Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.10.2011, 00:26   Сообщение #1
noipu
Новичок
 
Регистрация: 17.10.2010
Адрес: Питер
Авто: Fluence 1,6 confort
Сообщений: 25
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 15 раз(а) в 1 сообщении
По умолчанию Не заводится с первого раза

Комментарий модератора
Nemo:
Известные на сегодня рецепты лечения ДС (дабл-старта, пуска не с первой попытки) для мотора К4М (может помочь и мотору M4R).
ДС обычно случается в диапазоне температур от минус 5(8) до плюс 5 градусов после достаточно длительной стоянки.

Цитата:

Средство первой помощи:
- запуск с нажатой до половины педалью газа. Не устраняет проблему, но позоляет завести с 1-го раза.

Рекомендованные меры:
- чистка дроссельной заслонки = ДЗ (самостоятельно или у ОД). Устраняет проблему. Возможно временно.
- перепрошивка ЭБУ (у ОД). Устраняет проблему. Если на Ваш мотор встанет последняя версия прошивки, то о проблеме забываем.

Дополнительные меры:
- смена бензина. Дополнительная компенсационная мера. Некоторым помогает
- замена свечей. Дополнительная компенсационная мера (для К4М). Некоторым помогает
- сброс адаптаций ЭБУ CLIP`ом (самостоятельно или у ОД). Некоторым помогает.


Всем привет..
У меня такая проблема.. Пару месяцев назад машина перестала заводиться с первого раза, когда двигатель холодный... заправлялся 95 бензином, как образовалась проблема, то поехал к диллеру и там сказали, что лучше заливать 92-й.. После этого проблема не прошла.. Если заводить с выжатой педалью газа, то заводится сразу, а если не выжимать, то с первого раза редко заводится.. У диллера был 2 раза (1 раз второе ТО и один раз специально машину оставлял на ночь, чтобы утром на сервисе смогли посмотреть в чем проблема), но оба раза мне сказали, что с машиной все в порядке...
У кого-нибудь была подобная проблема? Подскажите, что это может быть и как эту проблему решить?
В свете приближающихся холодов, очень не хочется остаться с машиной, которая в одно прекрасное утро просто не заведется ни с первого, ни с пятьдесят первого раза.
__________________
Carpe Diem

Последний раз редактировалось Nemo; 03.01.2018 в 18:37.
noipu вне форума   Вверх Ответить с цитированием
15 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших
Sponsored Links
Старый 03.10.2014, 10:25   Сообщение #8351
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,954
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 380 раз(а) в 359 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
то есть завязали сопротивление датчика ОЖ на открытое состояния всего инжектора при пусках,
Не понял вообще о чем речь. Что такое "открытое состояние всего инжектора"?

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
а вот с ДЗ ничего не стали делать, от сюда и косяк.
Хотелось бы понять логику этого умозаключения.

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Уменьшить время впрыска прошивкой можно и даже возможно получить результат положительный, но тут др. подводный камень может нарисоваться, при очень низких температурах может не хватать топлива при условии, что ДЗ - константа.
На данный момент наблюдаем перелив при минусах - значит по всему диапазону есть запас на уменьшение количества топлива.

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Не надо забывать, что в ТВС воздух первичен, а уже от него пляшут по топливу.
Первичны обороты ДВС. Остальное на разных двигателях по разному реализуется.

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Конечно проще и умнее, но этого нельзя сделать в больших диапазонах по температуре ОС, всё равно упрёшься в пороговые значения и придётся добавлять воздух, иначе будет недолив.
Наверное приходилось ездить на карбюраторных двигателях? Помнишь ручку подсоса? Ты ее по температуре вытягивал или тупо до упора? Это раз. Вон, под окном, стоит Меган 2. Такой же движок и ДЗ. Пускается с полпинка в -35 даже. Ничего никуда не упирается. Это два. Еще приводить примеры - или достаточно?

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Другими словами ты улучшил подачу воздуха и приблизил смесь к лучшей воспламеняемости.
Вернул к норме количество воздуха и опять попал в табличные значения ЭБУ.

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Но ты уж определись, что менять будем, впрыск или воздух?
Менять НАДО впрыск. Но мы ж в ЭБУ залезть не можем - приходится "трусы на 5 размеров больше покупать", чтобы через голову их снимать.

Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
oreh, в "мозгах" (ЭБУ) со временем накапливается значение долговременной коррекции по топливу (если мне не изменяет память), которая при превышении определённого значения начинает влиять на запуск в холодное время. Сброс этого параметра на 0,убирает проблему ДС в холода.
Возможно это одна из причин косяка. Но не суть - главное, что надо лезть в ЭБУ и разбираться с программой, а у нас нет даже описания алгоритмов впрыска :( Выкачала Диалогус на английском - та же фигня, про диагностику впрыска нет технот. Хоть в лоб у дилеров спрашивай, откуда они их берут.
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 03.10.2014, 10:39   Сообщение #8352
sba
Живет здесь

Член клуба
 
Аватар для sba
 
Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
Хоть в лоб у дилеров спрашивай, откуда они их берут.
У них есть онлайн портал, через него ведется все общение с автофрамосом и там же все техноты. Видимо поэтому в диалоджис ничего нет. Сейчас у многих вендоров такая система - диагностика производится через онлайн портал, прямо из цеха
__________________
/dev/null
sba вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.10.2014, 11:02   Сообщение #8353
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,954
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 380 раз(а) в 359 сообщениях
По умолчанию

Ну по остальному есть техноты вполне в диалоджиксе. И по предыдущим моделям по диагностике ЭБУ есть. по тому же мегану или логану.
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.10.2014, 11:09   Сообщение #8354
sba
Живет здесь

Член клуба
 
Аватар для sba
 
Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
Ну по остальному есть техноты вполне в диалоджиксе. И по предыдущим моделям по диагностике ЭБУ есть. по тому же мегану или логану.
Видимо они в процессе миграции.. Часть там, часть там.. Думаю через какое-то время все соберут на портале. У лендроверов так же было. Сейчас по новым машинам вроде как только в онлайне можно что-то получить.
__________________
/dev/null
sba вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.10.2014, 12:22   Сообщение #8355
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,954
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 380 раз(а) в 359 сообщениях
По умолчанию

Так и до уровня надежности ведроверов докатиться можно :(((
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.10.2014, 07:28   Сообщение #8356
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
Не понял вообще о чем речь. Что такое "открытое состояние всего инжектора"?
Вот не понял, а туда же, куда этот неуч. ЕЛЕК ....не уподобляйся, а лучше разберись....


Очень большую помощь при проведении диагностики окажет прибор для проверки состава выхлопных газов. Как разобраться с полученными значениями при измерениях? Необходимо обзавестись справочной литературой или справочными программами с подобным материалом. У большинства автомобилей значение открытия инжектора очень похоже и находится в пределах от 2 mS до 3.5 mS, правда встречаются автомобили со временем открытия меньше 1 mS (например, Mitsubishi GDI) и гораздо больше 4,8 mS (например, Volkswagen Polo 1.0, mot. AER). Этот автомобиль мы и возьмем. И на его примере рассмотрим как предварительную диагностику, проведение обслуживания, так и диагностику полученного результата. Предварительная диагностика сканером показала следующие результаты измерений:

1. ЭБУ зафиксировал одну (00533) ошибку некорректная работа регулятора холостого хода.

2. Время открытого состояния инжектора, измеренное при работе на холостом ходу, составляет 5.3 ms.

3. То же значение, измеренное на 2500 оборотах/мин без нагрузки, 3.5 mS.



http://www.autoprofi2000.ru/articles/128

---------- Сообщение добавлено в 06:40 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 06:26 ----------

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
Сообщение от neo349
а вот с ДЗ ничего не стали делать, от сюда и косяк.
Хотелось бы понять логику этого умозаключения.
Нечего тут понимать, увеличиваешь подачу топлива (ОЖ = +2), будь добр и увеличь подачу воздуха - это Закон. Нельзя обеспечить надёжный зимний пуск только за счёт увеличения времени открытия форсунок. Разберись как устроен канал х.х. и он же канал прогревочных оборотов на японцах, где воздух меняется вместе с топливом. На ВАЗах воздух при пуске зимой меняется за счёт шага РХХ, на Рено ДЗ = константа при пуске, что зимой, что летом.

