|
Renault Fluence как он есть Основной раздел о Renault Fluence |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #7051 |
Новичок
Имя: Трой
Регистрация: 27.06.2014
Адрес: Москва
Авто: Флюенс
Сообщений: 3
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
второй год катаю на вариаторе с 2л двигом, сойдет, если аккуратно ездить
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #7052 |
Местный
Имя: Дмитрий
Регистрация: 20.04.2012
Адрес: Мытищи
Авто: Expresion, 2.0 CVT
Сообщений: 241
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 24 раз(а) в 22 сообщениях
|
![]()
датчик тоже брешит. Началось зимой. наливаешь полный бак, а показывает 3 четверти. С приходом тепла нормализовалось. В отпуске машина неделю стояла в астраханском климате, после чего датчик опять врать начал. Не могу выявить закономерности вранья. Думаю, что механическая часть поплавка виновата. Где-то неконтакт.
Расход 9.2 на сотню Зимой - 11. Если не гонять летом то можно до 8.5 расход снизить.
__________________
рождённый ползать - летит не долго |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #7053 |
Гуру
![]() Имя: Pavel
Регистрация: 06.11.2012
Адрес: Moscow
Авто: Nissan Teana III 3.5 Premium+ (max options).Renault Fluence Sportway CVT 2.0 (all but nav) - продан
Сообщений: 1,215
Сказал(а) спасибо: 140
Поблагодарили 167 раз(а) в 137 сообщениях
|
![]()
В жару и с кондеем эффект "плавания" на оборотах до 2500-2700 усилился: машинка едет, только в путь, как только обороты уходят за 3000, а ниже идет "плавание" - как будто ускорение чуть чуть меняется и машинка то едет, то нет, особенно если в горку: когда есть нагрузка.Как я понимаю, у всех так? При переключении в ручное управление вариатором эффект уходит.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #7054 |
Знаток
![]() Регистрация: 15.06.2012
Адрес: Казань
Авто: Megane exp.2,0CVT
Сообщений: 377
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 34 раз(а) в 32 сообщениях
|
![]()
blck, есть такое- тяга плавает, без кондея ровно.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #7055 | |
Гуру
![]() Имя: VOP
Регистрация: 05.11.2011
Адрес: Москва
Авто: QASHQAI 2L CVT 2WD SE, был M3 Dynamique 2L CVT
Сообщений: 1,264
Сказал(а) спасибо: 156
Поблагодарили 252 раз(а) в 212 сообщениях
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #7056 |
Местный
Имя: Дмитрий
Регистрация: 20.04.2012
Адрес: Мытищи
Авто: Expresion, 2.0 CVT
Сообщений: 241
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 24 раз(а) в 22 сообщениях
|
![]()
и как после замены жижи? на скольки менял? разница есть? Где менял и сколько отдал?
__________________
рождённый ползать - летит не долго |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #7057 |
Гуру
![]() Имя: Pavel
Регистрация: 06.11.2012
Адрес: Moscow
Авто: Nissan Teana III 3.5 Premium+ (max options).Renault Fluence Sportway CVT 2.0 (all but nav) - продан
Сообщений: 1,215
Сказал(а) спасибо: 140
Поблагодарили 167 раз(а) в 137 сообщениях
|
![]()
RUS13, без кондея тоже есть (если не один ездишь) но гоооораздо меньше. Только на ровной дороге и почувствовать можно.
Сейчас слазил клипом, поглядел параметры - ничего предосудительного не видно, все в норме. Сбросил адаптацию на всякий случай - хуже не будет, но изменений особо не заметил |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #7058 |
Гуру
![]() Имя: Pavel
Регистрация: 06.11.2012
Адрес: Moscow
Авто: Nissan Teana III 3.5 Premium+ (max options).Renault Fluence Sportway CVT 2.0 (all but nav) - продан
Сообщений: 1,215
Сказал(а) спасибо: 140
Поблагодарили 167 раз(а) в 137 сообщениях
|
![]()
В общем, сие похоже какая-то проблема - эффект потихоньку усиливается
При том, переключение в M дергание не убирает (соответственно, это скорее всего, двигателю тяжко под нагрузкой на низах) - когда движок под нагрузкой где-то от 1800-2000 оборотов и до 2500-2700 идет легкое подергивание, если дать газу, причем сильнее всего эффект - если не газу до отказу, а нужно плавно ускориться в этом диапазоне оборотов, например, в горку. От 3000 едет только в путь, педаль в пол - разгон вполне нормальный, 200 бежит. А вот ниже 3000 подергивается. И даже без кондея - просто с кондеем, из-за дополнительной отбираемой мощности эффект проявляется резче При этом ошибок никаких нет, пропусков зажигания (по клипу) - тоже. В параметрах ЭБУ впрыска и ЭБУ варика никакого криминала не увидел. На бензин грешить тоже не получится - он был разный с разных заправок. У кого-нть такое было? Что это может быть? Свечи? Дроссельная заслонка требует чистки? Где-нть лишний воздух подсасывает, или наоборот фильтр забит? Форсунка/и? На сейчас пробег машины совсем небольшой - 16 тысяч. Ездит, в основном, по трассе. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #7059 | |
Знаток
![]() Регистрация: 15.06.2012
Адрес: Казань
Авто: Megane exp.2,0CVT
Сообщений: 377
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 34 раз(а) в 32 сообщениях
|
![]()
blck,
в статье "ЗР": Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #7060 |
Живет здесь
![]() Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
|
![]()
Кстати, тоже заметил. Думал это у меня глюки.. На ровной дороге при ровной тяге такое ощущений что едешь по слегка волнистому асфальту, хотя дорога абсолютно ровная. Интересно, эти подергивания можно измерить на каком-нибудь стенде?
__________________
/dev/null |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |