ответы, они есть и были в шапке ветки и люди ими пользуются, а цифры, сравнения...............зачем они вам? Теория это не ваш удел, вы же практики, вот и практикуйтесь - тыкайтесь.
Зачем мне точно измерять цифры, на которые я не могу повлиять? Что поменялось в методах решения проблемы от знания этих самых цифр? Ответ - ничего. Что поменялось в теории, которая объясняет почему мы наблюдаем даблстарт? Ничего. Если бы ты вычислил потребный диаметр отверстия в заслонке, которое вывело бы пусковую смесь на нормальную альфа во всем диапазоне температур и при этом корректировалось бы поправкой ХХ в пределах границ регулирования ЭБУ - я бы признал твою крутизну как теоретику. А так ты не продвинулся дальше младшего лаборанта - цифирок намерил и все. Бегаешь с ними, не понимая что дальше делать.
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.10.2014, 16:45   Сообщение #8393
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
Зачем мне точно измерять цифры, на которые я не могу повлиять? Что поменялось в методах решения проблемы от знания этих самых цифр? Ответ - ничего. Что поменялось в теории, которая объясняет почему мы наблюдаем даблстарт? Ничего. Если бы ты вычислил потребный диаметр отверстия в заслонке, которое вывело бы пусковую смесь на нормальную альфа во всем диапазоне температур и при этом корректировалось бы поправкой ХХ в пределах границ регулирования ЭБУ - я бы признал твою крутизну как теоретику. А так ты не продвинулся дальше младшего лаборанта - цифирок намерил и все. Бегаешь с ними, не понимая что дальше делать.
Для себя я уже всё сделал, что хотел, а ты опоздал, но может здесь тебе будет более понятно, хотя многих от этого воротит. На этом закончим, остальным это не интересно.
http://multi-set.ru/forum/showthread...EB%FE%E8%ED%F1
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.10.2014, 17:13   Сообщение #8394
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,954
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 380 раз(а) в 359 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
На этом закончим, остальным это не интересно.
Ты зря, остальным весело. Ты как выдашь пост - так новые "глубины глубин" открываются Перл про впускной коллектор прокомментировать не хочешь?

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
http://multi-set.ru/forum/showthread...EB%FE%E8%ED%F1
Спасибо! Таких глубин технической малограмотности я давно не встречал. Асинхронный впрыск на режимах, отличных от пускового, это просто шедевр. Нейтрализатор видимо в эти моменты волшебно исчезает из машины, вместе с обоими ДК...
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.10.2014, 08:53   Сообщение #8395
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Для себя я уже всё сделал, что хотел, а ты опоздал, но может здесь тебе будет более понятно, хотя многих от этого воротит. На этом закончим, остальным это не интересно.
http://multi-set.ru/forum/showthread...EB%FE%E8%ED%F1
Браво !!! Я ждал этого уже давно, neo349 не разочаровал: не прокатило с видео, сканом диплома и т.п., теперь главное "оружие": ссылка на форум "умников" поклоняющихся приборчику мульти-сет и строящих всяческие теории. Потом будет "супероружие": фраза о том, что посты neo349 на этом форуме помещены в красный угол и являются непререкаемыми аксиомами, а он сам там один из местных идолов, которому все беспрекословно внимают и почитают. А тут "неразумные" всё спорят и спорят, беда просто. neo349, не надоело понты колотить? Кому надо уже поняли кто и что ты есть и откуда твои знания (про твои вопли о помощи на мульти-сете, когда ты накосячил с настройками своего любимого приборчика скромно промолчу), а ты всё пыжишься показать себя "профессором" причём чтобы тебе даже слова поперёк никто сказать не мог.
Что кас. МТБЭ, ТАМЭ и прочих эфиров повышающих ОЧ, то получается следующее: вся вышеперечисленная химия (кратко назовём - эфиры) является источником кислорода+в зимнее время количество кислорода в воздухе тоже увеличивается, если у нас идёт перелив при холодном запуске, то этот избыток кислорода и помогает запустить движок. Хотя может быть и всё проще: запуск происходит практически на парах этих эфиров (в своё время было средство для зимнего запуска: в аэрозольном баллончике закачан эфир: прыскаешь в карбюратор в сильный мороз и движок запускается), у нас та же песня. А в связи с тем что бензины можно производить и без применения эфиров (технологии позволяют), то тут и могут быть проблемы с ДС.
Однако тут есть ещё вопрос:
Почему тогда ДС происходит только после ночной стоянки, а после долговременной дневной (по 6-8 часов на холоде) такого нет, по крайней мере никто об этом не упоминал ни разу. Если это бензин, грязная заслонка и т.п., то ДС должен происходить постоянно при охлаждении мотора до уличной температуры, ну или практически до неё, а он тут только после ночного простоя. Это так мысли вслух....
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.10.2014, 10:16   Сообщение #8396
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,954
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 380 раз(а) в 359 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
(в своё время было средство для зимнего запуска: в аэрозольном баллончике закачан эфир: прыскаешь в карбюратор в сильный мороз и движок запускается)
Оно и сейчас есть, или эфир или пропан/бутан. В -35 -37 я только так и мог завести 99ю инжекторную. Сдергивал крышку с фильтра воздушного, прыскал прям в трубу и пускался. Если перестараться - идет "обратный хлопок". Знакомый так убил ДМРВ, у другого рванула грышка головки блока на акценте ))


Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
Почему тогда ДС происходит только после ночной стоянки, а после долговременной дневной (по 6-8 часов на холоде) такого нет, по крайней мере никто об этом не упоминал ни разу. Если это бензин, грязная заслонка и т.п., то ДС должен происходить постоянно при охлаждении мотора до уличной температуры, ну или практически до неё, а он тут только после ночного простоя. Это так мысли вслух...
За 6-8 часов двигатель не остывает до температуры окружающей среды. Я проводил эксперимент - когда на работе зависал, пару раз пробовал пускаться после 12 часового стояния "дневного", в пасмурный день, тоже даблстарт. В солнечный бывало что и пуск как летом легкий - машина черного цвета, чтоб не париться с подкраской, даже зимой на солнце нормально так прогревается.
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.10.2014, 10:34   Сообщение #8397
gruzdev_f
Живет здесь

Мегановод
 
Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Тверь
Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend 2013
Сообщений: 5,475
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
Почему тогда ДС происходит только после ночной стоянки, а после долговременной дневной (по 6-8 часов на холоде) такого нет
просто не успевает остыть. это тока на ощупь кажется что он холодный, а реально даже в мороз -20, садясь в конце рабочего дня в машину, температура мотора лишь -18, а когда на улице ноль то температура мотора к вечеру лишь +5 +7 градусов.
чтобы мотор гарантированно остудился надо пол суток.
gruzdev_f вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.10.2014, 11:56   Сообщение #8398
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gruzdev_f Посмотреть сообщение
просто не успевает остыть. это тока на ощупь кажется что он холодный, а реально даже в мороз -20, садясь в конце рабочего дня в машину, температура мотора лишь -18, а когда на улице ноль то температура мотора к вечеру лишь +5 +7 градусов.
чтобы мотор гарантированно остудился надо пол суток.
А что это меняет? Ведь ДС начинает мозг полоскать при околонулевых температурах, уж ниже плюс 5 гарантированно. И разница в 2-3 градуса с уличной тут особой роли не сыграет. Минус 18 ведь далеко не плюс 10....
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.10.2014, 12:03   Сообщение #8399
gruzdev_f
Живет здесь

Мегановод
 
Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Тверь
Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend 2013
Сообщений: 5,475
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
По умолчанию

ничего не меняет, а объясняет почему только после ночной длительной стоянки, а не каждый раз в течении дня.
gruzdev_f вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.10.2014, 14:43   Сообщение #8400
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
Асинхронный впрыск на режимах, отличных от пускового, это просто шедевр. Нейтрализатор видимо в эти моменты волшебно исчезает из машины, вместе с обоими ДК...
Тебя наверное учили где то в Сомали, но не знать этого конструктору, да ещё и щёки раздувать на пару с этим ....., ну который всегда говорит, ..." аааа, мы пойдём на Север...". По поводу 2х ДК - на всех, слышишь ты конструктор липовый, на всех машинах есть вариант ускорения, который не учитывает показания ДК, это безопасность водителя и машины и не знать этого, особенно тебе - стыдно.
Возможно на рено и нет асинхронного впрыска при ускорения, хотя время отк. состояния форсов резко меняется в 2 раза при ускорении и это прекрасно видно тем кто хочет это видеть, а не гадать на кофе ...........



Так называемый АСИНХРОННЫЙ впрыск топлива - он реализуется бортовым компьютером при таких условиях работы двигателя, как :
- запуск двигателя
- ускорение двигателя
- работа в переходном режиме ( например, при сбрасывании оборотов)

Рассмотрим работу двигателя при ускорении ( на нижеприведенном рисунке).
В начале осцилограммы ( слева), мы видим нормальную ( синхронную) работу форсунок и чуть далее - начало ускорения ( асинхронную работу форсунок).
Под цифрой №9 – последний импульс форсунки при работе двигателя на ХХ и в синхронном режиме работы. Ширина импульса форсунок составляет 2.20 ms.
Импульсы форсунок под номерами от 1 до 8 – начало ускорения, то есть, это тот самый момент, когда мы резко нажимаем на педаль газа.

sinxro2.jpg

Участок «А» - работа двигателя в режиме ХХ,- синхронная работа форсунок
· время открытия форсунок = 2.20ms,
· температура охлаждающей жидкости = 83 градуса Цельсия,
· угол открытия дроссельной заслонки = 0%
· период следования импульсов = 69.00ms
Участок «В» - начало ускорения ( резкое нажатие на педаль газа),-
Начало АСИНХРОННОЙ работы форсунок :
Периодичность следования импульсов форсунок составляет,-
Между 1-2 – 5.76ms
Между 2-3 – 11.48ms
Между 3-4 – 9.12ms
Между 4-5 – 37.88ms
Между 5-6 - 43.64ms

http://autodata.ru/article/praktika_...prysk_topliva/

---------- Сообщение добавлено в 14:21 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:19 ----------

oreh

---------- Сообщение добавлено в 14:40 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:21 ----------

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
Перл про впускной коллектор прокомментировать не хочешь?
Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
И топливо ни в какой впускной коллектор не впрыскивается. Учи уже матчасть,а? Ну полный бред пишешь, читать тошно...
Да, прости его Господи, ибо он не ведает, что пишет...................................
Или вообще без понятия о чём речь, Боже мой и это конструктор.....

Последним этапом в развитии системы впрыска во впускной коллектор можно считать распределительный впрыск с электронным управлением. В такой системе топливо подается для каждого цилиндра индивидуально.


Попадая во впускной коллектор, основная часть распыленного форсункой топлива испаряется и перемешивается с воздухом,


http://avto-master.info/ustrojstvo-i...kollektor.html


Теперь мне понятно, почему у тебя постоянно ДС.............

---------- Сообщение добавлено в 14:43 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:40 ----------

ШОК и это конструктор ДВС- дипломированный - специалист. Я в АХ@Е от того что они на конструируют - конструаторы.......
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:38. Часовой пояс GMT +3.