---------- Сообщение добавлено в 06:46 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 06:40 ----------

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
На данный момент наблюдаем перелив при минусах - значит по всему диапазону есть запас на уменьшение количества топлива.
Это на данный момент, а вот при -18 будет заводиться на УРА, а мы, новой прошивкой, огульно урежем топливо во всём диапазоне и будет при 0 гр. заводиться, а при -18 - ДС.

---------- Сообщение добавлено в 06:49 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 06:46 ----------

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
Первичны обороты ДВС. Остальное на разных двигателях по разному реализуется.
Не неси охинею. Какие обороты? Вспомни мотоцикл, дал больше воздуха - поднял обороты............

---------- Сообщение добавлено в 06:56 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 06:49 ----------

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
Вон, под окном, стоит Меган 2. Такой же движок и ДЗ. Пускается с полпинка в -35 даже. Ничего никуда не упирается. Это два. Еще приводить примеры - или достаточно?
А ты знаешь, что происходит на М-2 с дроссельной заслонкой, ты уверен, что она работает по алгоритму Флю, если ДА, то тогда скан в студию. А вот как работает при пуске зимой ДЗ на Флю я видел, а через 20 мин, но уже в другом гараже, смотрел как это происходит на Хонде и могу сравнить что делает ДЗ и как она реагирует на холод. На РЕНО - никак, на ХОНДЕ - увеличивает угол поднятия. А принцип воспламенения смеси во всем автомире одинаковый.

---------- Сообщение добавлено в 07:11 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 06:56 ----------

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
Менять НАДО впрыск. Но мы ж в ЭБУ залезть не можем - приходится "трусы на 5 размеров больше покупать", чтобы через голову их снимать.
Даааааа, на форуме Фордов, с аналогичной проблемой, люди зачем то дырку в 2.7мм в ДЗ сверлили, наверное они увеличивали время впрыска?
http://www.drive2.ru/l/288230376151959162/

---------- Сообщение добавлено в 07:21 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 07:11 ----------

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
Сообщение от elec10
oreh, в "мозгах" (ЭБУ) со временем накапливается значение долговременной коррекции по топливу (если мне не изменяет память), которая при превышении определённого значения начинает влиять на запуск в холодное время. Сброс этого параметра на 0,убирает проблему ДС в холода.
О, да ты умнеть стал, похвально. Помнится 3 года назад, я пытался тебе это в голову вдолбить, значит не зря пытался. Только ты так и не усвоил, что коррекция (долговременная) складывается из дешёвого 92 бензина, которого нужно больше для совершения определённой работы, а по сему ЭБУ впрыска вынужденно увеличивать время впрыска - корректировать - исправлять дурь хозяина, но и его возможности не безграничны. Да ещё компенсировать пропуски зажигания от "хороших" свечи, если кто то думает, что их нет, то жестоко ошибается, они есть на всех авто.

---------- Сообщение добавлено в 07:28 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 07:21 ----------

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
а у нас нет даже описания алгоритмов впрыска
Во-во, вы даже не видите сколько и когда летит топлива, как оно меняется при запуске зимой и летом, есть ли недолив или перелив и при каких оборотах, а проблему собрались решать по взрослому, вот это и называется..
Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
"трусы на 5 размеров больше покупать"
Удачи в изысканиях.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.10.2014, 10:05   Сообщение #8357
Felix20
Живет здесь
 
Аватар для Felix20
 
Имя: Феликс
Регистрация: 14.05.2012
Адрес: Санкт-Петербург, Василеостровский р-н
Авто: Fluence,2л CVT, Dynamique. Chery Tiggo 4 1.5 CVT. Chery Tiggo 4pro 1.5T CVT
Сообщений: 8,557
Сказал(а) спасибо: 1,113
Поблагодарили 379 раз(а) в 363 сообщениях
По умолчанию

Понравилось про работу ДЗ на Хонде а вот на моём Флю мотор Ниссан тоже японский..но есть проблемы запуска получается что управление ДЗ на нём французское? Да всё таки автомобиль не должен быть интернациональным)
__________________
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
Felix20 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.10.2014, 11:05   Сообщение #8358
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,954
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 380 раз(а) в 359 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Вот не понял, а туда же, куда этот неуч. ЕЛЕК ....не уподобляйся, а лучше разберись....
Лучше не писать откровенную ерунду.

