| 
	|||||||
| Renault Fluence как он есть Основной раздел о Renault Fluence | 
![]()  | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #7081 | |
| 
			
			 Интересующийся 
			
			
			
			Имя: Юрий 
                                Регистрация: 10.09.2012 
				Адрес: Москва 
				
                                     Авто: Fluense Dynamigue 2.0 CVT 
                                     
					Сообщений: 78
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 21 
	
		
			
				Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Правильно здесь сказали, что электроника заточена на экологию, и как результат - задавлен мотор, особенно на холостых и малых оборотах. Если замечали, то на автомате очень рано происходит переключение в отличие от ручного режима. В ручном передачи более растянуты, вот и получается, что там где в ручном 1-я или 2-я, в атомате 2-я или 3-я, ну а под нагрузкой на повышенной и на малых оборотах любой мотор брыкаться начинает, даже у камаза. Я думаю, что это издержки ПО, ну и разброс параметров разных датчиков ни кто не отменял. А вариатор здесь совсем не приче, как бы того не хотелось некоторым товарисчам. Если вариатор начнет издыхать, то у вас не будет ни какого сомнения, что это он. Да и кандей в жару грузит хорошо, но это всегда легко проверить отключив его, и сравнив.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #7082 | 
| 
			
			 Знаток 
			
			
			
			Регистрация: 10.07.2013 
				Адрес: Спб 
				
                                     Авто: Рено Колеос Ф3 2,5 CVT бензин  (был Рено Флюенс 2л CVT) 
                                     
					Сообщений: 382
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 9 
	
		
			
				Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Всем доброго дня! 
		
		
		
		
		
		
		
	Заметил такую вещь: При нажатие на педаль газа при разгоне появился какой-то странный гул, даже вой (не очень громкий, но необычный) причем при отпускании газа, он пропадает не мгновенно а затухающе. При этом возможно динамика разгона была чуть хуже чем обычно, но это не 100%, может субъективно показалось из-за смены общего фона и мнительности.) Месяца полтора назад заметил аналогичных эффект, но тогда был включен климат в жару, подумал, что это климатическая система или приводной ремень гудит. Потом звука не было, и вот вчера после длительного передвижения в пробке (с выключенным кондеем) опять появился звук, при выезде на шоссе через какое-то время звук сам по себе пропал. Кто-нибудь сталкивался с подобным? Есть предположения что это может быть? Заранее спасибо.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #7083 | 
| 
			
			 Гуру 
			![]() Имя: Pavel 
                                Регистрация: 06.11.2012 
				Адрес: Moscow 
				
                                     Авто: Nissan Teana III 3.5 Premium+ (max options).Renault Fluence Sportway CVT 2.0 (all but nav) - продан 
                                     
					Сообщений: 1,215
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 140 
	
		
			
				Поблагодарили 167 раз(а) в 137 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Choza, а хоть машина-то какая? Вообще вентилятор это  
		
		
		
		
		
		
		
	 )) когда стоишь с кондеем - он работает. Потом - естественно - отключается, когда обдува достаточно и без него.
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #7084 | |
| 
			
			 Интересующийся 
			
			
			
			Имя: Юрий 
                                Регистрация: 10.09.2012 
				Адрес: Москва 
				
                                     Авто: Fluense Dynamigue 2.0 CVT 
                                     
					Сообщений: 78
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 21 
	
		
			
				Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Проверь аккамулятор.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #7085 | 
| 
			
			 Знаток 
			
			
			
			Регистрация: 10.07.2013 
				Адрес: Спб 
				
                                     Авто: Рено Колеос Ф3 2,5 CVT бензин  (был Рено Флюенс 2л CVT) 
                                     
					Сообщений: 382
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 9 
	
		
			
				Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Флюэнс 2 л вариатор, нет это скорее всего какой-то другой звук, интенсивность звука вентилятора не зависит от нажатия на газ, а тут как раз зависит похоже.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #7086 | 
| 
			
