Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Главный раздел « Renault Fluence как он есть «

Важная информация

Renault Fluence как он есть Основной раздел о Renault Fluence


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.06.2014, 14:29   Сообщение #7051
troy-2014
Новичок
 
Имя: Трой
Регистрация: 27.06.2014
Адрес: Москва
Авто: Флюенс
Сообщений: 3
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

второй год катаю на вариаторе с 2л двигом, сойдет, если аккуратно ездить
troy-2014 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 08.08.2014, 22:38   Сообщение #7052
Bach
Местный
 
Аватар для Bach
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 20.04.2012
Адрес: Мытищи
Авто: Expresion, 2.0 CVT
Сообщений: 241
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 24 раз(а) в 22 сообщениях
По умолчанию

датчик тоже брешит. Началось зимой. наливаешь полный бак, а показывает 3 четверти. С приходом тепла нормализовалось. В отпуске машина неделю стояла в астраханском климате, после чего датчик опять врать начал. Не могу выявить закономерности вранья. Думаю, что механическая часть поплавка виновата. Где-то неконтакт.
Расход 9.2 на сотню Зимой - 11. Если не гонять летом то можно до 8.5 расход снизить.
__________________
рождённый ползать - летит не долго
Bach вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.08.2014, 10:01   Сообщение #7053
blck
Гуру

Член клуба
 
Аватар для blck
 
Имя: Pavel
Регистрация: 06.11.2012
Адрес: Moscow
Авто: Nissan Teana III 3.5 Premium+ (max options).Renault Fluence Sportway CVT 2.0 (all but nav) - продан
Сообщений: 1,215
Сказал(а) спасибо: 140
Поблагодарили 167 раз(а) в 137 сообщениях
По умолчанию

В жару и с кондеем эффект "плавания" на оборотах до 2500-2700 усилился: машинка едет, только в путь, как только обороты уходят за 3000, а ниже идет "плавание" - как будто ускорение чуть чуть меняется и машинка то едет, то нет, особенно если в горку: когда есть нагрузка.Как я понимаю, у всех так? При переключении в ручное управление вариатором эффект уходит.
blck вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.08.2014, 11:29   Сообщение #7054
RUS13
Знаток

Мегановод
 
Регистрация: 15.06.2012
Адрес: Казань
Авто: Megane exp.2,0CVT
Сообщений: 377
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 34 раз(а) в 32 сообщениях
По умолчанию

blck, есть такое- тяга плавает, без кондея ровно.
RUS13 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.08.2014, 12:52   Сообщение #7055
vop
Гуру

Член клуба
 
Аватар для vop
 
Имя: VOP
Регистрация: 05.11.2011
Адрес: Москва
Авто: QASHQAI 2L CVT 2WD SE, был M3 Dynamique 2L CVT
Сообщений: 1,264
Сказал(а) спасибо: 156
Поблагодарили 252 раз(а) в 212 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от blck Посмотреть сообщение
В жару и с кондеем эффект "плавания" на оборотах до 2500-2700 усилился: машинка едет, только в путь, как только обороты уходят за 3000, а ниже идет "плавание" - как будто ускорение чуть чуть меняется и машинка то едет, то нет, особенно если в горку: когда есть нагрузка.Как я понимаю, у всех так? При переключении в ручное управление вариатором эффект уходит.
нет такого эффекта все ровно, не скажу что и работа кондея сильно влияет, если только в пробках глухих. Пробег за 70000, жижу в CVT менял.
vop вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.08.2014, 13:31   Сообщение #7056
Bach
Местный
 
Аватар для Bach
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 20.04.2012
Адрес: Мытищи
Авто: Expresion, 2.0 CVT
Сообщений: 241
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 24 раз(а) в 22 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vop Посмотреть сообщение
нет такого эффекта все ровно, не скажу что и работа кондея сильно влияет, если только в пробках глухих. Пробег за 70000, жижу в CVT менял.
и как после замены жижи? на скольки менял? разница есть? Где менял и сколько отдал?
__________________
рождённый ползать - летит не долго
Bach вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.08.2014, 14:30   Сообщение #7057
blck
Гуру

Член клуба
 
Аватар для blck
 
Имя: Pavel
Регистрация: 06.11.2012
Адрес: Moscow
Авто: Nissan Teana III 3.5 Premium+ (max options).Renault Fluence Sportway CVT 2.0 (all but nav) - продан
Сообщений: 1,215
Сказал(а) спасибо: 140
Поблагодарили 167 раз(а) в 137 сообщениях
По умолчанию

RUS13, без кондея тоже есть (если не один ездишь) но гоооораздо меньше. Только на ровной дороге и почувствовать можно.
Сейчас слазил клипом, поглядел параметры - ничего предосудительного не видно, все в норме. Сбросил адаптацию на всякий случай - хуже не будет, но изменений особо не заметил
blck вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.08.2014, 12:25   Сообщение #7058
blck
Гуру

Член клуба
 
Аватар для blck
 
Имя: Pavel
Регистрация: 06.11.2012
Адрес: Moscow
Авто: Nissan Teana III 3.5 Premium+ (max options).Renault Fluence Sportway CVT 2.0 (all but nav) - продан
Сообщений: 1,215
Сказал(а) спасибо: 140
Поблагодарили 167 раз(а) в 137 сообщениях
По умолчанию

В общем, сие похоже какая-то проблема - эффект потихоньку усиливается
При том, переключение в M дергание не убирает (соответственно, это скорее всего, двигателю тяжко под нагрузкой на низах) - когда движок под нагрузкой где-то от 1800-2000 оборотов и до 2500-2700 идет легкое подергивание, если дать газу, причем сильнее всего эффект - если не газу до отказу, а нужно плавно ускориться в этом диапазоне оборотов, например, в горку.
От 3000 едет только в путь, педаль в пол - разгон вполне нормальный, 200 бежит.
А вот ниже 3000 подергивается.
И даже без кондея - просто с кондеем, из-за дополнительной отбираемой мощности эффект проявляется резче

При этом ошибок никаких нет, пропусков зажигания (по клипу) - тоже.
В параметрах ЭБУ впрыска и ЭБУ варика никакого криминала не увидел.
На бензин грешить тоже не получится - он был разный с разных заправок.

У кого-нть такое было? Что это может быть?

Свечи? Дроссельная заслонка требует чистки?
Где-нть лишний воздух подсасывает, или наоборот фильтр забит? Форсунка/и?

На сейчас пробег машины совсем небольшой - 16 тысяч. Ездит, в основном, по трассе.
blck вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.08.2014, 12:47   Сообщение #7059
RUS13
Знаток

Мегановод
 
Регистрация: 15.06.2012
Адрес: Казань
Авто: Megane exp.2,0CVT
Сообщений: 377
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 34 раз(а) в 32 сообщениях
По умолчанию

blck,
в статье "ЗР":
Цитата:
Вторая по частоте проявления неисправность – рывки и подергивание автомобиля. Основной виновник – редукционный клапан масляного насоса. Из-за попадающих на поверхности трения продуктов износа он подклинивает в промежуточных положениях. Как следствие, давление в системе не соответствует норме, что приводит к рассогласованию в работе ведущего и ведомого шкивов и проскальзыванию ремня. Если вовремя обратиться в сервис, ремонт обойдется дешевле: при небольших повреждениях конические поверхности шкивов лечат шлифовкой. А вот ремень придется менять. Приблизительная стоимость ремонта, включая расходы на запчасти, – 60 000–80 000 рублей.
RUS13 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.08.2014, 12:49   Сообщение #7060
sba
Живет здесь

Член клуба
 
Аватар для sba
 
Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
По умолчанию

Кстати, тоже заметил. Думал это у меня глюки.. На ровной дороге при ровной тяге такое ощущений что едешь по слегка волнистому асфальту, хотя дорога абсолютно ровная. Интересно, эти подергивания можно измерить на каком-нибудь стенде?
__________________
/dev/null
sba вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:54. Часовой пояс GMT +3.