Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.10.2011, 00:26   Сообщение #1
noipu
Новичок
 
Регистрация: 17.10.2010
Адрес: Питер
Авто: Fluence 1,6 confort
Сообщений: 25
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 15 раз(а) в 1 сообщении
По умолчанию Не заводится с первого раза

Комментарий модератора
Nemo:
Известные на сегодня рецепты лечения ДС (дабл-старта, пуска не с первой попытки) для мотора К4М (может помочь и мотору M4R).
ДС обычно случается в диапазоне температур от минус 5(8) до плюс 5 градусов после достаточно длительной стоянки.

Цитата:

Средство первой помощи:
- запуск с нажатой до половины педалью газа. Не устраняет проблему, но позоляет завести с 1-го раза.

Рекомендованные меры:
- чистка дроссельной заслонки = ДЗ (самостоятельно или у ОД). Устраняет проблему. Возможно временно.
- перепрошивка ЭБУ (у ОД). Устраняет проблему. Если на Ваш мотор встанет последняя версия прошивки, то о проблеме забываем.

Дополнительные меры:
- смена бензина. Дополнительная компенсационная мера. Некоторым помогает
- замена свечей. Дополнительная компенсационная мера (для К4М). Некоторым помогает
- сброс адаптаций ЭБУ CLIP`ом (самостоятельно или у ОД). Некоторым помогает.


Всем привет..
У меня такая проблема.. Пару месяцев назад машина перестала заводиться с первого раза, когда двигатель холодный... заправлялся 95 бензином, как образовалась проблема, то поехал к диллеру и там сказали, что лучше заливать 92-й.. После этого проблема не прошла.. Если заводить с выжатой педалью газа, то заводится сразу, а если не выжимать, то с первого раза редко заводится.. У диллера был 2 раза (1 раз второе ТО и один раз специально машину оставлял на ночь, чтобы утром на сервисе смогли посмотреть в чем проблема), но оба раза мне сказали, что с машиной все в порядке...
У кого-нибудь была подобная проблема? Подскажите, что это может быть и как эту проблему решить?
В свете приближающихся холодов, очень не хочется остаться с машиной, которая в одно прекрасное утро просто не заведется ни с первого, ни с пятьдесят первого раза.
__________________
Carpe Diem

Последний раз редактировалось Nemo; 03.01.2018 в 18:37.
noipu вне форума   Вверх Ответить с цитированием
15 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших
Sponsored Links
Старый 07.10.2014, 17:01   Сообщение #8381
mikem65
Живет здесь
 
Аватар для mikem65
 
Имя: Михаил
Регистрация: 23.03.2014
Адрес: Пенза
Авто: Fluence Expression 1,6 CVT+СР
Сообщений: 4,043
Сказал(а) спасибо: 97
Поблагодарили 543 раз(а) в 485 сообщениях
По умолчанию

elec10, Про какие элементарные вещи разговор и накой ляд вкладыши приплёл, честно не понимаю. Ну а уж про то, что стартер крутишь по 5 мин. просто насмешил , а еще пытаешься рассуждать про элементарные вещи .
P.S. Для меня главный критерий уверенный и неуверенный пуск при сильно отрицательных температурах, при небольшом минусе на 92 заводится раньше чем на 95 вот и всё, а кто там быстрее испаряется или какой бензин больше бодяжат, как-то пофиг ибо выбор невелик.Как-то так

Последний раз редактировалось mikem65; 07.10.2014 в 17:18.
mikem65 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 07.10.2014, 17:56   Сообщение #8382
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
А ты сам то это знал? Что именно было заложено в базовом алгоритме запуска?
Естественно, асинхронный впрыск, ДЗ = 11.7, время впрыска см. здесь........................................
Ссылка на сервисе


---------- Сообщение добавлено в 17:47 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:45 ----------

Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
Ты и до сих пор этого не знаешь и не узнаешь никогда.
Как ты был неучем, так им и останешься, горбатого могила исправит.............

---------- Сообщение добавлено в 17:49 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:47 ----------

Цитата:
Сообщение от mikem65 Посмотреть сообщение
Теоретики пытаются подвести под свою теорию, а практики пользуются и не загоняются
Действительно, чего загоняться, всё равно не бельмеса не понимают от куда ноги растут.

---------- Сообщение добавлено в 17:56 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:49 ----------

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
Я прекрасно понимаю что идет перелив. Устраняется нажатием педали

Да вот в том то и беда, что пока ДВС не раскрутиться при старте, заслонка не сдвинется с точки запуска - 11.7%. Хоть обнажимайся. При пуске у ДЗ есть 2 положения и они = 11.7% и тапка в пол = продувка = ДЗ = 100%.
В момент подачи ТВС, воздух = константа и если в этот момент происходит незначительный сбой (топливо хреново испарилось, АКБ = подсела, свечи дали веерную искру), происходит перелив и ДС.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.10.2014, 18:00   Сообщение #8383
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
тогда зачем писать про одинаковый принцип зажигания топлива у всех двигателей?
Не путай, принципы зажигания с основами горения ТВС, вот горение будет, а точнее воздух - топливо везде равны. СМ. СЮДА.
Изображения
Тип файла: gif Soott11.gif (14.2 Кб, 11 просмотров)
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.10.2014, 18:03   Сообщение #8384
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,954
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 380 раз(а) в 359 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от elec10
А ты сам то это знал? Что именно было заложено в базовом алгоритме запуска?
Естественно, асинхронный впрыск, ДЗ = 11.7, время впрыска см. здесь........................................
- Петька, прибор!
- Прибор - десять!
- Что "десять"?????
- А что "прибор????

К чему это видео? Что оно говорит об алгоритме работы ЭБУ? Откуда берется перелив? Можно еще с вольтметром тыкать наугад в неисправный телевизор не имея принципиальной схемы и с умным видом говорить - вот тут напряжение 14,3 вольта, а тут 2,5...

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Как ты был неучем, так им и останешься, горбатого могила исправит.
И это говорит человек, упорно не желающий ознакомится с технотами и литературой по базовым принципам систем впрыска бензиновых двигателей? )) Который думает, что ЭБУ двигателя измеряет мощность и что 98й бензин "мощнее" 92го?

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Действительно, чего загоняться, всё равно не бельмеса не понимают от куда ноги растут
Редкие дураки! Сразу дали рецепт пуска движка и все. Нет чтобы мерять цифирки и теории на базе хонд сочинять
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.10.2014, 18:08   Сообщение #8385
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
Их больше всего в 98ом. В нем больше всего МТБЭ обычно )) Ну если предположить, что все начхали на госты

А ты попробуй это им вдолбить в голову, 3.5 года я это пытаюсь доказать....

---------- Сообщение добавлено в 18:08 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:04 ----------

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
К чему это видео? Что оно говорит об алгоритме работы ЭБУ? Откуда берется перелив?
Не.., я думал, что разговариваю с чел. который что то понимает, сорри я ошибся, тыкайтесь дальше, но уже без меня.
3.5 года запуск на УРА, оно мне надо?
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.10.2014, 18:18   Сообщение #8386
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,954
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 380 раз(а) в 359 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
А принцип воспламенения смеси во всем автомире одинаковый.
Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Не путай, принципы зажигания с основами горения ТВС
Ты уж разберись о чем ты пишешь сам, а потом спорь сам с собой

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
А ты попробуй это им вдолбить в голову, 3.5 года я это пытаюсь доказать...
Видишь ли в чем фигня, если бы 98й испарялся сильно лучше - на нем бы гарантированно переобогащалась смесь и был бы гарантированный далбстарт

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Не.., я думал, что разговариваю с чел. который что то понимает, сорри я ошибся, тыкайтесь дальше, но уже без меня.
Слив засчитан Как только ты попал на человека, который что-то понимает - и который задал тебе очень простые вопросы, ты сразу поспешил завершить разговор. Ответов мы так и не услышим?
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.10.2014, 08:17   Сообщение #8387
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
Откуда они? Строго говоря рецептуру завод определяет сам. Главное уложиться в параметры ГОСТа
Рецептуры одного из заводов (компанию называть не буду), причём это только один из вариантов рецептуры, в других вариантах рецептуры компонент ТАМЭ вообще отсутствует (как в 92-м, так и в 95-м), но появляются другие, но в 92-м практически везде присутствует "н-бутан", а вот в 95-м его нигде нет.

---------- Сообщение добавлено в 07:17 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 07:00 ----------

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
[/COLOR]
Как ты был неучем, так им и останешься, горбатого могила исправит.............[COLOR="Silver"]
У тебя все кто задают неудобные для тебя вопросы или приводят факты, ломающие твои "идеальные" теории получают от тебя порцию оскорблений и какой-либо ярлык. Когда человеку нечего ответить на поставленный вопрос, он начинает оскорблять оппонента и тем самым перевести разговор в плоскость конфликта, уходя от сути беседы. Ты в этом просто спец, доказано не раз, сейчас снова подтверждено. Диагноз твой понятен: "не знаю что ответить на конкретный вопрос, сначала попыжу дипломом и своими регалиями, потом умными словами, не выйдет начну оскорбления. Глядишь и прокатит". Вот и вся твоя политика....
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.10.2014, 10:42   Сообщение #8388
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,954
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 380 раз(а) в 359 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
Рецептуры одного из заводов (компанию называть не буду), причём это только один из вариантов рецептуры,
Ну я к этому и клоню - проще ориентироваться на ГОСТ, тем более что нефтебазы с разных заводов имеют привычку сливать в общий танк.

Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
сначала попыжу дипломом и своими регалиями
Тоже диплом отсканить что ле, я то не трахторизд, а ажно инженегр-констрюктор по ДВС по диплому ))
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.10.2014, 10:51   Сообщение #8389
dim9615
Новичок
 
Аватар для dim9615
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 06.12.2012
Адрес: Татарстан Чистополь
Авто: Меган 3 1,6 Expression МКП + свободные руки
Сообщений: 11
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
По умолчанию

Как и у многих здесь присутствующих,была проблема с пуском при температуре около нуля. Пока на улице плюс, вчера промыл ДС средством от Ликви Моли(
Очиститель дроссельных заслонок Pro-Line Drosselklappen-Reiniger (арт. 7578).Мыл с полным снятием и отключением АКБ. Вроде помогло. Сегодня +1 завелась без проблем
dim9615 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.10.2014, 15:15   Сообщение #8390
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dim9615 Посмотреть сообщение
Очиститель дроссельных заслонок Pro-Line Drosselklappen-Reiniger (арт. 7578).Мыл с полным снятием и отключением АКБ. Вроде помогло. Сегодня +1 завелась без проблем
Всё правильно, ты добавил (улучшил) проходимость воздуха, тем самым привёл смесь к лучшей воспламеняемости.
В части касающейся высказывание oreh elec10 , могу вам сказать, пока у вас не будет цифр, наблюдений за изменением мс./сек форсов зимой - летом, вы обреченны на кофейную гущу, гадание вот ваш удел. Впрочем, чем вы и занимаетесь до сих пор.
Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
а ажно инженегр-констрюктор по ДВС по диплому

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
если бы 98й испарялся сильно лучше - на нем бы гарантированно переобогащалась смесь и был бы гарантированный далбстарт
Конструктор это сильно, но не ведает конструктор, что в момент вспышки воспламеняется не смесь на первой фазе, а пары. Так же он забыл, что у него прямо под носом на АЗС написано на лючке - АИ 98. На фирме Рено сидят полные дураки и их КБ = зерро.
Не ведает он на какое время при запуске открываются форсунки летом и зимой, то есть он не ведает какое количество попадает топливо во впускной коллектор, до недавнего времени он даже не ведал о том, что заслонка дросселя не поднимается при запуске прямо пропорционально нажатию педали газа. От oreh Я прекрасно понимаю что идет перелив. Устраняется нажатием педали.
Навеяло.........." Полосатый рейс"..... тигры ..........палуба.......вертолёт......." Укротитель- липовый."

---------- Сообщение добавлено в 14:46 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:38 ----------

И если бы, сведущему человеку, конструктуру, показали алгоритм подачи топлива в цифрах , я больше чем уверен такой бы фразы не последовало.......
К чему это видео? Что оно говорит об алгоритме работы ЭБУ? Откуда берется перелив?
И это спец. ?

---------- Сообщение добавлено в 14:56 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:46 ----------

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
Видишь ли в чем фигня, если бы 98й испарялся сильно лучше - на нем бы гарантированно переобогащалась смесь и был бы гарантированный далбстарт
Моё ли дело учить - учёного?
Но вот в чём заковыка......
Именно МТБЭ и улучшает АИ-98 по испаряемости, снижая плотность и увеличивая ОЧ.

МТБЭ - метилтретбутиловый эфир - октаноповышающая добавка содердащая 18% масс кислорода, повышает октановое число, способствует более полному и равномерному горению,
Осмеюсь заметить, кислород это окислить горения, ведает ли об этом конструктор ДВС?

---------- Сообщение добавлено в 14:59 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:56 ----------

Хотя может и не ведает, если обучался по системе Фурсенко, но не его в этом вина. Не мы такие - жизнь такая.

---------- Сообщение добавлено в 15:11 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:59 ----------

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
Ответов мы так и не услышим?
Почему же не услышите? Ищущий да обрящет.............

---------- Сообщение добавлено в 15:15 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:11 ----------

Хотя зачем ответы, они есть и были в шапке ветки и люди ими пользуются, а цифры, сравнения...............зачем они вам? Теория это не ваш удел, вы же практики, вот и практикуйтесь - тыкайтесь.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:53. Часовой пояс GMT +3.