Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Электрика «

Важная информация

Электрика Все электронные системы автомобиля


Результаты опроса: Проявление отказов электроники при отрицательных температурах
Двигатель запускается не с первого раза 145 16.63%
Двигатель не запустился 193 22.13%
Не срабатывают замки (Ключ-карта) 31 3.56%
Не срабатываю замки (Ключ) 27 3.10%
Глюки электроники (ошибки БК) 63 7.22%
Отказы (ошибки) АКПП 9 1.03%
Отказы (ошибки) МКПП 10 1.15%
Отказов нет (температуры отрицательные) 394 45.18%
Голосовавшие: 872. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.01.2011, 12:58   Сообщение #11
Talinec
Инженер

Член клуба
 
Аватар для Talinec
 
Регистрация: 23.10.2010
Адрес: Белебей
Авто: Fluence 1,6L, МКПП, Expression+СР+литьё+ ГМУ+КЗВ+бустер
Сообщений: 750
Сказал(а) спасибо: 93
Поблагодарили 50 раз(а) в 44 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Соглашусь, предпусковой подогрев не подходит для автомобилей которые совершают частые короткие поездки, т.е. по большей части городской режим, аккумулятор высасывает за месяц-два.
Ни кто не говорит что его нужно постоянно запускать. Машина простояла ночь при температуре -35, утром нужно ехать, запустил ППД, прогрелась, поехал, не нужно ехать не запускай.
Цитата:
При температурах ниже -25 градусов для нормальной эксплуатации автомобиля его необходимо прогревать , не реже чем через 3-5 часа( в зависимости от состояния авто и КПП. а также температуры окружающей среды)
Естественно если прогревать автомобиль через каждые 3-5 часа, то ни какой ППД не нужен - тут вы Америку не открыли.
Цитата:
При постановки авто на парковку оставлять машину не выворачивая руль в крайние положения(желательно оставлять с прямолинейно стоящими колесами). Пока авто не прогреется стараться не выворачивать руль в крайние положения , не совершать резких движений рулем,этим вы спасете усилители руля. Не давать нагрузки авто в первое время,обороты набирать постепенно .пока автомобиль( подвеска, коробка передач, усилитель руля не прогреются) В простонародье не давить тапку в пол, не играть в переставляшки . "Тошнить" как часто любят сейчас писать на различных автофорумах. При частом передвижении по трассе, желательно закрыть решетку радиатора,для уменьшения силы потока холодного воздуха. Утепление под капотного пространства различными средствами (типо одеял Автотепло) дает результат только при кратковременных стоянках. При стоянке более 5 часов использование утеплителей бесполезно-авто выдувается и остывает за данное время что с утеплителями что без совершенно одинаково. Вот в кратце простые правила эксплуатации авто при низких температурах
Совершенно верно - это простые правила эксплуатации, а не правила безопасного запуска двигателя при низких температурах. Что-то дискуссия растянулась. Может не будем засерать? Определились уже кто хочет заводить пожалуйста.
Talinec вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:54. Часовой пояс GMT +3.