			 Гуру 
			![]() Имя: Pavel 
                                Регистрация: 06.11.2012 
				Адрес: Moscow 
				
                                     Авто: Nissan Teana III 3.5 Premium+ (max options).Renault Fluence Sportway CVT 2.0 (all but nav) - продан 
                                     
					Сообщений: 1,215
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 140 
	
		
			
				Поблагодарили 167 раз(а) в 137 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Choza, именно от оборотов или от нажатия на педаль газа?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #7087 | 
| 
			
			 Гуру 
			![]() Имя: Pavel 
                                Регистрация: 06.11.2012 
				Адрес: Moscow 
				
                                     Авто: Nissan Teana III 3.5 Premium+ (max options).Renault Fluence Sportway CVT 2.0 (all but nav) - продан 
                                     
					Сообщений: 1,215
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 140 
	
		
			
				Поблагодарили 167 раз(а) в 137 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Итак....результаты 
		
		
		
		
		
		
		
	1. Сняты параметры в движении и стоя Clipом. Никаких аномалий. 2. Новой прошивки для ЭБУ впрыска и вариатора нет. 3. Проверены свечи, катушки, дроссельная - все чисто 4. Заодно уж проверена подвеска - все в порядке 5. Взята новая машина (тест драйвовская) - прокатились на ней. Ровно та-же самая симптоматика. 6. Один из диагностов ездит на такой-же машине - подтверждает, что ровно такое-же поведение и у его машины. При этом он пересел на нее с ручки - на ручке такого нет. Вывод: сие поведение - это проблема вызвана особенностями совместной работы двигателя и вариатора в этом диапазоне нагрузок. Является нормальным и к бОльшим проблемам, чем она выглядит, не приведет.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #7088 | |
| 
			
			 Живет здесь 
			![]() Регистрация: 13.09.2010 
				Адрес: МО 
				
                                     Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG 
                                     
					Сообщений: 4,979
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 224 
	
		
			
				Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
   Посмотрим, понаблюдаем..
		
				__________________ 
		
		
		
		
	/dev/null  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #7089 | 
| 
			
			 Живет здесь 
			
			
			
				
			
			Имя: Феликс 
                                Регистрация: 14.05.2012 
				Адрес: Санкт-Петербург, Василеостровский р-н 
				
                                     Авто: Chery Tiggo 4 1.5 CVT. Chery Tiggo 4pro 1.5T CVT 
                                     
					Сообщений: 8,560
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 1,134 
	
		
			
				Поблагодарили 380 раз(а) в 364 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			blck, Пора бы уже привыкнуть к особенностям Флю,  
		
		
		
		
		
		
			мне вот давно уже понятно всё, привык к рулёжке не вызывает удивления вот, это "подтупливание" ,"гребёнка", "ватность отклика на руль"и "козление в поворотах и неровностях", "раскачивание " и "сдувание сильным ветром" ![]() Не привык пока только к тремору на "D" без кондея , хрюканию на малых оборотах и скрипу песка при опускании стёкол. Да ещё есть толчок ощутимый при переключениях CVT, но это норма для неё) Но Флюенц здесь ни в чём не виноват, это всё конструкторы да производители и эксплуатационщики дорожного покрытия. по ровному асфальту отлично едет и даже можно говорить в полголоса. Но хочется всё таки попробовать прокатиться на другом авто, с другими настройками ,например, как там обстоят дела с подвеской и CVTу Субару?))) 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст 
                
                 
                Последний раз редактировалось Felix20; 15.08.2014 в 00:19.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #7090 | |
| 
			
			 Живет здесь 
			![]() Регистрация: 13.09.2010 
				Адрес: МО 
				
                                     Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG 
                                     
					Сообщений: 4,979
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 224 
	
		
			
				Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  
		
				__________________ 
		
		
		
		
	/dev/null  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
		
  | 
	
		
  | 
| 
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
 Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET  | 
  
	
	Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors  |