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
У большинства автомобилей значение открытия инжектора очень похоже и находится в пределах от 2 mS до 3.5 mS
Не надо было постить такой длинный кусок ни о чем. В нашем впрыске форсунки всегда открываются полностью. И количество топлива определяется временем открытия форсунки. Поэтому "открытое состояние всего инжектора" наступает каждый раз, когда подается сигнал на открытие клапана форсунки.

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Не неси охинею. Какие обороты? Вспомни мотоцикл, дал больше воздуха - поднял обороты..
Давай немного от гаражных теорий отойдем? Почитай как регулируются обороты в современных дизелях, для чего нужен клапан ЕГР. Перестанешь так безапелляционно навязывать свои теории.

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
А ты знаешь, что происходит на М-2 с дроссельной заслонкой, ты уверен, что она работает по алгоритму Флю, если ДА, то тогда скан в студию.
Скан чего? Открой ноту по диагностике, благо она есть в диалоджиксе, да прочти базовые алгоритмы, они там описаны.

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
А вот как работает при пуске зимой ДЗ на Флю я видел, а через 20 мин, но уже в другом гараже, смотрел как это происходит на Хонде и могу сравнить что
делает ДЗ и как она реагирует на холод.
А в третьем гараже ты мог бы посмотреть на БМВ - там вообще ДЗ может не быть, все клапанами регулируется. К нам это все какое отношение имеет?

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
А принцип воспламенения смеси во всем автомире одинаковый.
Про дизельные авто слышал, теоретик?

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Даааааа, на форуме Фордов, с аналогичной проблемой, люди зачем то дырку в 2.7мм в ДЗ сверлили, наверное они увеличивали время впрыска?
http://www.drive2.ru/l/288230376151959162/
Я устал уже писать, что мы не можем залезть в ЭБУ и УМЕНЬШИТЬ время впрыска. Потому приходится трусы на 5 размеров больше покупать - искусственно увеличивать количество подаваемого воздуха, чтобы получить нормальную ТВС. Но это гаражно-кустарный вынужденный способ, а не единственно верный.

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
О, да ты умнеть стал, похвально. Помнится 3 года назад, я пытался тебе это в голову вдолбить, значит не зря пытался.
Ты, прежде чем назначать себя великим учителем, почитал бы хоть что-нибудь, кроме форумов. 3 года назад я на мегане ездил - ты меня разве что в своих мечтах учить мог.

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Только ты так и не усвоил, что коррекция (долговременная) складывается из дешёвого 92 бензина, которого нужно больше для совершения определённой работы, а по сему ЭБУ впрыска вынужденно увеличивать время впрыска - корректировать - исправлять дурь хозяина, но и его возможности не безграничны. Да ещё компенсировать пропуски зажигания от "хороших" свечи, если кто то думает, что их нет, то жестоко ошибается, они есть на всех авто.
Нда... Такую дурь я точно никогда не усвою... Ты просто вообще не понимаешь о чем пишешь. Начнем с того, что ЭБУ корректирует опережение зажигания в зависимости от ОЧ бензина по сигналу с датчика детонации. Нет в ЭБУ никакого измерителя мощности двигателя. И еще открою тебе страшную тайну - практически весь дорогой 98й бензин дает МЕНЬШЕ тепла при сгорании, да еще и горит медленнее Долговременные коррекции нужны прежде всего для устойчивой работы двигателя на холостом ходу под нагрузками (генератор, кондиционер) - по его оборотам они и вносятся в ЭБУ. И ОЧ бензина тут совершенно не при чем. По оборотам регулируется положение ДЗ - а время впрыска регулируется по показаниям ДК, иначе мы спалим нейтрализатор. Далее про пропуски зажигания - почитай как работает система и сколько она пропусков допустит, прежде чем зажжет сигнальную лампу, тогда перестанешь писать откровенную ерунду про свечи. В общем открой ноту MR366 17B хотя бы - познакомься с основами работы системы впрыска наших двигателей. Ну и учебник "теория ДВС" хотя бы по диагонали пробеги.

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Во-во, вы даже не видите сколько и когда летит топлива, как оно меняется при запуске зимой и летом, есть ли недолив или перелив
Ну у нас мозг есть - если открытие заслонки помогает убрать ДС, значит перелив топлива идет. Также хватает мозгов заметить, что перелив начинается при околонулевых температурах.

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Удачи в изысканиях.
Удачи в сочинении теорий путем созерцания хонд в гаражах. Я сразу по появлении "решил" проблему ДС простым нажатием педали, а теперь вообще производитель скорректировал программу, лично для меня проблемы ДС больше нет.
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.10.2014, 13:23   Сообщение #8359
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
О, да ты умнеть стал, похвально. Помнится 3 года назад, я пытался тебе это в голову вдолбить, значит не зря пытался. Только ты так и не усвоил, что коррекция (долговременная) складывается из дешёвого 92 бензина, которого нужно больше для совершения определённой работы, а по сему ЭБУ впрыска вынужденно увеличивать время впрыска - корректировать - исправлять дурь хозяина, но и его возможности не безграничны. Да ещё компенсировать пропуски зажигания от "хороших" свечи, если кто то думает, что их нет, то жестоко ошибается, они есть на всех авто.[COLOR="Silver"]
Дорогой ты наш "учитель" neo349 в очередной раз советую сменить ник на "флюгер" "ветроуказатель" и т.п. это как раз по твоему поведению здесь на форуме и способности переворачивать всё с ног на голову. Когда Кудрявый занялся поиском возможной причины ДС используя Clip и изучая всякие параметры системы впрыска, ты гордо стоял в стороне и говорил что всё это чушь собачья, нужно вылизывать ДЗ, ставить иридиевые свечи и ездить только на 98-м бензине иначе трандец. Когда Кудрявый нашёл параметр долгосрочной коррекции сбросил его и избавился от ДС, с твоей стороны прозвучало "гордое" "не верю, это совпадение". Другие форумчане сбросив этот же параметр также избавились от ДС, тебя это не вразумило. Теперь ты тут пытаешься снова изобразить гуру-всезнайкой-предсказателем преподнося сброс коррекции за свою "гениальную" мысль (я понимаю: возраст, склероз....), хотя до этого ты о косяках в ПО ЭБУ и слышать не хотел, нес ахинею про время впрыска и т.п. Причём на конкретные вопросы не вписывающиеся в твою теорию "драим, чистим, заливаем, а потом ms считаем" ты тупо не отвечаешь. В очередной раз вопрос "телезрителя" "знатоку": машине 4-й год, ДЗ не чистилась ни разу, бензин только 92-й. ДС один раз по причине неполного прогрева движка. Параметр долговременной коррекции в допустимых пределах и не увеличивается (не смотря на все твои предсказания о скорой кончине мотора из-за применения 92-го бензина). Вопрос: почему так, ведь всё противоречит твоим "гладко-скользким" выкладкам. Для справки: 1. Этот вопрос задаётся "профессору neo349" уже наверное в 10-й раз (ответа так и не было). 2. Практическое подтверждение что применение 92-го бензина безо всяких чисток и прочей хрени, есть не только от меня но и других форумчан.
Время пошло.....
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.10.2014, 13:30   Сообщение #8360
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,954
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 380 раз(а) в 359 сообщениях
По умолчанию

Я не могу понять откуда вообще пошла теория, что ОЧ бензина влияет на пуск??? Кто-нибудь мне логику может объяснить этой странной связи? Мне ничего в голову не приходит даже отдаленно-бредового.
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:03. Часовой пояс GMT +3.