| 
 | |||||||
| Renault Fluence как он есть Основной раздел о Renault Fluence | 
|  | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  27.06.2014, 14:29 | Сообщение #7051 | 
| Новичок Имя: Трой Регистрация: 27.06.2014 Адрес: Москва Авто: Флюенс 
					Сообщений: 3
				 Сказал(а) спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 |   
			
			второй год катаю на вариаторе с 2л двигом, сойдет, если аккуратно ездить   | 
|   |     | 
|  08.08.2014, 22:38 | Сообщение #7052 | 
| Местный Имя: Дмитрий Регистрация: 20.04.2012 Адрес: Мытищи Авто: Expresion, 2.0 CVT 
					Сообщений: 241
				 Сказал(а) спасибо: 19 
		
			
				Поблагодарили 24 раз(а) в 22 сообщениях
			
		
	 |   
			
			датчик тоже брешит. Началось зимой. наливаешь полный бак, а показывает 3 четверти. С приходом тепла нормализовалось. В отпуске машина неделю стояла в астраханском климате, после чего датчик опять врать начал. Не могу выявить закономерности вранья. Думаю, что механическая часть поплавка виновата. Где-то неконтакт. Расход 9.2 на сотню Зимой - 11. Если не гонять летом то можно до 8.5 расход снизить. 
				__________________ рождённый ползать - летит не долго | 
|   |     | 
|  09.08.2014, 10:01 | Сообщение #7053 | 
| Гуру  Имя: Pavel Регистрация: 06.11.2012 Адрес: Moscow Авто: Nissan Teana III 3.5 Premium+ (max options).Renault Fluence Sportway CVT 2.0 (all but nav) - продан 
					Сообщений: 1,215
				 Сказал(а) спасибо: 140 
		
			
				Поблагодарили 167 раз(а) в 137 сообщениях
			
		
	 |   
			
			В жару и с кондеем эффект "плавания" на оборотах до 2500-2700 усилился: машинка едет, только в путь, как только обороты уходят за 3000, а ниже идет "плавание" - как будто ускорение чуть чуть меняется и машинка то едет, то нет, особенно если в горку: когда есть нагрузка.Как я понимаю, у всех так? При переключении в ручное управление вариатором эффект уходит.
		 | 
|   |     | 
|  09.08.2014, 11:29 | Сообщение #7054 | 
| Знаток  Регистрация: 15.06.2012 Адрес: Казань Авто: Megane exp.2,0CVT 
					Сообщений: 377
				 Сказал(а) спасибо: 19 
		
			
				Поблагодарили 34 раз(а) в 32 сообщениях
			
		
	 |   
			
			blck, есть такое- тяга плавает, без кондея ровно.
		 | 
|   |     | 
|  09.08.2014, 12:52 | Сообщение #7055 | |
| Гуру  Имя: VOP Регистрация: 05.11.2011 Адрес: Москва Авто: QASHQAI 2L CVT 2WD SE, был M3 Dynamique 2L CVT 
					Сообщений: 1,264
				 Сказал(а) спасибо: 157 
		
			
				Поблагодарили 256 раз(а) в 216 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 | |
|   |     | 
|  09.08.2014, 13:31 | Сообщение #7056 | 
| Местный Имя: Дмитрий Регистрация: 20.04.2012 Адрес: Мытищи Авто: Expresion, 2.0 CVT 
					Сообщений: 241
				 Сказал(а) спасибо: 19 
		
			
				Поблагодарили 24 раз(а) в 22 сообщениях
			
		
	 |   
			
			и как после замены жижи? на скольки менял? разница есть? Где менял и сколько отдал?
		 
				__________________ рождённый ползать - летит не долго | 
|   |     | 
|  09.08.2014, 14:30 | Сообщение #7057 | 
| Гуру  Имя: Pavel Регистрация: 06.11.2012 Адрес: Moscow Авто: Nissan Teana III 3.5 Premium+ (max options).Renault Fluence Sportway CVT 2.0 (all but nav) - продан 
					Сообщений: 1,215
				 Сказал(а) спасибо: 140 
		
			
				Поблагодарили 167 раз(а) в 137 сообщениях
			
		
	 |   
			
			RUS13, без кондея тоже есть (если не один ездишь) но гоооораздо меньше. Только на ровной дороге и почувствовать можно.  Сейчас слазил клипом, поглядел параметры - ничего предосудительного не видно, все в норме. Сбросил адаптацию на всякий случай - хуже не будет, но изменений особо не заметил | 
|   |     | 
|  10.08.2014, 12:25 | Сообщение #7058 | 
| Гуру  Имя: Pavel Регистрация: 06.11.2012 Адрес: Moscow Авто: Nissan Teana III 3.5 Premium+ (max options).Renault Fluence Sportway CVT 2.0 (all but nav) - продан 
					Сообщений: 1,215
				 Сказал(а) спасибо: 140 
		
			
				Поблагодарили 167 раз(а) в 137 сообщениях
			
		
	 |   
			
			В общем, сие похоже какая-то проблема - эффект потихоньку усиливается При том, переключение в M дергание не убирает (соответственно, это скорее всего, двигателю тяжко под нагрузкой на низах) - когда движок под нагрузкой где-то от 1800-2000 оборотов и до 2500-2700 идет легкое подергивание, если дать газу, причем сильнее всего эффект - если не газу до отказу, а нужно плавно ускориться в этом диапазоне оборотов, например, в горку. От 3000 едет только в путь, педаль в пол - разгон вполне нормальный, 200 бежит. А вот ниже 3000 подергивается. И даже без кондея - просто с кондеем, из-за дополнительной отбираемой мощности эффект проявляется резче При этом ошибок никаких нет, пропусков зажигания (по клипу) - тоже. В параметрах ЭБУ впрыска и ЭБУ варика никакого криминала не увидел. На бензин грешить тоже не получится - он был разный с разных заправок. У кого-нть такое было? Что это может быть? Свечи? Дроссельная заслонка требует чистки? Где-нть лишний воздух подсасывает, или наоборот фильтр забит? Форсунка/и? На сейчас пробег машины совсем небольшой - 16 тысяч. Ездит, в основном, по трассе. | 
|   |     | 
|  10.08.2014, 12:47 | Сообщение #7059 | |
| Знаток  Регистрация: 15.06.2012 Адрес: Казань Авто: Megane exp.2,0CVT 
					Сообщений: 377
				 Сказал(а) спасибо: 19 
		
			
				Поблагодарили 34 раз(а) в 32 сообщениях
			
		
	 |   
			
			blck,  в статье "ЗР": Цитата: 
 | |
|   |     | 
|  10.08.2014, 12:49 | Сообщение #7060 | 
| Живет здесь  Регистрация: 13.09.2010 Адрес: МО Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG 
					Сообщений: 4,979
				 Сказал(а) спасибо: 224 
		
			
				Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Кстати, тоже заметил. Думал это у меня глюки.. На ровной дороге при ровной тяге такое ощущений что едешь по слегка волнистому асфальту, хотя дорога абсолютно ровная. Интересно, эти подергивания можно измерить на каком-нибудь стенде?
		 
				__________________ /dev/null | 
|   |     | 
|  | 
| 
 | 
 | 
| Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений! Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET | Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |