| 
 | |||||||
| Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы | 
|  | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  12.10.2011, 00:26 | Сообщение #1 | |||||
| Новичок Регистрация: 17.10.2010 Адрес: Питер Авто: Fluence 1,6 confort 
					Сообщений: 25
				 Сказал(а) спасибо: 2 
		
			
				Поблагодарили 15 раз(а) в 1 сообщении
			
		
	 |  Не заводится с первого раза 
 Всем привет.. У меня такая проблема.. Пару месяцев назад машина перестала заводиться с первого раза, когда двигатель холодный... заправлялся 95 бензином, как образовалась проблема, то поехал к диллеру и там сказали, что лучше заливать 92-й.. После этого проблема не прошла.. Если заводить с выжатой педалью газа, то заводится сразу, а если не выжимать, то с первого раза редко заводится.. У диллера был 2 раза (1 раз второе ТО и один раз специально машину оставлял на ночь, чтобы утром на сервисе смогли посмотреть в чем проблема), но оба раза мне сказали, что с машиной все в порядке... У кого-нибудь была подобная проблема? Подскажите, что это может быть и как эту проблему решить? В свете приближающихся холодов, очень не хочется остаться с машиной, которая в одно прекрасное утро просто не заведется ни с первого, ни с пятьдесят первого раза. 
				__________________ Carpe Diem Последний раз редактировалось Nemo; 03.01.2018 в 18:37. | |||||
|   |     | 
| 15 пользователя(ей) сказали cпасибо: | 
|  06.05.2014, 11:15 | Сообщение #8201 | 
| Мастер  Имя: Петр Регистрация: 02.04.2012 Адрес: МО, Истринский район, п.Глебовский Авто: Флюенс, 1,6 АТ, експрессион, свободные руки, Бежевый пепельный 
					Сообщений: 967
				 Сказал(а) спасибо: 564 
		
			
				Поблагодарили 388 раз(а) в 190 сообщениях
			
		
	 |   
			
			В 12 году вариаторов не было, классический гидротрансформатор)
		 
				__________________ Пущен корабль на воду - сдан Богу на руки. | 
|   |     | 
|  06.05.2014, 12:20 | Сообщение #8202 | 
| Заблокирован Имя: Михаил Регистрация: 29.05.2012 Адрес: Самара Авто: Fluence Confort 1.6 МКП 
					Сообщений: 4,957
				 Сказал(а) спасибо: 10 
		
			
				Поблагодарили 388 раз(а) в 367 сообщениях
			
		
	 |   
			
			С К4М? А то я когда покупал там какой-то зоопарк был с движками. То ли 2 литровый ниссановский был, то ли 1.6...
		 | 
|   |     | 
|  07.05.2014, 00:09 | Сообщение #8203 | 
| Модератор  Регистрация: 03.10.2009 Адрес: СПб Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП 
					Сообщений: 16,474
				 Сказал(а) спасибо: 667 
		
			
				Поблагодарили 2,547 раз(а) в 2,130 сообщениях
			
		
	 |   
			
			А зоопарк до сих пор не окончен. 2,0 - Ниссан, старые 1,6 - К4М от Рено и он же до сих пор с МКПП, новые 1,6 с вариком опять же от Ниссан...
		 
				__________________ "Зри в корень" Козьма Прутков | 
|   |     | 
|  07.05.2014, 07:45 | Сообщение #8204 | 
| Мастер  Имя: Петр Регистрация: 02.04.2012 Адрес: МО, Истринский район, п.Глебовский Авто: Флюенс, 1,6 АТ, експрессион, свободные руки, Бежевый пепельный 
					Сообщений: 967
				 Сказал(а) спасибо: 564 
		
			
				Поблагодарили 388 раз(а) в 190 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Да, он самый) Сегодня проэксперементировал с двойным нажатием кнопки- без педали и с педалью. Завелась отлично. Продолжу исследования.
		 
				__________________ Пущен корабль на воду - сдан Богу на руки. | 
|   |     | 
|  10.05.2014, 19:48 | Сообщение #8205 | |
| Живет здесь Регистрация: 18.12.2010 Адрес: Россия Авто: Megane III 1,6 МКПП5 
					Сообщений: 14,548
				 Сказал(а) спасибо: 149 
		
			
				Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 Говорю открытым текстом. Сделай так. - Кнопка Старт. Без нажатия на педали. - На карте - кнопка блокировки. Потом - разблокировки. - Опять - кнопка Старт. Столько раз, сколько захочешь. Нажатие кнопок на карте нужно для того, чтобы каждый раз при нажатии на кнопку Старт, отрабатывал бензонасос. Лучше, конечно, это произвести в тот момент, когда есть подозрение, что долго крутить будет. Блин! Говорю же, что бензина не хватает при запуске. Нет, черт побери, всё за свое. То - свечи, то бензин, то ДЗ. | |
|   |     | 
|  12.05.2014, 08:33 | Сообщение #8206 | 
| Живет здесь  Имя: Евгений Регистрация: 01.09.2010 Адрес: Тульская обл. Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel 
					Сообщений: 4,710
				 Сказал(а) спасибо: 318 
		
			
				Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Чем такие танцы с бубном выплясывать, проще заехать в любой боле-менее приличный сервис и давление в топливной рампе померить. А после утреннего "долгого" запуска потом в течении дня пускается сразу или тоже стартёр долго крутит? 
				__________________ Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!! | 
|   |     | 
|  12.05.2014, 08:51 | Сообщение #8207 | 
| Мастер  Имя: Петр Регистрация: 02.04.2012 Адрес: МО, Истринский район, п.Глебовский Авто: Флюенс, 1,6 АТ, експрессион, свободные руки, Бежевый пепельный 
					Сообщений: 967
				 Сказал(а) спасибо: 564 
		
			
				Поблагодарили 388 раз(а) в 190 сообщениях
			
		
	 |   
			
			elec10, Перешел на бензин от Лукойла и проблема ушла. Вчера ездил в Лорант прочистил ДЗ для профилактики. Грязи было немного. Мастер сказал, что категорически не нужно туда ничего лить, т.к. можно испортить эл. часть дросселя. Протер тряпочкой с чистящим средством и продул воздухом. Спросил насчет адаптации когда он подключил свой компьютер. Он сказал, что это требуется когда ставят новую ДЗ. Также сказал если долго крутит стартер можно слегка придавить педаль газа. Но у меня пока проблема исчезла. В течение дня после утренних затруднений машина заводилась отлично.
		 
				__________________ Пущен корабль на воду - сдан Богу на руки. | 
|   |     | 
|  12.05.2014, 10:15 | Сообщение #8208 | |||
| Заблокирован Имя: Михаил Регистрация: 29.05.2012 Адрес: Самара Авто: Fluence Confort 1.6 МКП 
					Сообщений: 4,957
				 Сказал(а) спасибо: 10 
		
			
				Поблагодарили 388 раз(а) в 367 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
  )) ---------- Сообщение добавлено в 10:15 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:10 ---------- Цитата: 
 Цитата: 
 Офигеть у нас мастера у дилеров  )) ЗЫ Мыл машину - сдернул шланг вентиляции, посмотрел, а с него масло капнуло. И это при том, что я выше 4500 не кручу в принципе движок. На Мегане 2 такого не видел ни разу. Походу маслоотделитель корейско-японские рационализаторы просто выкинули - вот и загаживается заслонка на раз-два. | |||
|   |     | 
|  12.05.2014, 10:27 | Сообщение #8209 | |
| Живет здесь  Имя: Евгений Регистрация: 01.09.2010 Адрес: Тульская обл. Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel 
					Сообщений: 4,710
				 Сказал(а) спасибо: 318 
		
			
				Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
   
				__________________ Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!! | |
|   |     | 
|  12.05.2014, 10:50 | Сообщение #8210 | ||
| Заблокирован Имя: Михаил Регистрация: 29.05.2012 Адрес: Самара Авто: Fluence Confort 1.6 МКП 
					Сообщений: 4,957
				 Сказал(а) спасибо: 10 
		
			
				Поблагодарили 388 раз(а) в 367 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 Цитата: 
  )) | ||
|   |     | 
|  | 
| 
 | 
 | 
| Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений! Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET | Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |