|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #1 | |||||
Новичок
Регистрация: 17.10.2010
Адрес: Питер
Авто: Fluence 1,6 confort
Сообщений: 25
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 15 раз(а) в 1 сообщении
|
![]()
Всем привет.. У меня такая проблема.. Пару месяцев назад машина перестала заводиться с первого раза, когда двигатель холодный... заправлялся 95 бензином, как образовалась проблема, то поехал к диллеру и там сказали, что лучше заливать 92-й.. После этого проблема не прошла.. Если заводить с выжатой педалью газа, то заводится сразу, а если не выжимать, то с первого раза редко заводится.. У диллера был 2 раза (1 раз второе ТО и один раз специально машину оставлял на ночь, чтобы утром на сервисе смогли посмотреть в чем проблема), но оба раза мне сказали, что с машиной все в порядке... У кого-нибудь была подобная проблема? Подскажите, что это может быть и как эту проблему решить? В свете приближающихся холодов, очень не хочется остаться с машиной, которая в одно прекрасное утро просто не заведется ни с первого, ни с пятьдесят первого раза.
__________________
Carpe Diem Последний раз редактировалось Nemo; 03.01.2018 в 18:37. |
|||||
![]() |
![]() ![]() |
15 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
Сообщение #8351 | |||||
Живет здесь
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,954
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 380 раз(а) в 359 сообщениях
|
![]() Цитата:
Хотелось бы понять логику этого умозаключения. Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Менять НАДО впрыск. Но мы ж в ЭБУ залезть не можем - приходится "трусы на 5 размеров больше покупать", чтобы через голову их снимать. Возможно это одна из причин косяка. Но не суть - главное, что надо лезть в ЭБУ и разбираться с программой, а у нас нет даже описания алгоритмов впрыска :( Выкачала Диалогус на английском - та же фигня, про диагностику впрыска нет технот. Хоть в лоб у дилеров спрашивай, откуда они их берут. |
|||||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #8352 |
Живет здесь
![]() Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
|
![]()
У них есть онлайн портал, через него ведется все общение с автофрамосом и там же все техноты. Видимо поэтому в диалоджис ничего нет. Сейчас у многих вендоров такая система - диагностика производится через онлайн портал, прямо из цеха
![]()
__________________
/dev/null |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #8353 |
Живет здесь
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,954
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 380 раз(а) в 359 сообщениях
|
![]()
Ну по остальному есть техноты вполне в диалоджиксе. И по предыдущим моделям по диагностике ЭБУ есть. по тому же мегану или логану.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #8354 |
Живет здесь
![]() Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
|
![]()
Видимо они в процессе миграции.. Часть там, часть там.. Думаю через какое-то время все соберут на портале. У лендроверов так же было. Сейчас по новым машинам вроде как только в онлайне можно что-то получить.
__________________
/dev/null |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #8355 |
Живет здесь
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,954
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 380 раз(а) в 359 сообщениях
|
![]()
Так и до уровня надежности ведроверов докатиться можно :(((
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #8356 | |||||||
Живет здесь
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
|
![]() Цитата:
Очень большую помощь при проведении диагностики окажет прибор для проверки состава выхлопных газов. Как разобраться с полученными значениями при измерениях? Необходимо обзавестись справочной литературой или справочными программами с подобным материалом. У большинства автомобилей значение открытия инжектора очень похоже и находится в пределах от 2 mS до 3.5 mS, правда встречаются автомобили со временем открытия меньше 1 mS (например, Mitsubishi GDI) и гораздо больше 4,8 mS (например, Volkswagen Polo 1.0, mot. AER). Этот автомобиль мы и возьмем. И на его примере рассмотрим как предварительную диагностику, проведение обслуживания, так и диагностику полученного результата. Предварительная диагностика сканером показала следующие результаты измерений: 1. ЭБУ зафиксировал одну (00533) ошибку некорректная работа регулятора холостого хода. 2. Время открытого состояния инжектора, измеренное при работе на холостом ходу, составляет 5.3 ms. 3. То же значение, измеренное на 2500 оборотах/мин без нагрузки, 3.5 mS. http://www.autoprofi2000.ru/articles/128 ---------- Сообщение добавлено в 06:40 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 06:26 ---------- Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 06:46 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 06:40 ---------- Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 06:49 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 06:46 ---------- Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 06:56 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 06:49 ---------- Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 07:11 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 06:56 ---------- Цитата:
http://www.drive2.ru/l/288230376151959162/ ---------- Сообщение добавлено в 07:21 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 07:11 ---------- Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 07:28 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 07:21 ---------- Во-во, вы даже не видите сколько и когда летит топлива, как оно меняется при запуске зимой и летом, есть ли недолив или перелив и при каких оборотах, а проблему собрались решать по взрослому, вот это и называется.. Удачи в изысканиях.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли. |
|||||||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #8357 |
Живет здесь
Имя: Феликс
Регистрация: 14.05.2012
Адрес: Санкт-Петербург, Василеостровский р-н
Авто: Fluence,2л CVT, Dynamique. Chery Tiggo 4 1.5 CVT. Chery Tiggo 4pro 1.5T CVT
Сообщений: 8,557
Сказал(а) спасибо: 1,113
Поблагодарили 379 раз(а) в 363 сообщениях
|
![]()
Понравилось про работу ДЗ на Хонде а вот на моём Флю мотор Ниссан тоже японский..но есть проблемы запуска получается что управление ДЗ на нём французское? Да всё таки автомобиль не должен быть интернациональным)
__________________
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #8358 | |||||||||
Живет здесь
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,954
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 380 раз(а) в 359 сообщениях
|
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Про дизельные авто слышал, теоретик? Цитата:
Цитата:
Цитата:
![]() Цитата:
Удачи в сочинении теорий путем созерцания хонд в гаражах. Я сразу по появлении "решил" проблему ДС простым нажатием педали, а теперь вообще производитель скорректировал программу, лично для меня проблемы ДС больше нет. |
|||||||||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #8359 | |
Живет здесь
![]() Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
|
![]() Цитата:
Время пошло..... ![]()
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!! |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #8360 |
Живет здесь
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,954
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 380 раз(а) в 359 сообщениях
|
![]()
Я не могу понять откуда вообще пошла теория, что ОЧ бензина влияет на пуск??? Кто-нибудь мне логику может объяснить этой странной связи? Мне ничего в голову не приходит даже отдаленно-бредового.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |